Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 1

Все читы для Cyberpunk 2077. Часть 1

Cyberpunk 2077 — это компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt. Действие игры происходит в 2077 году в Найт-Сити — вымышленном североамериканском городе из вселенной Cyberpunk. Игрок управляет настраиваемым протагонистом по имени Ви, который работает наёмником и владеет навыками взлома и боя. Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви. Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг. Cyberpunk 2077 — одна из самых масштабных игр за последние годы, поэтому в ней существует огромное количество читов. Они позволяют прокачивать навыки героя и получить необходимые предметы: одежду, оружие, боеприпасы, киберимпланты и прочее. Мы собрали все читы для Cyberpunk 2077 в одном месте, чтобы вы всегда могли воспользоваться ими, когда решите погрузиться в мир этой обширной вселенной.

Трейнер — это специальная программа, предназначенная для изменения игровых параметров. Установите эту программу на компьютер, перезагрузите его и запустите игру. После этого вам будет доступен целый ряд читов, которые можно активировать прямо во время игры при помощи горячих клавиш. Ниже представлены все основные трейнеры для Cyberpunk 2077, которые подходят для разных версий игры. Найти их без проблем можно в интернете по названию.

Numpad 0 — бесконечное здоровье;

Numpad 1 — убить с одного выстрела;

Numpad 2 — бесконечная выносливость;

Numpad 3 — бесконечный кислород;

Numpad 4 — бесконечные патроны;

Numpad 5 — без перезарядки;

Numpad 6 — бесконечные гранаты;

Numpad 7 — нулевой вес;

Numpad 8 — добавить 100 000 денег;

Numpad 9 — 50 очков атрибутов;

Numpad (/) — 50 очков преимущества;

Numpad (*) — бесконечная память;

Numpad (—) — режим стелса.

Numpad 1 — бесконечное здоровье;

Numpad 2 — бесконечная выносливость;

Numpad 3 — бесконечные предметы / патроны;

Numpad 4 — предметы не заканчиваются;

Numpad 5 — бесконечные гранаты;

Numpad 6 — без перезарядки;

Numpad 7 — супер точность;

Numpad 8 — без отдачи;

Numpad 9 — редактировать деньги;

Numpad 0 — убить с одного выстрела;

Numpad (.) — множитель урона;

Numpad (+) — режим стелса;

Ctrl + Numpad 1 — бесконечный опыт;

Ctrl + Numpad 2 — множитель опыта;

Ctrl + Numpad 3 — бесконечная уличная репутация;

Ctrl + Numpad 4 — множитель уличной репутации;

Ctrl + Numpad 5 — максимальный опыт умений / прогрессия;

Ctrl + Numpad 6 — множитель опыта умений;

Ctrl + Numpad 7 — бесконечные очки навыков;

Ctrl + Numpad 8 — бесконечные очки перков;

Ctrl + Numpad 9 — установить скорость игры;

Alt + Numpad 1 — бесконечная оперативка;

Alt + Numpad 2 — заморозить таймер нарушения протокола;

Alt + Numpad 3 — бесконечные компоненты;

Alt + Numpad 4 — бесконечные компоненты для взлома;

Alt + Numpad 5 — редактировать максимальную грузоподъемность;

Alt + Numpad 6 — скорость передвижения;

Alt + Numpad 7 — супер прыжки;

Alt + Numpad 8 — бесконечные двойные прыжки;

Alt + Numpad 9 — редактировать уровень игрока;

Alt + Numpad 0 — редактировать уровень уличной репутации;

Alt + Numpad (.) — скилы без откатов.

Numpad 0 — бесконечное здоровье;

Numpad 1 — бесконечная выносливость;

Numpad 2 — патроны / без перезарядки;

Numpad 3 — бесконечная взрывчатка;

Numpad 4 — без отдачи;

Numpad 5 — супер точность;

Numpad 6 — установить количество денег;

Numpad 7 — установить количество очков атрибутов;

Numpad 8 — установить количество очков перков;

Page Up — увеличить скорость;

Page Down — замедление времени;

Number 6 — сохранить позицию;

Number 7 — телепортироваться;

Number 8 — отменить телепортацию;

F10 — телепортироваться в точку входа игрока;

End — режим стелса;

Number 9 — скорость игрока — 4 варианта;

Number 0 — бесконечные супер прыжки.

