Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 3

Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 3

В прошлый раз мы рассказывали про основные читы, существующие в Cyberpunk 2077. В том числе про читы на прокачку способностей, культовое оружие, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, аксессуары, легендарные киберимпланты, аптечки, гранаты, майки, футболки, рубашки, пальто, шорты, комбинезоны. В этот раз речь пойдет про легендарные сеты, модификаторы, прицелы, материалы для крафта, глушители, формальную одежду, обувь и куртки.

Напомним, для того чтобы использовать читы в Cyberpunk 2077, необходимо сначала установить мод Cyber Engine Tweaks. После этого запустите игру и измените настройки экрана на любой оконный режим. Затем нужно открыть игровую консоль через клавишу ~ (тильда), ввести нужный чит-код и нажать на Enter. Тогда чит будет активирован.

Game.AddToInventory("Items.Techie_01_Set_Cap", 1) — Амортизирующая бейсболка;

Game.AddToInventory("Items.Techie_01_Set_Tech", 1) — Противовзломный комплект;

Game.AddToInventory("Items.Techie_01_Set_Shoes", 1) — Мягкие ботинки;

Game.AddToInventory("Items.Techie_01_Set_Vest", 1) — Углепластиковая обвязка;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Cap", 1) — Многослойная бейсболка;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Tech", 1) — Съемочный комплект;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Pants", 1)— Армированные штаны;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Shoes", 1) — Легкие прорезиненные ботинки;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Vest", 1) — Многослойный бронежилет;

Game.AddToInventory("Items.Media_01_Set_Shirt", 1) — Термостойкая рубашка;

Game.AddToInventory("Items.Rockerboy_01_Set_Glasses", 1) — Ударопрочные авиаторы;

Game.AddToInventory("Items.Rockerboy_01_Set_TShirt", 1) — Армированный бюстгальтер;

Game.AddToInventory("Items.Rockerboy_01_Set_Pants", 1) — Термостойкие штаны;

Game.AddToInventory("Items.Rockerboy_01_Set_Boots", 1) — Прочные ботинки;

Game.AddToInventory("Items.Corporate_01_Set_FormalShirt", 1) — Шелковая рубашка;

Game.AddToInventory("Items.Corporate_01_Set_FormalShoes", 1) — Эргономичные туфли;

Game.AddToInventory("Items.Cop_01_Set_Glasses", 1) — Очки с защитными стеклами;

Game.AddToInventory("Items.Cop_01_Set_Jacket", 1) — Плащ из арамидного волокна;

Game.AddToInventory("Items.Cop_01_Set_Pants", 1) — Штаны с защитной подкладкой;

Game.AddToInventory("Items.Cop_01_Set_Boots", 1) — Водоотталкивающие ботинки;

Game.AddToInventory("Items.Nomad_01_Set_Mask", 1) — Стальной противогаз;

Game.AddToInventory("Items.Nomad_01_Set_TShirt", 1) — Ультрапрочная рубашка;

Game.AddToInventory("Items.Nomad_01_Set_Pants", 1) — Ультралегкие прочные штаны;

Game.AddToInventory("Items.Nomad_01_Set_Boots", 1) — Прочные ковбойские сапоги;

Game.AddToInventory("Items.Solo_01_Set_Jacket", 1) — Тяжелая амортизирующая куртка;

Game.AddToInventory("Items.Solo_01_Set_Boots", 1) — Ботинки с позолоченным носком;

Game.AddToInventory("Items.Fixer_01_Set_Glasses", 1) — Электронные очки;

Game.AddToInventory("Items.Fixer_01_Set_Coat", 1) — Трехслойный деловой костюм;

Game.AddToInventory("Items.Fixer_01_Set_TShirt", 1) — Термостойкое бюстье;

Game.AddToInventory("Items.Fixer_01_Set_Pants", 1) — Армированная юбка;

Game.AddToInventory("Items.Fixer_01_Set_FormalShoes", 1) — Мягкие прочные туфли;

Game.AddToInventory("Items.Netrunner_01_Set_Visor", 1) — Ударопрочный инфовизор;

Game.AddToInventory("Items.Netrunner_01_Set_Shoes", 1) — Композитные ботинки.

