Stellaris — это компьютерная игра в жанре глобальной стратегии в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio. Партия происходит в случайно сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Мы собрали все читы для Stellaris в одном месте, чтобы ими можно было воспользоваться в любой момент и немного облегчить геймплей игры.
Как использовать читы в Stellaris
В Stellaris читы активируются через игровую консоль. Чтобы ее открыть, нужно нажать на клавишу ~ (тильда). Затем необходимо ввести нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.
Основные читы в Stellaris
debugtooltip — показывает идентификатор (ID) цели при наведении курсора мыши;
activate_all_traditions — активирует все традиции;
activate_ascension_perk (название) — активирует заданный перк вознесения, все названия можно посмотреть, нажав Tab;
activate_tradition (ID традиции) — активирует заданную традицию, все названия можно посмотреть, нажав Tab;
add_anomaly (ID аномалии) — добавляет выбранному небесному телу заданную аномалию;
add_opinion (источник) (цель) (количество) — повышает отношение империи-источника к цели на заданное количество очков, по умолчанию 40;
add_relic (ID реликвии) — дает заданную реликвию, если вместо идентификатора ввести all — дает все реликвии. Одну и ту же реликвию можно получить несколько раз;
add_ship (ID дизайна корабля) — создает флотилию с одним кораблем заданного дизайна. Нажатие Tab раскрывает названия кораблей NPC;
add_spynetwork_value (цель) (количество) — повышает прогресс шпионажа по указанной цели на заданное количество очков;
add_trait_leader (ID лидера) (ID признака) — дает заданный признак указанному лидеру. Если ввести только ID лидера, показывает все ID признаков для этого класса;
add_trait_species (ID расы) (ID признака) — дает заданный признак указанной расе;
ai — включает или выключает искусственный интеллект;
alloys (количество) — дает заданное количество сплавов, по умолчанию 5000;
branchoffice — стать владельцем филиала на выбранной планете;
build_pops (количество) — добавляет заданное количество роботов к населению выбранной планеты, работает только если у империи есть соответствующая технология;
cash (количество) — дает заданное количество энергокредитов, по умолчанию 5000;
colonize (ID колонизатора) — начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию заданного колонизатора;
create_megastructure (ID мегаструктуры) — создает в текущей системе мегаструктуру, полный список идентификаторов можно увидеть, нажав Tab;
create_navy (количество) — создает флотилию из кораблей последних дизайнов в количестве согласно вместимости флотилии, 1 значит 100%;
damage (значение) — все корабли в выбранной флотилии получают заданное значение урона;
debug_nomen — управляемые ИИ империи всегда отказываются от предложений игрока;
debug_yesmen — управляемые ИИ империи всегда принимают предложения игрока;
effect add_building = (ID здания) — строит на выбранной планете заданное здание, уникальные здания на нескольких планетах удаляются на следующий месяц;
effect add_deposit = (ID запаса) — дает выбранному небесному телу запас заданных ресурсов или другую особенность планеты;
effect add_district = (ID района) — создает на планете заданный район;
effect add_planet_devastation = (значение) — повышает разрушение выбранной планеты на заданное значение, при отрицательном значении — снижает;
effect country_add_ethic = (ID этики) — добавляет империи игрока заданную этику, использование более 3 очков этики удаляет этики низкой привлекательности;
effect country_remove_ethic = (ID этики) — удаляет у империи игрока заданную этику;
effect create_archaeological_site = (ID места раскопок) — создает на выбранной планете археологические раскопки;
effect set_primitive_age_effect = (ID эпохи) — меняет эпоху развития не достигшей сверхсветовых технологий цивилизации на заданную;
effect shift_ethic = (ID этики) — изменяет этику империи игрока на заданную;
event (ID события) — запускает заданное событие;
engineering (количество) — дает заданное количество очков инженерных исследований, по умолчанию 5000;
federation_add_experience (количество) — дает федерации заданное количество опыта, по умолчанию 1000;
federation_add_cohesion (количество) — добавляет заданное количество очков сплоченности федерации, по умолчанию 200;
federation_add_cohesion_speed (количество) — повышает ежемесячный прирост сплоченности федерации, по умолчанию на 10;
federation_examine_leader — запускает процесс преемственности федерации;
finish_research — завершает все активные исследования;
finish_special_projects — завершает все специальные проекты;
finish_terraform — завершает все процессы терраформирования;
food (количество) — дает заданное количество пищи, по умолчанию 5000;
force_integrate (ID империи) — интегрирует заданную империю в империю игрока;
free_government — позволяет игроку менять правительства без временного лимита;
free_policies — позволяет игроку менять политики без ограничений, включая возврат к уже отмененным;
grow_pops (количество) — создает на выбранной планете заданное количество растущих единиц населения, по умолчанию 1;
instant_build — включает мгновенное завершение строительства и апгрейда;
intel — показывает вид всей галактики и в активном состоянии отключает первый контакт;
influence (количество) — добавляет заданное количество очков влияния, по умолчанию 5000;
invincible — корабли игрока не получают повреждения;
kill_pop (ID единицы населения) — уничтожает заданную единицу населения;
max_resources — заполняет все хранилища ресурсов;
minerals (количество) — дает заданное количество минералов, по умолчанию 5000;
minor_artifacts (количество) — дает заданное количество малых артефактов, по умолчанию 10000;
observe — переключение в режим наблюдения, для возвращения управления воспользуйтесь командой play;
own — стать владельцем выбранной флотилии, базы или планеты;
physics (количество) — дает заданное количество очков физических исследований, по умолчанию 5000;
populate — заполняет населением все дома на выбранной планете;
planet_class (ID небесного тела) — заменяет выбранное небесное тело на заданное;
planet_happiness (значение) — дает выбранной планете модификатор счастья с заданным значением, по умолчанию 100;
planet_size (размер) — изменяет размер выбранной планеты на заданный. Можно сделать размер больше обычного, но значения выше 78 будут снова уменьшать планету;
play (ID империи) — передает игроку управление заданной империей (а его собственная передается ИИ);
remove_trait_leader (ID лидера) (ID признака) — удаляет указанный признак у заданного лидера;
remove_trait_species (ID расы) (ID признака) — удаляет указанный признак у заданной расы;
research_all_technologies (булева переменная) — мгновенное исследование всех неповторяющихся технологий. Введите 1 для технологий, связанных с космическими существами и кризисами. Введите еще одно значение для повторяющихся технологий;
research_technology (ID технологии) — мгновенное исследование заданной технологии;
resource (количество) (ресурс) — дает заданное количество указанного ресурса, по умолчанию 5000;
skills (количество) — дает каждому лидеру под управлением игрока заданное количество уровней навыков, по умолчанию 1;
skip_galactic_community_cooldowns — отключает кулдаун для предложений решения одной группой;
society (количество) — дает заданное количество очков общественных исследований, по умолчанию 5000;
survey — исследует все планеты. Требуется хотя бы один научный корабль;
techupdate — обновляет доступные для выбора технологии;
unity (количество) — дает заданное количество очков единства, по умолчанию 500;
unlock_edicts — открывает все эдикты.