Почему Red Dead Redemption 2 уже классика, поражающая реализмом и вниманием к каждой детали

Почему Red Dead Redemption 2 уже классика, поражающая реализмом и вниманием к каждой детали
✅ Оригинальное названиеRed Dead Redemption 2
🖱ЖанрЭкшен, Приключенческие игры, Вестерн
🖥️РазработчикиRockstar Games
🎮ПлатформыWindows, PlayStation 4, Xbox One
🕹️РежимСинглплеер, Мультиплеер
📅 Дата выхода 5 ноября 2019 года (РС)
🔗Страница в магазинеRed Dead Redemption 2

Rockstar Games умеет делать открытые миры так, как мало кто может. Их пространства всегда наполнены прописанными историями и харизматичными персонажами. Эти вселенные подкупают невероятной свободой действий и красотой, которая далеко не всегда зависит от графики. Игры от Rockstar, что серия GTA, что тайтлы The Warriors и Bully — это искусство.

Мир Red Dead Redemption 2 проработан до каждой мельчайшей детали. Вестерн подкупает и литературным сюжетом, и побочными историями, и тем, что его мир — без пяти минут детальная симуляция Дикого Запада, напоминающая то, что показали авторы первого сезона сериала «Мир Дикого Запада».

На YouTube всё ещё выходят ролики, где авторы рассказывают о каких-то ранее необнаруженных скрытых или неочевидных особенностях игры, которые внимательный игрок не может обнаружить до сих пор, спустя почти пять лет после релиза.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Внимание к деталям в Red Dead Redemption 2 поражало в год релиза в 2018-м, и точно будет удивлять через двадцать лет. В этом материале — подробный рассказ о великом вестерне студии Rockstar Games.

Животные в мире вестерна ведут себя как живые:

  • они охотятся и убивают друг друга;
  • реагируют на выстрелы игрока: скот боится любого шума и старается убежать, а птицы разлетаются в стороны
  • опоссумы, как и их реальный прототип, завидев опасность, притворяются мёртвыми.
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
  • Если игрок оставит тушу животного на земле и отойдёт от неё на расстояние, то сможет заметить, как к ней для приема пищи слетятся падальщики: вороны или коршуны. При этом, убитое животное со временем начнёт разлагаться.
  • Если погладить встреченную на улице собаку, она запомнит игрока. И при следующей встрече не станет лаять.

В Red Dead Redemption 2 лошади невероятно умны и требуют пристального внимания. В вестерне игроку нужно:

  • завоёвывать доверие лошади;
  • ухаживать за ней и кормить;
  • кастомизировать в конюшнях: менять подковы, сёдла и т.д.
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Лошади боятся диких зверей и громких выстрелов. Если конь испытывает стресс, то он может скинуть игрока, или даже лягнуть его, если он слишком долго будет стоять cзади животного.

Лошади в игре Red Dead Redemption 2
Лошади в игре Red Dead Redemption 2

Из мелких любопытных деталей можно вспомнить ещё и то, как лошадь ведёт себя при преодолении водоёмов. Каждый раз заходя в глубокие водоёмы, игрок будет наблюдать, как его скакун поднимает голову, чтобы дышать и не захлебнуться.

Свою лошадь можно звать свистом. При этом Артур свистит не бесконечно, а ровно столько, насколько хватает воздуха в легких. Когда воздух заканчивается, Артур делает глубокий вдох и продолжает свист.

Подойдя к отвесному уступу, лошадь не продолжит самоубийственно двигаться вперёд, как в каком-нибудь Skyrim, а обязательно остановится и от испуга встанет на дыбы.

Когда Артур проходит мимо любой растительности в игре, будь то куст, цветок или дерево, часть объекта, которая была задета, отклоняется в сторону, куда идёт герой.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры  Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 невероятно проработанный дождь. Во время грозы можно долго наблюдать, как реалистично и красиво капли ударяются о землю, объекты и лужи, образовывая небольшие всплески. Естественно, погодные условия влияют на внешний вид модели персонажа. Покрытая дождем или снегом одежда Артура со временем высохнет, а грязь затвердеет и потрескается.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Артуру необходимо подбирать гардероб под погоду. В заснеженных горах понадобится несколько слоёв тёплой одежды, а в пустынных областях лучше надеть что-то полегче: неподходящая погоде одежда негативно сказывается на характеристиках персонажа.

Запустив Red Dead Redemption 2 впервые и оказавшись на заснеженных локациях Колтера, геймер тотчас обратит внимание на то, как в игре реализован снег. От шагов Артура в снегу остаются глубокие следы, при движении снежная масса натурально «расползается» в стороны. Выглядит это действительно здорово и практически фотореалистично. А местные метели, бьющие в экран игрока потоками беспокойного снега, добавляют сто баллов к атмосфере и погружению.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

При огнестрельных ранениях одежда на персонажах непременно окрашивается кровью. Она также оказывается и на объектах, находящихся рядом с героем.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
  • Если снять шкуру с животного, а после этого взять и положить тушу на коня, то можно заметить следы крови на плечах и спине героя. Остаётся кровь и на скакуне. При этом, она не исчезнет просто так: заметить её отсутствие можно после дождя или после преодоления реки вброд.
Кровь животных в игре Red Dead Redemption 2
Кровь животных в игре Red Dead Redemption 2
  • Проследив за раненным животным, подошедшим к реке, можно наблюдать, как кровь из тела животного сочится в воду и уносится течением.
  • Ко всему прочему, после жарких рукопашных схваток у Артура краснеют костяшки. А если драться в перчатках, то костяшки покраснеют лишь слегка.

