Бывший дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о причинах отказа от мультиплеера

Бывший дизайнер и координатор разработки Cyberpunk 2077 Филипп Вебер в рамках интервью порталу Eurogamer рассказал о причинах отказа от мультиплеера в тайтле.

Изначально функция должна была присутствовать в игре в качестве DLC. Однако разработчики отказались от мультиплеера из-за неудачного старта Cyberpunk 2077. CD Projekt RED пришлось срочно бросать все силы на исправление багов и ошибок. По словам Вебера, до этого разработчики занимались сразу множеством активностей.

Напомним, вскоре после проблемного релиза основного тайтла в 2020 году CD Projekt RED объявила о переносе даты выхода дополнений до 2022 года, а после вовсе их отменила. Тем не менее вскоре разработчики отметили, что Cyberpunk 2077 получит издание Game of the Year Edition, в которое войдёт сюжетное DLC Phantom Liberty и дополнительные обновления.

Ранее на официальном сайте грядущей церемонии The Game Awards началось пользовательское голосование за лучшую игру 2022 года.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!