Гайд на прохождение Half-Life: Alyx

Азат Зиятдинов
23.12.2020
21:25
Гайды

Half-Life: Alyx — это непростая игра с кучей сложных головоломок, и не сразу понятно, как их решать. Этот гайд предназначен для объяснения тех основных механик игрового процесса в Half-Life: Alyx, которые могут вызвать трудности при прохождении.

Глава первая: запутанность

Первая глава является подготовительной. Здесь вы сможете освоить управление и понаблюдать за миром игры. Как только вы будете готовы начать движение, поднимитесь по лестнице в комнату с окном. Нажмите выделенную желтым кнопку на микрофонной консоли и услышите, как Илай и Рассел рассказывают вам о текущих делах.

Далее возьмитесь за красные рычаги и потяните их на себя, чтобы попасть в тускло освещенный коридор. Спуститесь по лестнице до конца, откройте дверь, взявшись за ручку, и вы окажетесь на террасе с видом на другую часть Сити-17. Здесь нужно подключить электрическую станцию цитадели. Также, здесь вы увидите Страйдера.

В следующей локации можно будет взаимодействовать с множеством интерактивных объектов, перемещение которых добавляет игроку достижения. После этого вы можете продолжить движение.

Портал для перемещения вы найдёте у съезда. В портале будет окно, которое является входом в следующую комнату с набором шкафчиков. Необходим самый дальний справа, он то и откроет нам путь в штаб-квартиру Рассела. Светящаяся голограмма введет вас в курс дела и сообщит план по освобождению Илая из плена.

Глава вторая: карантинная зона

Глава начнётся в движущемся вагоне поезда, который вскоре остановится. Как только вы выйдите из поезда, то наткнётесь на мертвого зомби. Вы можете подобрать шлем рядом с мертвым зомби и надеть его. В самом городе старайтесь подбирать и надевать вещи с мертвых зомби, которые послужат определенной защитой. Еще стоит использовать смолу, которая улучшает оружие.

Шлемы и лицевое снаряжение дают вам небольшую защиту от Барнаклов, которые срывают их с вашей головы вместо того, чтобы наносить вам урон, поэтому их определенно стоит подобрать и экипировать.

В этой же главе вы сможете найти мультитул, который находится в комнате с левой стороны стены и подключается к силовой цепи. Оборудование перемещает к медицинской станции, которая дает некоторый процент излечения.

По ходу прохождения локации вы будете подбирать полезные предметы, а также сражаться с зомби. В конце пути вас встретит Вортигонт, который передаст информацию о дальнейших действиях.

Глава третья: есть или будет

Третья глава является миссией спасения. Как и в прошлой главе, вам предстоит сражение с зомби и сбор полезных предметов. Чем лучше вы научитесь использовать оружие, тем легче вам будет в последующих главах, ведь противники станут сильнее. Убивать врагов предстоит до размещения в открытом коридоре с несколькими боковыми комнатами. Также, вам понадобится фонарик, так как большинство помещений не освещаются.

Глава четвёртая: супероружие

В самом начале вам предстоит решить нетрудную загадку у двери, чтобы открыть путь к коридору. Через портал нам нужно будет подняться на этаж выше, в офис. Также, обратите внимание на кучу боеприпасов, которые можно собрать по мере продвижения. В этой локации впервые вам станут доступны гранаты, которые можно бросать любыми способами, а находятся они в запертых контейнерах.

В локации вам предстоит сразится с сильными врагами — солдатами Альянса. Используйте гранаты и постарайтесь не подпускать врагов очень близко. Доберитесь до точки телепортации, которая находится на площади.

Глава пятая: Северная Звезда

Главная цель этой главы — уничтожение подстанции Комбайнов, которая находится на вершине этого сооружения. Проблема будет заключаться в том, что вам понадобится искать альтернативный источник питания, так как основной не будет работать.

Опасайтесь блутерсов — зеленых взрывных орудий. Они начнут взрываться, если стоять рядом слишком долго. Также, вы столкнётесь с собакой молнией, которая умеет отключать электричество 

Датчик электрического шкафа активируется в комнате технического обслуживания. С помощью мультитула вы сможете переключать цепи в определенном порядке. Далее вам предстоит путь в Убежище.

Глава шестая: гонка вооружений

В плохо освещенную локацию вы попадёте через дыру в полу. Сразу после этого вам придётся проходить головоломку, связанную с разблокировкой станции.

Помимо обычных врагов, вам встретятся мины, которые можно разоружить с помощью мультитула. Для того, чтобы попасть в следующую локацию, нужно пройти все головоломки. После этого вы найдете портал возле водонапорной башни, на которую придется подняться.

Глава седьмая: Джефф

После телепортации вы попадёте на водочный завод. Для передвижения по локации вам обязательно нужна маска. Пройдя немного вперёд вы обнаружите пленника по имени Ларри, которого необходимо освободить. У парня есть важная информация о Джеффе.

Как только вы обнаружили этого монстра, то не тратте зря припасы, стреляя в него. Лучшим вариантом будет заманить Джеффа в морозильник и крепко закрыть за ним дверь. Также, собирайте батарейки, они помогут открыть гигантскую сводчатую дверь.

Глава восьмая: плен

В этой локации вам необходимо переместиться в зоопарк. Не пропускайте лут и собирайте всё, что может вам помочь в сражениях с врагами, тем более тут вам станут мешать Муравьи. Для завершения главы достаточно активировать все датчики, а для этого – решить головоломки мультитула.

Глава девятая: откровения

Прямо в начале локации находится комната с небольшим количеством боеприпасов, не пропустите её. Здесь появится новый тип врагов — синие муравьи с дальним типом атаки.

Проход дальше вам закроет загадка, которая активируется мультитулом. Она здесь сложная, так как потребует подать питание на все три узла двери. Линии нужно сделать так, чтобы при смене питания одной из них хватило времени на активацию оставшихся.

Глава десятая: кража со взломом

Глава представляет собой перестрелку с зомби, где важным элементом станет хорошая маневренность. Стоит отметить, что дальше по игре не нужно использовать обычное оружие, поэтому стоит прекратить сбор боеприпасов.

Глава одиннадцатая: извлечение очков

Это финальная часть игры. Пройти её вы сможете быстрее остальных частей. Вы начинаете продвижение на темной кухне, стены на локации открываются сами и происходит здесь что-то странное. Перемещаетесь вы благодаря телепортации. К освобождению заключенного из камеры приведут светящиеся красные нити. В конце перед вами предстанет таинственный G-Man.

Half-Life: Alyx — уникальная игра, которая всеми своими составляющими погружает геймеров в мир игры. Даже последующие прохождения будут вам интересны, потому что прохождение уровней отличается в зависимости от тех или иных действий игрока. Вы можете наткнуться на то, чего ещё не видели или найти новый способ пройти те же самые миссии.

Теги:
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!