Все читы для Black Book

Все читы для Black Book

Black Book — это компьютерная игра в жанре RPG-приключение, разработанная российской студией Morteshka и вышедшая в августе 2021 года. В игре пользователи управляют Василисой — молодой знаткой (ведьмой), которая путешествует по сельской местности Чердынского уезда и решает различные квесты. На каждой карте присутствует основной квест, отвечающий за развитие сюжетной линии игры, и ряд опциональных квестов, в которых персонаж может получить новые задания, найти травы, поговорить со второстепенными персонаж1ами, восстановить здоровье или сразиться с врагами. Для разрешения многих из них достаточно выбрать те или иные варианты ответов в диалоговом окне, но в других игроку придётся сражаться с помощью пошаговой карточной боевой системы. Мы собрали все читы для Black Book, чтобы они всегда были у вас под рукой.

Black Book

В Black Book читы активируются через игровую консоль. Чтобы ее открыть, нужно нажать на клавишу ~ (тильда). Затем необходимо ввести нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.

Black Book

startBattle — начать битву в текущей локации (если она может там происходить);

winBattle — победить в текущей битве;

recreateBook — воссоздать книгу в бою;

killAll — убить всех созданных врагов;

hit [число] — нанести указанное количество урона всем созданным врагам;

loseBattle — проиграть в текущей битве;

showBattleCamera — активировать боевую камеру;

showBattleStartCamera — показать вступление режима боевой камеры, если таковая имеется;

deleteItem [название предмета] — удалить указанный предмет из инвентаря;

giveArtefact [название предмета] — получить указанный артефакт;

giveHerb[название трав] [количество] — получить указанные травы;

giveMoney [число] — получить указанное количество денег;

giveOnomastikon [адрес]— добавить заметку в ономастикон;

giveAllOnomastikonItems [Tale/Encyclopedia/Song]— заполнить указанный раздел ономастикона (используется только один параметр за раз);

giveNewPage [true/false]— открыть экран выбора карт. Параметр после команды отвечает за то, будет ли открыта карта после окончания выбора;

giveAlly [имя спутника] — добавить спутника;

removeAlly [имя спутника] — удалить спутника;

loadLevel [название локации] — загрузить указанный уровень;

levelInfo — отобразить информацию о последней посещённой локации и последнем прочитанном диалоге/текстовом квесте;

gameEnd — перейти к экрану конца игры;

gameEndLast — перейти к последнему экрану конца игры;

gameOver — перейти к экрану поражения;

restartLevel — перезагрузить уровень;

restartGame — перезагрузить игру;

questCompl — отметить все побочные квесты как выполненные;

giveQuestCompl [название квеста] — получить указанный квест и отметить все побочные квесты как выполненные;

giveAllyQuest — получить побочный квест спутника;

giveQuest [название квеста] — получить указанный квест;

giveSecondaryQuest [название квеста] — получить указанный побочный квест, являющийся частью основного;

showMap — открывает карту и позволяет путешествовать;

backToIzba — вернуться обратно в избу;

startCutscene — начать катсцену (если она имеется в той сцене, где вы находитесь);

deleteLevel — удалить сущность уровня;

startFoolGame — начать мини—игру в карты (если это возможно);

winFoolGame — получить победу в мини—игре с картами;

loseFoolGame — получить поражение в мини—игре с картами;

logLevel — установить, насколько подробно нужно записывать события игры в лог;

screen — показать название текущего экрана;

hideUI — спрятать элементы интерфейса;

fullhd — установить разрешение экрана 1920х1080;

credits — показать титры;

setRes[ширина][высота] — установить разрешение экрана;

startConversation [диалог] — начать указанный диалог;

screenTrans — начать переход от одного экрана к другому;

nextDay — начать следующий день;

playSound — проигрывает звук из FMOD;

playSoundPlayer — проигрывает звук из FMOD с позиции персонажа;

addAchievement [название достижения] — добавляет +1 к прогрессу указанного достижения;

