На данный момент игра «Война Миров: Сибирь» от российской студии-разработчика 1С Game находится в разработке и не имеет точной даты релиза. Однако создатели уже начали подогревать интерес геймеров.
«Война Миров: Сибирь» позиционируется как приключенческий экшен, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Сегодня 1С Game Studios выпустила дневник разработчиков, где рассказала о создании локаций в игре.
С разработчиками побеседовала Александра Милёшина, актриса театра Ермоловой. В разговоре авторы «Война Миров: Сибирь» рассказали о подходе к работе: с чего всё начинается и зачем нужны «атмосферники» (атмосферные концепты).
Также создатели ответили на вопрос о том, есть ли польза от поездок на локацию, чтобы «воочию посмотреть» на то место, которым вдохновляются при создании игровых площадок. В заключении зрителей порадовали подборкой концептов.
О том, как Dragon Age: The Veilguard получила 84 балла из 100 на OpenCritic, написали здесь.