Продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура в рамках интервью для издания Play поделился мнением о грядущем выходе ремейка Snake Eater.
Руководитель отметил, при создании игры разработчики хотели вызвать чувство ностальгии у геймеров:
Главной целью при создании ремейка было сохранить ощущение той самой игры, которую геймеры запускали 20 лет назад. При этом мы стремились избежать чувства, что она уже стала устаревшей.
Однако Окамура уверен, что управление в Metal Gear Solid 3: Snake Eater требовало улучшения. Разработчики внесли изменения, чтобы сделать его более удобным и отзывчивым, избавившись от «неуклюжести», но в переиздании будет возможность активировать классическую камеру и раскладку. В Konami также решили обновить некоторые игровые механики, чтобы они были более современными, но при этом остались узнаваемыми для игроков.
Релиз ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater состоится на консоли Xbox Series X/S. Точная дата пока неизвестна. По сюжету, геймеры смогут узнать историю военного оперативника Снейка. Разработчики обещают качественную графику со звуковыми эффектами, захватывающую историю и возможность стелс-прохождения.
Напомним, франшиза Metal Gear впервые появилась в 1997 году. Основными жанрами серии всегда были стелс-экшен и приключение. Герой должен был оставаться незамеченным, выполняя опасные миссии.