Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 2

Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 2

В прошлый раз мы рассказывали про основные читы, существующие в Cyberpunk 2077. В том числе про читы на прокачку способностей, культовое оружие, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и аксессуары. В этот раз речь пойдет про читы на легендарные киберимпланты, аптечки, гранаты, майки, футболки, рубашки, пальто, шорты, комбинезоны.

Напомним, для того чтобы использовать читы в Cyberpunk 2077, необходимо сначала установить мод Cyber Engine Tweaks. После этого запустите игру и измените настройки экрана на любой оконный режим. Затем нужно открыть игровую консоль через клавишу ~ (тильда), ввести нужный чит-код и нажать на Enter. Тогда чит будет активирован.

Game.AddToInventory("Items.ArasakaEpicMKIII", 1) — Арасака (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC1MK1", 1) — Мур берсерк (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC1MK2", 1) — Мур берсерк (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC1MK3", 1) — Мур берсерк (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC2MK1", 1) — Байодайн берсерк (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC2MK2", 1) — Байодайн берсерк (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.BerserkC2MK3", 1) — Байодайн берсерк (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.BiotechRareMKII", 1) — Биотехника (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.BiotechUncommonMKI", 1) — Биотехника (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.MilitechParaline", 1) — Милитех паралайн (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.RavenEpicMKIII", 1) — Рейвен микросайбер (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC1MK1", 1) — Зетатех сандевистан (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC1MK2", 1) — Зетатех сандевистан (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC1MK3", 1) — Зетатех сандевистан (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC2MK1", 1) — Дайналар сандевистан (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC2MK2", 1) — Дайналар сандевистан (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.SandevistanC2MK3", 1) — Дайналар сандевистан (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.SeachoRareMKII", 1) — Сочо электроникс (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.SeachoUncommonMKI", 1) —Сочо элктроникс (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.StephensonEpicMKIII", 1) — Стивенсон тех (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.StephensonRareMKII", 1) — Стивенсон тех (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.TetratronicEpicMKIII", 1) — Тетратроник (версия 3);

Game.AddToInventory("Items.TetratronicRareMKII", 1) — Тетратроник (версия 2);

Game.AddToInventory("Items.TetratronicUncommonMKI", 1) — Тетратроник (версия 1);

Game.AddToInventory("Items.BrainCapacityBoosterEpic", 1) — Мегадиск (эпик);

Game.AddToInventory("Items.BrainCapacityBoosterRare", 1) — Мегадиск (редк);

Game.AddToInventory("Items.FastAccessMemoryRare", 1) — Дополнительное ОЗУ (редк);

Game.AddToInventory("Items.HealOnKillCommon", 1) — Акселератор (обыч);

Game.AddToInventory("Items.HealOnKillEpic", 1) — Акселератор (эпик);

Game.AddToInventory("Items.HealOnKillUncommon", 1) — Акселератор (необыч);

Game.AddToInventory("Items.MemoryBoostEpic", 1) — Мнемонический усилитель (эпик);

Game.AddToInventory("Items.MemoryBoostRare", 1) — Мнемонический усилитель (редк);

Game.AddToInventory("Items.RoboticCoreCommon", 1) — Мехатронное ядро (обыч);

Game.AddToInventory("Items.RoboticCoreEpic", 1) — Мехатронное ядро (эпик);

Game.AddToInventory("Items.RoboticCoreRare", 1) — Мехатронное ядро (редк);

Game.AddToInventory("Items.RoboticCoreUncommon", 1) — Мехатронное ядро (необыч);

Game.AddToInventory("Items.MantisBlades", 1) — Клинки богомола (редк);

Game.AddToInventory("Items.MantisBladesEpic", 1) — Клинки богомола (эпик);

Game.AddToInventory("Items.NanoWires", 1) — Моноструна (редк);

Game.AddToInventory("Items.NanoWiresEpic", 1) — Моноструна (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ProjectileLauncher", 1) — Система запуска снарядов (редк);

Game.AddToInventory("Items.StrongArms", 1) — Руки гориллы (редк);

Game.AddToInventory("Items.StrongArmsEpic", 1) — Руки гориллы (эпик);

