Activision рассказала о рекордном маркетинговом бюджете для Call of Duty: Black Ops 6

Компания Activision сообщила, что маркетинговый бюджет для новой части популярной франшизы Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью современного блокбастер-фильма.

В рамках продвижения шутера Activision вновь привлекла известного актёра Петера Стормаре, который вернётся к роли персонажа The Replacer. Стормаре уже успел зарекомендовать себя в предыдущих рекламных кампаниях и стал культовой фигурой среди поклонников серии.

Релиз шутера состоится 25 октября на ПК, а также на консолях Xbox X|​S, Xbox One и PlayStation 4/5. Тайтл сразу войдёт в подписку Xbox Game Pass, но без полной русскоязычной локализации. В проекте также будет присутствовать многоуровневая система защиты от злоумышленников RICOCHET Anti-Cheat. Стоимость игры составляет 70 долларов.

Ранее стало известно, что обладатели PlayStation 5 не получат главную награду в Call of Duty: Black Ops 6 из-за особенностей выпуска тайтла на консоли.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!