enemy [тип] [позиция] — создать врага во время боя;

ally [тип] [позиция] — создать союзника во время боя;

unlockSeal [номер печати] — разблокировать указанную печать;

unlockSealAll [номер печати] — разблокировать печать и все карты, соответствующие ей;

createPlayer — создать игрока во время битвы;

heal — лечить игрока;

giveHealth [число] — дать игроку указанное количество здоровья;

giveDefence [число] — дать игроку указанное количество единиц защиты;

giveStatus [статус] [значение] — дать игроку указанный статус;

enemyStatus [статус] [значение] — дать указанный статус всем врагам;

defence — дать игроку статус DefenceGive 999 (максимальная защита);

giveSp [число] — получить указанное количество очков навыка;

giveExp [число] — получить указанное количество опыта;

setPlayerLevel [число] — установить уровень игрока (изначальное значение — 0);

giveSins [число] — получить указанное количество Грехов;

createUnit [тип] [позиция] [true/false] [true/false]— создать существо во время боя на указанной позиции. Последние два параметра отвечают за враждебность и подчинение игроку соответственно;

getDemon [имя беса] — добавить беса в пестерь;

giveDemons [число] — добавить в пестерь указанное количество бесов;

setAllyListened — отметить диалог конкретного союзника прочитанным;

setAllyListenedAll — отметить все диалоги союзника в избе как прочитанные;

giveWord [название слова]— получить указанное слово для заговора или для книги;

setDay [число] — задать день;

removeDemon [имя беса] — убрать беса из пестеря и удалить результаты его работы. Игра может вернуть его обратно, если он должен присутствовать на этом уровне;

draw [название карты] — вытянуть карту и взять её в руку во время боя;

fps — вкл/выкл счётчик кадров в нижнем левом углу;

dialogueName — вкл/выкл название диалога в нижнем левом углу;

learnSkill [название умения] — выучить указанное умение;

unlearnSkill [название умения] — забыть указанное умение;

listSkills — показать список всех умений;

tutorials — вкл/выкл обучение;

mode — показать или задать режим игры;

run — воспроизвести список команд из файла;

setSkin — включить скин из DLC, если он у вас есть;

input — вкл/выкл ввод;

freeCam — вкл/выкл свободное перемещение камеры;

dialidc — копировать внутриигровое название текущего диалога в буфер обмена;

store — отобразить текущий магазин из StoreService;

version — отобразить версию игры и копировать её в буфер обмена.

Black Book

giveArtefactTest_1 — Одолень -трава;

giveArtefactTest_2 — Колюка трава;

giveArtefactTest_3 — Прикрыш трава;

giveArtefactTest_4 — Тирлич трава;

giveArtefactTest_5 — Плакун трава;

giveArtefactTest_7 — Адамова голова;

giveArtefactTest_8 — Разрыв трава;

giveArtefactTest_25 — Петров крест;

giveArtefactTest_26 — Архилин-трава;

giveArtefactTest_31 — Ивидиа;

giveArtefactTest_40 — Бражка;

giveArtefactTest_42 — Соты;

giveArtefactTest_48 — Кукушечьи слезы;

giveArtefactTest_55 — Полынь трава;

giveArtefactTest_56 — Болотник;

giveArtefactTest_57 — Припутник;

giveArtefactTest_58 — Сон трава;

giveArtefactTest_59 — Супорыжники;

giveArtefactTest_60 —Богомор;

giveArtefactTest_61 — Солоделик;

giveArtefactTest_62 — Поганый гриб;

giveArtefactTest_63 — Собачий грит;

giveArtefactTest_64 — гриб Ерема;

giveArtefactTest_86 — Царские очи (+20ХР);

giveArtefactTest_87 — Ладан;

giveArtefactTest_88 — Змеица;

giveArtefactTest_89 — Дедовики;

giveArtefactTest_90 — Перекоп;

giveArtefactTest_91 — Навозные Губы;

giveArtefactTest_135 — Разорка;

giveArtefactTest_136 — Борвяк;

giveArtefactTest_150 — Земляной ладан;

giveArtefactTest_153 — Бессмертная трава (+20 защиты).