Game.AddToInventory("Items.PowerGripEpic", 1) — Баллистический сопроцессор (эпик);

Game.AddToInventory("Items.PowerGripRare", 1) — Баллистический сопроцессор (редк);

Game.AddToInventory("Items.SmartLinkEpic", 1) — Смартлинк (эпик);

Game.AddToInventory("Items.SmartLinkRare", 1) — Смартлинк (редк);

Game.AddToInventory("Items.ElectroshockMechanismCommon", 1) — Электротело (обыч);

Game.AddToInventory("Items.ElectroshockMechanismEpic", 1) — Электротело (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ResistancesBoosterCommon", 1) — Стимсоп (обыч);

Game.AddToInventory("Items.ResistancesBoosterEpic", 1) — Стимсоп (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ResistancesBoosterUncommon", 1) — Стимсоп (необыч);

Game.AddToInventory("Items.ReversePowerInductor", 1) — Индуктор (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ToxinCleanser", 1) — Детоксикатор (редк);

Game.AddToInventory("Items.FireproofSkin", 1) — Огнеупорное покрытие (редк);

Game.AddToInventory("Items.GroundingPlating", 1) — Заземляющее покрытие (редк);

Game.AddToInventory("Items.HeatUsingBooster", 1) — Преобразователь тепла (эпик);

Game.AddToInventory("Items.MetalCoveredSkin", 1) — Супрадермальная броня (редк);

Game.AddToInventory("Items.OpticalCamoEpic", 1) — Оптическая маскировка (эпик);

Game.AddToInventory("Items.OpticalCamoRare", 1) —Оптическая маскировка (редк);

Game.AddToInventory("Items.SubdermalArmorCommon", 1) — Подкожная броня (обыч);

Game.AddToInventory("Items.SubdermalArmorEpic", 1) — Подкожная броня (эпик);

Game.AddToInventory("Items.SubdermalArmorRare", 1) — Подкожная броня (редк);

Game.AddToInventory("Items.BoostedTendonsRare", 1) — Укрепленные сухожилия (редк);

Game.AddToInventory("Items.CatPaws", 1) — Лапы рыси (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ReinforcedMusclesEpic", 1) — Укрепленные лодыжки (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ReinforcedMusclesRare", 1) — Укрепленные лодыжки (редк);

Game.AddToInventory("Items.ImprovedReactionEpic", 1) — Нанореле (эпик);

Game.AddToInventory("Items.ImprovedReactionRare", 1) — Нанореле (редк);

Game.AddToInventory("Items.ImprovedReactionUncommon", 1) — Нанореле (необыч);

Game.AddToInventory("Items.KerenzikovCommon", 1) — Керезников (обыч);

Game.AddToInventory("Items.KerenzikovEpic", 1) — Керезников (эпик);

Game.AddToInventory("Items.KerenzikovRare", 1) — Керезников (редк);

Game.AddToInventory("Items.KerenzikovUncommon", 1) — Керезников (необыч);

Game.AddToInventory("Items.NeoFiberCommon", 1) — Неоволокна (обыч);

Game.AddToInventory("Items.NeoFiberEpic", 1) — Неоволокна (эпик);

Game.AddToInventory("Items.NeoFiberRare", 1) — Неоволокна (редк);

Game.AddToInventory("Items.NeoFiberUncommon", 1) — Неоволокна (необыч);

Game.AddToInventory("Items.ReflexRecorderCommon", 1) — Регулятор рефлексов (обыч);

Game.AddToInventory("Items.ReflexRecorderRare", 1) — Регулятор рефлексов (редк);

Game.AddToInventory("Items.CyberRotorsCommon", 1) — Микророторы (обыч);

Game.AddToInventory("Items.CyberRotorsEpic", 1) — Микророторы (эпик);

Game.AddToInventory("Items.CyberRotorsRare", 1) — Микророторы (редк);

Game.AddToInventory("Items.CyberRotorsUncommon", 1) — Микророторы (необыч);

Game.AddToInventory("Items.DenseMarrowRare", 1) — Высокоплотный костный;

Game.AddToInventory("Items.EnhancedTissueCommon", 1) — Бионические лёгкие (обыч);

Game.AddToInventory("Items.EnhancedTissueEpic", 1) — Бионические лёгкие (эпик);

