Обзор Dawnbreaker: как играть на новом герое

9 апреля состоялся релиз обновления 7.29 для Dota 2, в котором Valve среди прочего добавили в игру нового героя — Dawnbreaker. Он, а точнее она, является силовым кери ближнего боя с высоким показателем стойкости, в частности, за счет лечащих скилов. Dawnbreaker также умеет телепортироваться и оглушать соперников. В чем же основная сила данного героя и как на нем следует играть, сейчас разберемся.

«Dawnbreaker проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг высвобождаемой энергией. Валора и ее молот — словно единое целое, так что она охотно швырнет свое оружие в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полете. Ее создали потомки первого света, борющиеся с хаосом и мраком, но она обращается к своей истинной космической мощи, только чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля», — так сами VALVE описали Dawnbreaker.

Dawnbreaker

Внешне новый герой выглядит просто потрясающе: хорошо прорисованная моделька, приятная анимация движений, отличное сочетание цветов. В комьюнити все уже шутят, что Dawnbreaker — это женская версия Omniknight.

«Я думал, что образ Windranger, превращающий ее в белку, был странным, но новая женская персона Omniknight просто безумная», — написал ведущий и организатор турниров по Dota 2 Джейк SirActionSlacks Каннер.

Как и большинство героев Доты Dawnbreaker имеет четыре способности, в том числе одну пассивку/скил с автоматическим использованием.

Dawnbreaker

Герой три раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон. Способность: направленная на точку. Наносит физический урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.

  • Длительность: 1.1.
  • Радиус взмахов: 360.
  • Дополнительный урон от взмахов: 25 / 35 / 45 / 55.
  • Радиус удара по земле: 250.
  • Дополнительный урон от удара по земле: 40 / 65 / 90 / 115.
  • Длительность оглушения: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4.
  • Расход маны: 80.
  • Время перезарядки: 17.0 / 15.0 / 13.0 / 11.0.

Это способность является типичной для всех новых героев, которых добавляет VALVE. Фишка в том, что на этот скил действуют все модификаторы атак: молнии, баши, криты, замедление и так далее. По сути скил работает точно так же, как Swashbuckle у Pangolier, Boundless Strike у Monkey King и God's Rebuke у Mars. За счет Starbreaker Dawnbreaker отлично скелится в лейт, ведь у нее всегда будет мощная атака по области, улучшенная за счет модификаторов атак.

Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на две секунды, а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Способность можно развеять.

  • Урон молота: 60 / 90 / 120 / 150.
  • Длительность огненного следа: 2.5.
  • Радиус огненного следа: 150.
  • Замедление передвижения от огненного следа: 35.
  • Урон в секунду от огненного следа: 20.
  • Дальность применения: 1000 / 1100 / 1200 / 1300.
  • Расход маны: 110.
  • Время перезарядки: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0.

Celestial Hammer является самым универсальным скилом Dawnbreaker. За счет этой способности герой может отпушивать линии, инициировать драки, блинковаться и наносить урон. В теории работать это должно так: кидаем молот за противников, летим им на встречу, оказываемся в гуще сражений и используем Starbreaker (первый скил), тем самым нанося кучу урона от двух способностей и оглушая всех вокруг. По большом счету это главный прокаст, который имеется в арсенале у Dawnbreaker.

После трех атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее. Пассивная способность. Действует сквозь невосприимчивость к магии.

  • Лечение от атаки по герою: 25% / 30% / 35% / 40%.
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.
  • Уменьшение лечения при атаке по крипу: 50%.

Главная фишка этой способности в том, что она стакается с Starbreaker (первым скилом), так как он как раз наносит три удара подряд, которые нужны для активации Luminosity. После нескольких игр на Dawnbreaker можно сказать, что это далеко не самая сильная способность и для ее полной реализации нужно играть в командную Доту. Криты — это, конечно, всегда хорошо, но основная сила Luminosity именно в излечении союзников. А если их рядом нет, но и импакта толком не будет. Однако во время драки настаканная Luminosity может в корне изменить ход сражения.

Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать. Способность наносит магический урон и не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

  • Радиус приземления: 400.
  • Урон за пульсацию: 30 / 50 / 70.
  • Лечение за пульсацию: 40 / 55 / 70.
  • Урон от приземления: 130 / 160 / 190.
  • Длительность оглушения: 1.1 / 1.3 / 1.5.
  • Расход маны: 150 / 200 / 250.
  • Время перезарядки: 120.0 / 110.0 / 100.0.

Solar Guardian самый спорный скил Dawnbreaker. В теории он является очень сильным за счет периодических урона и лечения, но чтобы полностью оценить его потенциал, нужно сыграть на герое несколько десятков игр. А сделать это сейчас, когда в каждом паблике Dawnbreaker берут на ФП, весьма сложно.

Плюс не совсем понятно, как Solar Guardian правильно комбинировать с Celestial Hammer, ведь обе способности направлены на инициацию. Но, скорее всего, сначала нужно использовать Solar Guardian, так как у нее имеется время каста, а затем уже Celestial Hammer и Starbreaker — так выглядит полный прокаст Dawnbreaker.

  • Большой прирост силы и здоровья.
  • Удобная анимация и скорость атаки.
  • Высокая стойкость за счет большого запаса хп и лечащих скилов.
  • Два способа инициации.
  • Два стана (большая редкость для кери).
  • Баф команды за счет исцеления.
  • Удобный отпуш линий.
  • Маленький манапул / медленное восстановление маны.
  • Недостаточный урон для соло убийств.
  • После использования полного прокаста герой становится бесполезным.

Главный недостаток Dawnbreaker в том, что она совмещает в себе множество способностей разной направленности, но ни одна из них не является очень сильной. То есть герою не хватает урона, чтобы быть кери. Не хватает бафов команды, чтобы быть офлейнером. Не хватает мобильности и урона на ранних стадиях, чтобы быть мидером. Требует слишком много фарма, чтобы быть суппортом. В обще есть все, но понемногу, а таких героев очень сложно использовать.

«Новый герой слишком невнятен, вчера во время обзора это сразу бросилось в глаза. Сегодня вижу винрейт 38%(худший в игре) и понимаю, что так и есть. Ни рыба, ни мясо, ни керри, ни саппорт, фиг пойми чего», – Ярослав NS Кузнецов.

Винрейт Dawnbreaker
Dawnbreaker

Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!