Магией в Skyrim VR теперь можно управлять силой мысли

Магией в Skyrim VR теперь можно управлять силой мысли

Совсем недавно Илон Маск продемонстрировал публике обезьяну, играющую в видео-теннис с помощью нейроинтерфейса. А теперь управлять геймплеем с помощью силы мысли смогут рядовые пользователи. И даже без вживления в мозг специальных чипов. Для этого все еще требуется недешевое техническое оборудование. Но магия стала на один шаг ближе к жизни, и слово «магия» стоит понимать в буквальном смысле. Потому что в Skyrim VR добавили возможность управлять заклинаниями силой мысли.

Разработка принадлежит программисту под никнеймом Cangar. В обычной жизни он работает нейробиологом. Его профиль — изменения мозговой активности при взаимодействии с виртуальной реальностью. Новый мод от Canger можно назвать совмещением приятного с полезным. Хобби подкинуло материал для исследовательской работы.

Итоговый мод получил нехитрое название Real Virtual Magic. Он «подключается» напрямую к игроку и меняет механику геймплея. Для этого применяется нейрообруч Muse 2. Изначально он разработан для медитаций. Во время сеанса аппарат отслеживает мозговую активность. Именно это качество и привлекло разработчика в девайсе.

Управляемая магия в Skyrim VR отличается от оригинальной версии. Ограничения использования сняты. Теперь все зависит от силы концентрации пользователя. Обруч считывает изменения в работе мозга. Чем сосредоточенней игрок, тем эффективнее срабатывают заклинания.

Ущерб, наносимый атаками героя, зависит от умственных усилий геймера. Внимание и собранность поднимают уровень маны. Вместе с этим увеличивается мощь приема. Разработка имитирует классическое представление о заклинаниях. Чем сосредоточеннее маг, тем больше его сила.

Пока что это только тестовая версия мода. Нейробиолог набирает команду добровольцев, согласных испытать разработку на себе. С помощью эксперимента станет ясно, какие из алгоритмов стоит развивать далее. На Youtube-канале Cangar уже выложен семиминутный обзор новинки. Там он тестирует разработку самостоятельно. Но одного испытуемого недостаточно для составления объективной оценки технологии.

В случае успеха Cangar обещает перевести на нейроинтерфейс механизмы стрельбы из лука. Это оружие требует не меньшей концентрации и спокойствия, чем заклинания.

Аналитики считают, что включения нейронного управления в публичную жизнь стоит ждать к 2030-му году. Они уже выстраивают примерный план развития технологии.

Начнут нейроинтерфейсы с видеоигр. Благодаря VR-шлемам и сенсорным датчикам пользователь всецело погрузится в виртуальное пространство. Недавние разработки доказали, что в метавселенную будут перенесены даже тактильные ощущения. Управление NPC возьмет на себя искусственный интеллект. Мгновенное считывание действий геймера позволит машине подстраиваться под его поведение. Благодаря этому будет налажена коммуникация между персонажами игры.

На следующем этапе стоит ожидать управление электроприборами и машинами с помощью нейронов. Далее девайсы смогут считывать состояние человека. Это пригодится в работе пилотов и водителей. Своевременное распознавание усталости или опьянения поможет предотвратить трагедию.

Но все это — в ближайшем или необозримом будущем. А на сегодняшний день пользователи имеют возможность почувствовать себя магами в мире Skyrim. И это уже немало.

Любопытно, что интересные и даже инновационные моды чаще всего сливают не разработчики. Инициативные поклонники франшиз берут технический прогресс в свои руки. Для этого они вооружаются целеустремленностью и учебником по программированию. Специальность нейробиолога тоже оказывается кстати.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!