Game.AddToInventory("Items.EnhancedTissueRare", 1) — Бионические лёгкие (редк);

Game.AddToInventory("Items.JointLockEpic", 1) — Бионические суставы (эпик);

Game.AddToInventory("Items.JointLockRare", 1) — Бионические суставы (редк);

Game.AddToInventory("Items.TitaniumInfusedBonesRare", 1) — Титановые кости (эпик);

Game.AddToInventory("Items.BioConductorsEpic", 1) — Биопроводник (эпик);

Game.AddToInventory("Items.BioConductorsRare", 1) — Биопроводник (редк);

Game.AddToInventory("Items.BloodPumpCommon", 1) — Кровяной насос (обыч);

Game.AddToInventory("Items.BloodPumpEpic", 1) — Кровяной насос (эпик);

Game.AddToInventory("Items.BloodPumpRare", 1) — Кровяной насос (редк);

Game.AddToInventory("Items.BloodPumpUncommon", 1) — Кровяной насос (необыч);

Game.AddToInventory("Items.DischargeConnectorEpic", 1) — Цепь обратной связи (эпик);

Game.AddToInventory("Items.DischargeConnectorRare", 1) — Цепь обратной связи (редк);

Game.AddToInventory("Items.HealthMonitorCommon", 1) — Биомонитор (обыч);

Game.AddToInventory("Items.HealthMonitorEpic", 1) — Биомонитор (эпик);

Game.AddToInventory("Items.HealthMonitorRare", 1) — Биомонитор (редк);

Game.AddToInventory("Items.HealthMonitorUncommon", 1) — Биомонитор (необыч);

Game.AddToInventory("Items.IronLungsCommon", 1) — Синтолёгкие (обыч);

Game.AddToInventory("Items.IronLungsEpic", 1) — Синтолегкие (эпик);

Game.AddToInventory("Items.IronLungsRare", 1) — Синтолегкие (редк);

Game.AddToInventory("Items.IronLungsUncommon", 1) — Синтолегкие (необыч);

Game.AddToInventory("Items.MicroGeneratorCommon", 1) — Микрогенератор (обыч);

Game.AddToInventory("Items.MicroGeneratorEpic", 1) — Микрогенератор (эпик);

Game.AddToInventory("Items.MicroGeneratorRare", 1) — Микрогенератор (редк);

Game.AddToInventory("Items.MicroGeneratorUncommon", 1) — Микрогенератор (необыч);

Game.AddToInventory("Items.TyrosineInjector", 1) — Инжектор с тирозином (необыч).

Game.AddToInventory("Items.RecipeBonesMcCoy70V0", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeBonesMcCoy70V1", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeBonesMcCoy70V2", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeCarryCapacityBooster", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeFirstAidWhiffV0", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeFirstAidWhiffV1", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeFirstAidWhiffV2", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeHealthBooster", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeMemoryBooster", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeOxyBooster", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeStaminaBooster", 1).

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeBiohazardHoming", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeBiohazardRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeCuttingRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeEMPHoming", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeEMPRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeEMPSticky", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeFlashHoming", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeFlashRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeFragHoming", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeFragRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeFragSticky", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeIncendiaryHoming", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeIncendiaryRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeIncendiarySticky", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeReconRegular", 1);

Game.AddToInventory("Items.RecipeGrenadeReconSticky", 1).

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Undershirt_03_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_basic_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_02_rich_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_05_old_06", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_03_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_06_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_07_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_08_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_09_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_09_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_09_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_09_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_10_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_10_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_10_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_11_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_11_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.TShirt_04_old_06", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shirt_03_rich_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.LooseShirt_02_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_02_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Coat_04_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Dress_02_rich_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_02_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Jumpsuit_03_old_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.Shorts_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_04_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_05_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_05_old_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Shorts_05_old_05", 1).

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_04_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_06_rich_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_07_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_08_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_10_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_11_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_12_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_13_rich_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_14_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_15_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_16_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_16_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_16_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_16_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_16_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_17_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_17_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_17_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_17_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_18_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_18_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_18_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_18_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_18_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_19_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_19_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_19_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_19_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_19_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Vest_20_rich_02", 1).

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!