Для того чтобы использовать читы в Cyberpunk 2077, необходимо сначала установить мод Cyber Engine Tweaks. После этого запустите игру и измените настройки экрана на любой оконный режим. Затем нужно открыть игровую консоль через клавишу ~ (тильда), ввести нужный чит-код и нажать на Enter. Тогда чит будет активирован.

Game.AddToInventory("Items.money", x) — Деньги;

Game.ModStatPlayer("Health", "x") — Здоровье;

Game.ModStatPlayer("Armor", "x") — Броня;

Game.ModStatPlayer("Stamina", "x") — Выносливость;

Game.InfiniteStamina(true) — Бесконечная выносливость;

Game.ModStatPlayer("Oxygen", "x") — Кислород;

Game.ModStatPlayer("CritDamage", "x") — Критический урон;

Game.ModStatPlayer("CarryCapacity", "x") — Переносимый вес;

Game.ModStatPlayer("Memory", "x") — Увеличивает память кибердеки;

Game.ModStatPlayer("MaxSpeed", "x") — Скорость передвижения.

Game.SetLevel("Level", x) — Уровень персонажа;

Game.SetLevel("StreetCred", x) — Уровень репутации;

Game.GiveDevPoints("Attribute", x) — Очки характеристик;

Game.GiveDevPoints("Primary", x) — Очки способностей;

Game.SetAtt("Strength", x) — Сила;

Game.SetLevel("Athletics", x) — Атлетика;

Game.SetLevel("Demolition", x) — Уничтожение;

Game.SetLevel("Brawling", x) — Уличный бой;

Game.SetAtt("Reflexes", x) — Реакция;

Game.SetLevel("Assault", x) — Винтовки;

Game.SetLevel("Gunslinger", x) — Короткоствол;

Game.SetLevel("Kenjutsu", x) — Клинки;

Game.SetAtt("TechnicalAbility", x) — Техника;

Game.SetLevel("Crafting", x) — Создание;

Game.SetLevel("Engineering", x) — Инженерное дело;

Game.SetAtt("Intelligence", x) — Интеллект;

Game.SetLevel("Hacking", x) — Взлом протокола;

Game.SetLevel("CombatHacking", x) — Быстрый взлом;

Game.SetAtt("Cool", x) — Хладнокровие;

Game.SetLevel("ColdBlood", x) — Невозмутимость;

Game.SetLevel("Stealth", x) — Скрытность.

Game.AddToInventory("Items.Preset_Silverhand_3516", 1) — Малориан Армс;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Achilles_Nash", 1) — Губитель;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ajax_Moron", 1) — Молон Лабе;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Baseball_Bat_Denny", 1) — Позолоченная бейсбольная бита;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Baton_Tinker_Bell", 1) — Динь-Динь;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Burya_Comrade", 1) — Молот товарища;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Cane_Fingers", 1) — Щитомордник;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Carnage_Mox", 1) — Шельма;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Copperhead_Genesis", 1) — Псалом 10:6;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Dian_Yinglong", 1) — Иньлун;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Grad_Panam", 1) — Надзор;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Katana_Cocktail", 1) — Коктейльная палочка;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Katana_Hiromi", 1) — Цумэтоги;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Katana_Saburo", 1) — Сатори;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Katana_Surgeon", 1) — Скальпель;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Katana_Takemura", 1) — Дзюнтю Мару;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Frank", 1) — Наваждение;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Royce", 1) — Хаос;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Knife_Stinger", 1) — Жало;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Wilson", 1) — Угасание ночи;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Dex", 1) — План Б;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Rogue", 1) — Гордость;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Yorinobu", 1) — Конго;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nekomata_Breakthrough", 1) — Прорыв;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Rogue", 1) — Предубеждение;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nova_Doom_Doom", 1) — Звезда Дум Дума;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nue_Jackie", 1) — Ла Чингона Дорада;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nue_Maiko", 1) — Смерть и налог;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Omaha_Suzie", 1) — Лиззи;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Kerry", 1) — Архангел;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Legendary", 1) — Овертюр;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Pulsar_Buzzsaw", 1) — Бензопила;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Saratoga_Raffen", 1) — Решала;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Saratoga_Maelstrom_Legendary", 1) — Фенрир;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Shovel_Caretaker", 1) — Лопата Ключника;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sidewinder_Divided", 1) — Сила в конфликте;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tactician_Headsman", 1) — Палач;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Yukimura_Kiji", 1) — Гэндзиро;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Zhuo_Eight_Star", 1) — Ба Синчун.

