Гайд на Death Prophet

Гайд на Death Prophet
Гайд на Death Prophet

С патчем 7.31 этот герой стал появляться как в обычных матчах, так и на про-сцене. Винрейт Death Prophet составляет около 51%, хотя в дальнейшем он будет только увеличиваться. Персонаж хорошо чувствует себя практически на всех ролях, но в этом руководстве мы попробуем рассмотреть базовые аспекты игры на именно третьей позиции.

Первое – нет сильных контрпиков, вы можете стоять абсолютно против любого героя. Вас тяжело убить, а приятная анимация атаки и способности позволят вам легко фармить на линии. Death Prophet хорошо чувствует себя против таких метовых героев как: Tiny, Chaos Knight или Undying, поэтому актуальность довольно высокая.

Второе – огромный пуш потенциал, ведь с получением ультимейта вы всегда сможете спушить вражескую башню, что позволит сместиться вашему керри в безопасную зону на ранних стадиях игры.

Третье ­– огромный урон в драках и хороший контроль Рошана. Правильно нажав ультимейт в драке, вы можете убить всю вражескую команду, если ваши тиммейты смогут чуть задержать соперника. Также в любой момент вы можете заколить союзников для быстрого убийства Рошана, что в тяжелых играх может стать решающим моментом.

С помощью Crypt Swarm мы всегда добьем первого крипа-мага, поэтому изучаем его на первом уровне. В дальнейшем мы должны максить Spirit Siphon, так как это наше самое главное оружие. Благодаря этой способности вас трудно прогнать с линии из-за лечения, а также вы можете легко убивать врагов уже на третьем уровне. Silence следует взять один раз на восьмом уровне. После этого улучшаем до максимума нашу первую способность. Ультимейт берем всегда и везде, игнорировать его не имеет смысла.

 
 

На десятом уровне выбираем +12% к сопротивлению к магии. Если против вас герои только с физическим уроном, то +30 к урону, но это в очень редких случаях. На пятнадцатом всегда +1% от макс. здоровья у Spirit Siphon. На двадцатом лучше всего взять +400 к здоровью, это даст больше выживаемости и позволит играть агрессивней. Если вы сильно доминируете и хотите быстро закончить игру, то можно уменьшить скорость передвижения жертв Spirit Siphon на 20 процентов. На двадцать пятом уровне: −20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon, потому что так мы сможем дольше жить в драке и наносить постоянный туннельный урон.        

В начале игры мы покупаем одно Tango, две Mantle of Intelligence, Circlet и Faerie Fire. Потом мы можем донести себе Healing Salve или Magik Stick, если стоим против спамящих героев. После покупаем Phase Boots и Wind Lace. Иногда можно купить и Power Treads, однако стоит понимать, что ради выживаемости мы жертвуем мобильностью и возможностью кайта врага.

Дальнейшим нашим предметом может стать Hood of Defiance, если против нас много героев с магическим уроном, если нет, то для контроля и подсейва стоит взять Eul's Scepter of Divinity. Обязательным предметом является Aghanim’s Shard, берем сразу после появления в магазине. Если нет необходимости в Black King Bar, то сразу покупаем Shiva's Guard и Kaya and Sange. Завершающими предметами остаются Octarine Core и Aghanim's Blessing. В некоторых играх на поздних стадиях иногда придется взять Linken's Sphere или Blink Dagger для быстрой инициации в драке.

С начальных минут игры наглеть не стоит, следует забрать с помощью Crypt Swarm дальнего крипа, что не даст противникам обогнать вас по опыту. После получения третьего уровня можно уже начать агрессировать, заранее предупредив об этом вашего союзника. На шестом вам следует попробовать убить вражеского керри и саппорта, а после забрать башню на вашей линии. Так вы сможете продолжать давление на других линиях, чем разгрузите карту для ваших тиммейтов.

После разрушения всех первых башен, вам следует как можно больше отпушивать линии, а также навязывать драки по готовности Exorcism. Если противники находятся на противоположной стороне карты, можно предложить союзникам быстро убить Рошана, что даст вам неплохое преимущество.

Важно знать, что при пуше башни или убийстве Рошана лучше стоять как можно ближе к цели, так ваш урон увеличиться из-за короткой анимации духов от ультимейта. Aghanim's Shard и Eul's Scepter of Divinity дают вам неплохую комбинацию: применив третью способность и подняв героя «в ветра», вы сразу наложите на него страх после время действия полета. Это фишка хороша против героев, которых трудно поймать: Storm, Ember, Void Spirit и многих других.

По ходу драки старайтесь искать тонкий момент: с одной стороны, вас можно очень быстро убить, с другой, если вы успеете применить на двух-трех героев Spirit Siphon, то сделать это будет куда сложнее. Необходимо правильно выбирать позицию и дождаться использования основных способностей врагов.

В начале игры постарайтесь попросить на линию подходящего вам героя, желательно, чтобы ваша четверка имела замедление или оглушение. Лучшими будут: Marci, Omniknight, Lion или Rubick. Также следует ознакомиться с плейстайлом профессиональных игроков третьей позиции, например, 33, Zai или MinD_ContRoL.

Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым!

Статьи по теме

На данном сайте используются файлы cookie
Это обеспечивает клиентам персонализированный доступ и повышает результативность от посещения ресурса, позволяя нам наиболее эффективно оказывать услуги. Пользуясь веб-сайтом и принимаяусловия настоящей политики, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями настоящей политики.