Black Book

showScreen_ Meta — 0;

showScreen_ Meta_Bottom — 1;

showScreen_ Battle — 2;

showScreen_ Settings — 3;

showScreen_ Quest — 4;

showScreen_ Map — 5;

showScreen_ Dialogue — 6;

showScreen_ Finish — 7;

showScreen_ Profile — 8;

showScreen_ Black_Book_Pages — 9;

showScreen_ Inventory — 10;

showScreen_ Izba — 11;

showScreen_ Reputation — 12;

showScreen_ New_Page — 13;

showScreen_ Store — 14;

showScreen_ Book_Profile — 15;

showScreen_ Change_Page — 16;

showScreen_ Delete_Page — 17;

showScreen_ Loading — 18;

showScreen_ Main_Menu — 19;

showScreen_ Upgrade_Page — 20;

showScreen_ Upgrade_Page_Confirm — 21;

showScreen_ Settings_Language — 22;

showScreen_ Settings_Graphics — 23;

showScreen_ Settings_Game — 24;

showScreen_ Cinematic — 25;

showScreen_ Buy_Items — 26;

showScreen_ Exploration — 27;

showScreen_ Journal — 28;

showScreen_ Onomastikon — 29;

showScreen_ Encyclopedia — 30;

showScreen_ Background — 31;

showScreen_ Game_End — 32;

showScreen_ Demons — 33;

showScreen_ Ability_Selection — 34;

showScreen_ Load_Game — 35;

showScreen_ Settings_Sound — 36;

showScreen_ Thoughts — 37;

showScreen_ Small_Talk — 38;

showScreen_ Options — 39;

showScreen_ Skills — 40;

showScreen_ Save_Game — 41;

showScreen_ Battle_Cards — 42;

showScreen_ Fool_Game — 43;

showScreen_ Credits — 44;

showScreen_ Game_End_Last — 45.

Black Book

Week0Day0GraveIntro;

CrossroadsExploration;

HellInitiation;

Izba;

Week1Day1Starica;

Week1Day1KamgortWoods;

Week1Day1Mogilevsky;

Week1Day1BigichiWoods;

Week1Day1Nizva;

Week1Day1Kachevo;

Week1Day1Penesherskoy;

Week1Day1ChudForest;

Week1Day1Gorodishenskoy;

Week1Day1Kusheva;

WindmillExploration;

Week1Day2Izba;

Week1Day2MermaidWaters;

Week1Day2Crossroads;

Week1Day2Ezova;

Week1Day2VilgortChurch;

Week1Day2BathBridge;

Week1Day2Orlov;

Week1Day2OzeroKotjil;

Week1Day2Znahar;

Week1Day2Zapolskih;

Week1Day2KrivoyLog;

Week1Day2Bath;

Week1Day2BathInterior;

Week1Day3Turgan;

Week1Day3Alimov;

Week1Day3EastBridge;

Week1Day3Marshes;

MerchantFair;

Week1Day3Pad;

Week1Day3Cemetery;

Week1Day3NorthWood;

Week1Day3Tarakan;

Week1Day3IkotaVillage;

Week1Day3IkotaChurch;

Week1Day4Abachkin;

Week1Day4UstUrol;

Week1Day4Log;

Week1Day4Girl;

Week1Day4Vilisova;

MerchantBooker;

Week1Day4Salman;

Week1Day4Tashkov;

Week1Day4Pyanteg;

Week1Day4Idol;

Week1Day4Geltov;

Week1Day4Tkachiha;

Week1Day4TkachihaIzba;

Week1Day5Izba;

Week1Day5MermaidWaters;

Week1Day5Bereg;

Week1Day5KolvaBridge;

MerchantKorob;

Week1Day5LopatskoeLake;

Week1Day5EastForest;

Week1Day5OldBarns;

Week1Day5Retikna;