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer01",1) — Негорин (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer02",1) — Антияд (эпический);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer03",1) — Панацея (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer04",1) — Суперизоляция (эпический);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer05",1) — Заглушение (эпический);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer07",1) — Хищник (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.PowerfulFabricEnhancer08",1) — Ловчий (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer01",1) — Броненосец (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer02",1) —Прочность (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer03",1) — Фортуна (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer04",1) — Агрессия (легендарный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer05",1) — Поход (необычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer06",1) — Танец (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer07",1) — Шоу (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer09",1) — Вдохновение (необычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer10",1) — Эквилибристика (необычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer11",1) — Свобода действий (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer13",1) — Авангард (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleFabricEnhancer14",1) — Мускулы (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod01",1) — Хруст (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod02",1) — Пробиватель (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod03",1) — Усмиритель (обычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod04",1) — Рваные раны (редкий);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod11",1) — Противовес (эпический);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod12",1) — Распылитель (необычный);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod13",1) — Ослабление (редкий);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod16",1) — Автозагрузка (редкий);

Game.AddToInventory("Items.SimpleWeaponMod17",1) — Мир (необычный);

Game.AddToInventory("Items.TygerMeleeWeaponMod",1) — Сжатый кулак (редкий);

Game.AddToInventory("Items.TygerRangedWeaponMod",1) — Неоновая стрела (редкий);

Game.AddToInventory("Items.ValentinosRangedWeaponMod",1) — Вендетта (редкий);

Game.AddToInventory("Items.WraithsMeleeWeaponMod",1) — Чума (редкий);

Game.AddToInventory("Items.WraithsRangedWeaponMod",1) — Фантом (редкий).

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_long_01",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_long_02",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_long_03",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_long_04",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_short_01",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_short_02",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_short_03",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_short_04",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_short_05",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_sniper_01",1);

Game.AddToInventory("Items.w_att_scope_sniper_02",1).

Game.AddToInventory("Items.CommonMaterial1", 100) — Обычный материал;

Game.AddToInventory("Items.UncommonMaterial1", 100) — Необычный материал;

Game.AddToInventory("Items.RareMaterial1", 100) — Редкий материал (1);

Game.AddToInventory("Items.RareMaterial2", 100) — Редкий материал (2);

Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial1", 100) — Эпический материал (1);

Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial2", 100) — Эпический материал (2);

Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial1",100) — Легендарный материал (1);

Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial2", 100) — Легендарный материал (2);

Game.AddToInventory("Items.QuickHackCommonMaterial1",100) —Обычные схемы;

Game.AddToInventory("Items.QuickHackUncommonMaterial1",100) — Необычные схемы;

Game.AddToInventory("Items.QuickHackRareMaterial1",100) — Редкие схемы;

Game.AddToInventory("Items.QuickHackEpicMaterial1",100) — Эпические схемы;

Game.AddToInventory("Items.QuickHackLegendaryMaterial1",100) — Легендарные схемы.

Game.AddToInventory("Items.w_silencer_01",1);

Game.AddToInventory("Items.w_silencer_02",1);

Game.AddToInventory("Items.w_silencer_03",1);

Game.AddToInventory("Items.w_silencer_04",1).

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalPants_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalSkirt_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_01_rich_06", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShirt_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalShoes_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_03_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_04_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.FormalJacket_05_rich_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_03_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_04_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_05_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_06_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_07_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_08_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_08_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_08_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_08_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_09_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_13_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_14_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_14_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_14_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_14_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_14_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_15_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_15_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_15_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_16_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_15_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_16_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_16_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_16_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_16_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jacket_17_rich_06", 1).

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_basic_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_05_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_06_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.CasualShoes_07_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_rich_001", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_04_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_05_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_06_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_07_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_08_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_08_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_08_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_08_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_08_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_09_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_10_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Boots_11_rich_02", 1).

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!