Game.AddToInventory("Items.Preset_Butchers_Knife_Default", 1) — Нож мясника;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Chefs_Knife_Default", 1) — Кухонный нож;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Knife_Default", 1) — Нож;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kukri_Default", 1) — Кукри;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Machete_Default", 1) — Мачете;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Baseball_Bat_Default", 1) — Бейсбольная бита;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Baton_Alpha", 1) — Электрическая дубинка;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Crowbar_Default", 1) — Лом;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Hammer_Default", 1) — Молот;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Hammer_Sasquatch", 1) — Молот Сасквоч;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Iron_Pipe_Default", 1) — Стальная труба;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kanabo_Default", 1) — Дубинка Канабо;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Pipe_Wrench_Default", 1) — Гаечный ключ;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tire_Iron_Default", 1) — Монтировка;

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tomahawk_Default", 1) — Томогавк.

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ajax_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ajax_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ajax_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ajax_Training", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Copperhead_Default", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Copperhead_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Copperhead_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Copperhead_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Default", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Flashlight", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Scope", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Masamune_Trauma", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sidewinder_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sidewinder_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sidewinder_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Achilles_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Achilles_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Achilles_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Achilles_Tiny_Mike", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sor22_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sor22_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Sor22_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ashura_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ashura_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Ashura_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Grad_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Grad_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Grad_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nekomata_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nekomata_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nekomata_Pimp", 1).

Game.AddToInventory("Items.Preset_Chao_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Chao_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Chao_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.q101_takemura_chase_kenshin", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_MQ041", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Kenshin_Takemura", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Default", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Lexington_Toygun", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Liberty_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nue_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nue_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nue_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Omaha_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Omaha_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Omaha_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Unity_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Unity_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Unity_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_V_Unity", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Yukimura_Legendary", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Yukimura_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Yukimura_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Yukimura_Pimp", 1).

Game.AddToInventory("Items.w_special_flak", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Defender_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Defender_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Defender_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Dian_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Dian_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Dian_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Dian_Trauma", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Pulsar_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Pulsar_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Pulsar_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Saratoga_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Saratoga_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Saratoga_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Shingen_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Shingen_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Shingen_Pimp", 1).

Game.AddToInventory("Items.Preset_Igla_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Igla_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Igla_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Palica_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Palica_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Palica_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Satara_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Satara_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Satara_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Testera_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Testera_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Carnage_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Carnage_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Carnage_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Crusher_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Crusher_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Crusher_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tactician_Default", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tactician_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tactician_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Tactician_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Zhuo_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Zhuo_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Zhuo_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Zhuo_Trauma", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Burya_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Burya_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Burya_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nova_Default", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nova_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nova_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Nova_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Default_E", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Default_L", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Default_R", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Default_U", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Overture_Pimp", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Quasar_Military", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Quasar_Neon", 1);

Game.AddToInventory("Items.Preset_Quasar_Pimp", 1).

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Mask_03_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Glasses_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_01_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_01_basic_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_02_basic_01", 1)

Game.AddToInventory("Items.Glasses_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_02_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_06", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_07", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_08", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_09", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_03_basic_10", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Glasses_05_old_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Visor_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_01_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_01_basic_05", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Visor_02_rich_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.Tech_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Tech_02_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Balaclava_01_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Scarf_03_rich_03", 1).

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_02_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Hat_04_old_01", 1).

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_01_rich_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_03_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_04_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_04_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_04_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_04_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_04_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_05_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_05_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_05_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_05_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_05_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Cap_06_rich_02", 1).

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_rich_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_01_rich_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_basic_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_basic_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_basic_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_basic_04", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_old_01", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_old_02", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_old_03", 1);

Game.AddToInventory("Items.Helmet_02_old_04", 1).

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!