Week1Day5Crossroads;

Week1Day5Telega;

Week1Day5Church;

Black Book

Week1Day5Fields;

Week1Day6MermaidWaters;

Week1Day6RoadToVilgort;

Week1Day6Crossroads;

Week1Day6Bonev;

Week1Day6Orlov;

Week1Day6VilgortChurch;

Week1Day6Kulyash;

Week1Day6Korob;

Week1Day6Izba;

Week1Day6Bath1;

Week1Day6BathUnderground1;

Week1Day6BathUnderground2;

Week1Day6BathUnderground3;

MerchantBooker;

Week1Day7CherdTrakt;

Week1Day7Vyatkino;

Week1Day7OldChapel;

Week1Day7Fields;

Week1Day7Baths;

Week1Day7Poroshin;

Week1Day7Abachkin;

Week1Day7Znahar;

Week1Day7BrideHouse;

HellInitiationSecondSeal;

Week2Day1Zemskaia;

Week2Day1Road;

Week2Day1ChernyBereg;

Week2Day1Booker;

Week2Day1Kokarin;

Week2Day1Logova;

Week2Day1Telegraf;

Week2Day1TelegrafBroken;

Week2Day1NigneeMoshevo;

Week2Day1TelegrafReturn;

Week2Day1UstBorov;

Week2Day1UstBorovPlant;

IzbaFabric;

Week2Day2Kontora;

Week2Day2Pump;

Week2Day2LarDay;

Week2Day2Varnitsa;

Week2Day2Barn;

Week2Day2Bathhouses;

Week2Day2KamaBank;

Week2Day2LarNight;

Week2Day2LarInside;

MerchantBooker;

Week2Day3VerhOnil;

Week2Day3PineForest;

Week2Day3VerhChugr;

Week2Day3HellSwamp;

Week2Day3HellLake;

Week2Day3HellLakeCutscene;

Week2Day3Skit;

Week2Day3Nodia;

Week2Day3Labaz;

Week2Day4SandBottom;

Black Book

Week2Day4Seaweed;

Week2Day4SandBottomFight;

Week2Day4Village;

Week2Day4Circle;

Week2Day4Hole;

Week2Day4Nets;

Week2Day4Sleigh;

Week2Day4Cemetery;

IzbaPike;

Week2Day5Seaweed;

Week2Day5Cemetery;

Week2Day5CemeteryBackers;

Week2Day5Gates;

Week2Day5NearThrone;

Week2Day5Throne;

Week2Day5Gatehouse;

Week2Day5SaltCave;

Week2Day5SaltCaveDepth;

Week2Day5MermaidWaters;

MerchantFair;

Week2Day6Ahmatova;

Week2Day6Saltanovo;

Week2Day6Ovins;

Week2Day6SaltanForest;

Week2Day6SaltanBank;

Week2Day6Nekrasova;

Week2Day6NekrasovBaths;

Week2Day6ForestCut;

Week2Day6Otskirts;

Week2Day6Tavern;

Week2Day6TavernDisenchant;

Week2Day7Fedorova;

Week2Day7Gainskoe;

Week2Day7Viselok;

Week2Day7Wine;

Week2Day7Forge;

Week2Day7Godya;

Week2Day7WaterMill;

Week3Day1PryahaCutscene;

Week3Day1Backyard;

Week3Day1Field;

Week3Day1Grave;

Week3Day1Herbalist

Week3Day2Kolva;

Week3Day2Road;

Week3Day2Fair;

Week3Day2Ovins;

Week3Day2NorthWood;

Week3Day2Bondugov;

Week3Day2WestCut;

Week3Day2Kimzelka;

Week3Day2Pokcha;

Week3Day2Beermakers;

Week3Day3BeforeBath;

Week3Day3Bath;

Week3Day3Yard;

Black Book

Week3Day3LoudRoom;

Week3Day3PovetRoom;

Week3Day3Gorenka;

Week3Day4Pokcha;

Week3Day4Yard;