В игре следы остаются не только на снегу, но и на практически на любой поверхности, по которой прошёл игрок. Особенно круто это выглядит, когда Артур проходится по какой-нибудь грязной луже, например, перед салуном в Валентайне. Где ещё увидишь такие реалистичные следы от ботинок на грязи? После того как игрок наступит в грязь, в том месте, где был ботинок, булькнет вода, а по сторонам разойдутся небольшие волны.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Если Артур упадёт в грязь с лошади или после того, как его кто-то толкнёт, одежда обязательно испачкается. Причём именно с той стороны, на которую упал ковбой. Грязь, как и кровь, исчезает не просто так, а только после того, как игрок попал под дождь или искупался.

  • При выстрелах, в Red Dead Redemption 2 стекло разбивается очень реалистично. Например, если стекло находится в ставнях, то оно полностью лопается не после первого выстрела, а только в случае, если выстрелы произведены рядом.
  • А когда игрок использует лук, поведение стрелы при попадании зависит от объекта, по которому он стреляет: в дереве стрела застрянет (и сразу после попадания будет несколько секунд колебаться), а от каменных строений отскочит, оставив след.
  • Оружие постепенно пачкается, особенно, если часто падать в грязь и купаться в воде. Эффект от этого не только визуальный, но и геймплейный. Характеристики изношенного оружия уступают характеристикам только что купленного. Конечно, стволы можно чистить специальным маслом.
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Очень многие предметы в игре подвержены разрушениям. К примеру, лодка может постепенно разрушаться как от выстрелов, так и от ударов по днищу или бортам.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 разрушаются даже заборы, которые во многих играх представляют из себя единые неделимые объекты, и при разрушении они ломаются целиком. В Red Dead Redemption 2, в свою очередь, забор можно расстрелять буквально по досочкам. В игре можно детально и по частям уничтожить повозки и дилижансы.

В Red Dead Redemption 2 можно детально рассмотреть любой товар, доступный в магазинах. Игрок не просто открывает некий абстрактный список предметов — он может взять каждую склянку или пачку сигар в руки, чтобы осмотреть со всех сторон. При этом продавец обязательно будет сопровождать действия игрока комментариями в духе «этот товар сегодня покупают больше всего» или «эта шляпа вам очень подходит».

Кадр из Red Dead Redemption 2
Кадр из Red Dead Redemption 2

Здорово и то, что экран покупки оружия и боеприпасов оригинально оформлен в виде печатного винтажного каталога с возможностью перелистывания страниц. В игре можно покупать и газеты, из которых геймер сможет подчерпнуть новости из мира игры.

Случайные события — классная фишка, обогащающая и без того живой мир игры. Путешествуя, игрок практически на любой локации может наткнуться на какой-то мини-квест или сценку, будь то ограбление дилижанса, помощь женщине, упавшей с лошади и повредившей ногу, или спасение случайного путника, которого атаковали лесные хищники.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Масса побочных историй мотивирует игрока исследовать огромную игровую карту без боязни заскучать.

В Red Dead Redemption 2 можно связывать людей с помощью лассо и укладывать на свою лошадь. Это механика зачастую нужна, чтобы отыгрывать роль охотника за головами.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

Если заехать в реку или озеро со связанным человеком за спиной, то в какой-то момент он может захлебнуться, если его голова будет долгое время находиться ниже уровня воды. При погружении в воду связанный спутник начнёт поднимать голову, чтобы не задохнуться. Каждый раз выныривая из воды, он будет судорожно хватать ртом воздух и иногда откашливаться от воды.

На агрессию со стороны игрока люди реагируют ничуть не менее реалистично, чем животные. Вооружённый человек начнёт стрелять в ответ, прячась за укрытиями, безоружный путник попытается сбежать и спрятаться, а если его ранить выстрелом в ногу, он начнёт хромать, что будет выглядеть очень достоверно.

Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2

В целом, жители Дикого Запада стараниями Rockstar живо откликаются на поведение геймера. Например, если притащить труп в салун в самый разгар веселья и бросить его на пол, люди начнут кричать и в панике разбегаться в стороны. А кто-то может и до шерифа добежать, чтобы сообщить о непристойном поведении Артура.

Если Артур с ног до головы испачкан грязью или кровью, реакция, которую игрок получит при встрече с людьми, будет сильно отличаться от той, которая могла бы быть, будь герой чист.

  • Волосы и борода на лице Артура растут в реальном времени, а варианты стилизации растительности на лице будут зависеть от того, насколько игрок её отрастил. Брить в игре можно разные области лица: бакенбарды, щёки и подбородок. Брить можно всё вместе или по отдельности.
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
Кадр из игры Red Dead Redemption 2
  • Физическая форма Артура напрямую зависит от того, в каких количествах он потребляет пищу: главный герой может как исхудать, так и изрядно располнеть.
Артур Морган из игры Red Dead Redemption 2
Артур Морган из игры Red Dead Redemption 2

Мир Red Dead Redemption 2 наполнен деталями и аспектами, делающими его очень живым и погружающими игрока в мир Дикого Запада.

Минимальные

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • HDD: 150 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280 с 2 ГБ памяти

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • HDD: 150 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 ГБ памяти

На PlayStation 4 и Xbox One игра вышла 26 октября 2018, а на ПК 5 ноября 2019. Red Dead Redemption 2 также доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Часто задаваемые вопросы об игре Red Dead Redemption 2

Есть ли в игре онлайн-режим?
Да, есть отдельный режим под названием Red Dead Redemption online. Его даже можно приобрести отдельно от основной игры
Где можно купить игру?
Игру можно приобрести в Steam. Ссылка на страницу игры в магазине находится в начале статьи. Но в России её сейчас легально купить невозможно.
Какова продолжительность игры?
Red Dead Redemption 2 в среднем проходится за 50 часов. Но всё индивидуально и зависит от того, выполняет ли игрок все сторонние активности.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!