Постапокалипсис популярен и будет популярен еще очень долго. Люди любят смотреть на конец собственного мира и страдания своих сородичей, еще интереснее, когда в такую обстановку дают погрузиться и поучаствовать в выживании. Ashwalkers — это симулятор сурвайвинга с элементами менеджмента. Бывшие создатели Life is Strange запустили новую студию и соорудили оригинальный проект в поднадоевшем жанре с кучей дотошных механик. Получилось уникально, но геймплейно не феноменально, игра периодически погружает в скуку и вызывает раздражение. В итоге назвать проект глотком свежего воздуха не выходит, реализация не дотянула.
Общая информация об игре
Платформы | Windows |
Дата выхода | 15 апреля 2021 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 15 апреля 2021 |
Разработчики | Nameless XIII |
Издатели | 24 Entertainment |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Ashwalkers |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://nameless-xiii.com/ |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, GOG, Epic Games Store |
Системные требования
Операционная Система | Windows 7 or higher |
Процессор | Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz or equivalent |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 670 or analogue with 2GB VRAM |
Место на диске | 10 GB |
Описание к игре
На планете Земля начался геологический апокалипсис, приведший к войнам, борьбе за выживание и вымиранию многих особей рода человеческого. Остальные живые организмы тоже сильно хворали и постепенно покидали планету, больше не попадаясь на глаза.
Игрок видит мир через двести лет после начала этого апокалипсиса и ему под управление дается группа из четырех мутировавших людей в специальных костюмах, что человеческая раса специально сделала и адаптировала для жизни в таком жестоком мире.
Проект подразумевает тридцать четыре концовки, любое решение игрока по ходу сгенерированного для карты сюжетного пути влияет на продолжение и концовку. Кто выживет, а кто сгинет, зависит только от геймеров.
Особенности игры
Команда движется по карте, устраивает привалы, сражается с монстрами и враждебными людьми и собирает ресурсы, необходимые для крафта и жизни. Персонажи прокачиваются и сооружают себе новую экипировку, улучшающую выживаемость и боевые характеристики.
Рекрутить новых членов отряда нельзя, у игрока только одна команда на кампанию, при смерти каждого происходит влияние на весь игровой процесс. Игра усложняется, концовка автоматически меняется.
Присутствует потенциал вовсе не завершить сгенерированную кампанию и увидеть гибель всей команды. У каждого героя уникальный характер, что влияет на общение между коллегами и их ощущения от мира. Один может бояться пауков, а другой спать ночью, эти переменные будут влиять на игровой процесс, и игроку необходимо учитывать их при принятии решений.
Команда состоит из четырех членов:
- Петра
- Синх
- Кали
- Надир
Психологическое состояние бойцов изменяется и они могут сойти с ума, если что-то пойдет не так. Тут тоже присутствует риск закончить кампанию раньше времени.
Антураж у игры пустынный, однако черно-белая стилизация, напоминающая фантастический фильм пятидесятых годов прошлого века, дает оригинальное ощущение от происходящего.
Враги одинаковые, локации тоже, даже ситуации, хоть и генерируются случайно — часто похожи. Однообразие действий и контента приводят в уныние уже в конце первого забега, потому надолго в игре останется маленькое количество игроков.