Week3Day4Depart;

Week3Day4Kluch;

Week3Day4Forest;

Week3Day4Crossroads;

Week3Day4Vilgort;

Week3Day4StoppedTrain;

Week3Day5Pokcha;

Week3Day5Trakt;

Week3Day5Rift;

Week3Day5Cherdyn;

Week3Day5Hut;

Week3Day5Knijih;

Week3Day5Road;

Week3Day5Bereg;

Week3Day5Aleshkina;

Week3Day5Fields;

IzbaBashkir;

Week3Day6Village;

Week3Day6Birch;

Week3Day6Swamp;

Week3Day6Polud;

Week3Day6Bereg;

Week3Day6Hunters;

Week3Day6Woods;

MerchantBooker2;

IzbaHunterCampPolud;

Week3Day7Footstones;

Week3Day7Forest;

Week3Day7Creek;

Week3Day7SideOverview;

Week3Day7NearLair;

Week3Day7LairEntrance;

Week3Day7Lair;

Week3Day7Blood;

Week3Day7WolfFeast;

Week3Day7Cave;

IzbaFoggyWoods;

Week4Day1FoggyForest;

Week4Day1StrangeRift;

Week4Day1FogTrees;

Week4Day1Crosses;

Week4Day1Branches;

Week4Day1Silhouettes;

Week4Day1UnmovableWood;

Week4Day1OvergrownIzba;

Week4Day1StrangeTrees;

Week4Day1FirTree;

Week4Day1Hay;

Week4Day1Village;

IzbaFoggyVillage;

Week4Day2GrowingWoods;

Black Book

Week4Day2FlockField;

Week4Day2Road;

Week4Day2Crossroads;

Week4Day2Clearing;

Week4Day2FoggyWood;

Week4Day2Track;

Week4Day2Cart;

IzbaFoggyVillage;

Week4Day3Burned;

Week4Day3DarkForest;

Week4Day3BadPlace;

Week4Day3Stump;

Week4Day3StumpFight1;

Week4Day3StumpFight2;

Week4Day3StumpFight3;

Week4Day3StumpSealOpen;

Week4Day3RiverBank;

Week4Day3Birch;

IzbaFoggyVillage;

Week4Day4Galina;

Week4Day4Hunter;

Week4Day4Shepard;

Week4Day4Anisia;

Week4Day4AnisiaPovet;

Week4Day4Marfa;

Week4Day4Abandoned;

Week4Day4Forest;

Week4Day4Herbalist;

Week4Day4Mir;

IzbaHunterCampPreFilimon;

Week4Day6Fields;

Week4Day6Forest;

Week4Day6Lug;

Week4Day6Stump;

Week4Day6StumpUnder;

Week4Day6Icon;

Week4Day6Creek;

Week4Day6Swampy;

Week4Day6TallTrees;

Week4Day6Rift;

Week4Day6Skit;

Week4Day6Church;

IzbaHunterCamp;

Week4Day7Viam;

Week4Day7Chud;

Week4Day7Idols;

Week4Day7Leshy;

Week4Day7Creek;

Week4Day7CreekBase;

Week5Day1Buyan;

Week5Day1Bereg;

Week5Day1Bridge;

Week5Day1VilgortChurch;

Week5Day1VilgortChurchFight;

Week5Day1Road;

Week5Day1Ezova;

Week5Day1Fair;

Week5Day1OldBaths;

Week5Day1Ovins;

Week5Day2Outskirts;

Week5Day2Prokopiy;

Week5Day2Yard;

Week5Day2Police;

Week5Day2PoliceNight;

Week5Day2Graveyard;

Week5Day2CherdynMarket;

Week5Day2MerchantHouse;

Week5Day2Church;

Week5Day2SoborStreet;

Week5Day2Hotel;

Black Book

Week5Day3Forests;

Week5Day3Anbor;

Week5Day3Carpenter;

Week5Day3Yard;

Week5Day3Kozyr;

Week5Day3Road;

Week5Day3Obuhov;

Week5Day3PyantegBaths;

Week5Day3Pyanteg;

Week5Day3Herbalist;

Week5Day3Church;

Week5Day4Road;

Week5Day4BigField;

Week5Day4IskorVillage;

Week5Day4Iskorka;

Week5Day4Hospital;

Week5Day4Street;

Week5Day4Gorodishe;

Week5Day4Market;

Week5Day4Pochinok;

Week5Day4SmallField;

Week5Day4PochinokReturn;

Week5Day4Mushroom;

Week5Day5Fields;

Week5Day5KolvaFires;

Week5Day5Crossroads;

Week5Day5EgorWoods;

Week5Day5Fair;

Week5Day5Song;

Week5Day5WesternWoods;

Week5Day5FernRitual;

Week5Day5FernSpace;

Week5Day6ForestRain;

Week5Day6LightiningOutskirt;

Week5Day6StormField;

IzbaAlexanderPrison;

Week6Day1Prison;

Week6Day1Storage;

Week6Day1WineCellar;

Week6Day1Passage;

Week6Day1OldWarehouse;

Week6Day1EntranceRoom;

Week6Day1Atrium;

Week6Day1Library;

Week6Day1Gallery;

Week6Day1Corridor;

Week6Day1AlexanderOffice;

IzbaHunterCampPrePryaha;

Week6Day2Pyanteg;

Week6Day2IzbaPryaha;

Week6Day2GolbecPryaha;

Week6Day2WeaverMech;

Week6Day2Dusty;

Week6Day2Crawl;

Week6Day2Web;

Week6Day2Thread;

Week6Day2Walkway;

Week6Day2Spinner;

Week6Day2Book;

Week6Day2Stealth;

Week6Day2PryahaFight;

IzbaStorm;

Week6Day3Grave;

Week6Day3Herbalist;

Week6Day3Field;

Week6Day3SkyBattle;

Week6Day3Crossroads;

Week7Day1GatesOfHellPreIzba;

IzbaHellGates;

Week7Day1GatesOfHell;

Week7Day1Bridge;

Week7Day1Pits;

Week7Day1Horomy;

Week7Day1Cart;

Week7Day1Hideout;

Black Book

Week7Day1Fair;

Week7Day1Guest;

HellDeathIzba;

Week7Day2Pits;

Week7Day2Cauldron;

Week7Day2Barracks;

Week7Day2Lake;

Week7Day2Palace;

Week7Day2Library;

Week7Day2Temple;

IzbaHellForest;

Week7Day3Forest0;

Week7Day3Forest;

Week7Day3Forest2;

Week7Day3Throne;

Week7Day3ThroneFight;

Week7Day3ThroneLava;

Week7Day3ThroneOutro;

Outro;

Credits;

CreditsBad;

CreditsNormal;

CreditsWife;

AllyProshkaRoad;

AllyProshkaHerbalist;

AllyProshkaCrossroads;

AllyProshkaBridge;

AllyProshkaSwamps;

AllyProshkaChurch;

AllyProshkaLimbo;

AllyEgorRoad;

AllyEgorFair;

AllyEgorCrossroads;

AllyEgorVilgort;

AllyEgorCemetery;

AllyEgorLair;

AllyNikolayPantina;

AllyNikolayBujdom;

AllyNikolayKishkonog;

AllyNikolayBoloto;

AllyNikolayCreek;

AllyNikolayForest;

AllyNikolayRoad;

AllyNikolayUstKaib;

MerchantBooker3;

AllyHeadBigOchga;

AllyHeadGerdennik;

AllyHeadSwamps;

AllyHeadTurchanka;

AllyHeadRiverMouth;

AllyHeadBondug;

AllyHeadHouse;

AllyKarnyshSimonova;

AllyKarnyshBerezovski;

AllyKarnyshField;

AllyKarnyshTsidovka;

AllyKarnyshWell;

AllyKarnyshNearForest;

AllyKarnyshForest.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!