«На мейджоре все в команде чувствовали, что мы могли пройти дальше». LNZ про NiP и волнении на PGL Major

«На мейджоре все в команде чувствовали, что мы могли пройти дальше». LNZ про NiP и волнении на PGL Major

Игрок команды Young Ninjas Линус LNZ Холтёнг специально для Cybersport.metaratings.ru рассказал об игре за NiP, волнении на LAN-турнире и капитанских качествах.

— Привет, Линус. Расскажи немного о своем детстве. Чем ты любил заниматься?

– Я вырос в Гётеборге, втором по величине городе Швеции, жил со своими родителями, занимался различными видами спорта: флорбол и гандбол, пока в конце концов не бросил все это и не сосредоточился на Counter-Strike.

— Расскажи о том, как ты попал в киберспорт.

– Я начал играть в CS, когда в конце 2014 года один мой друг спросил меня, не хочу ли я поиграть в компьютерные игры у него дома. Именно от него я узнал, что такое CS:GO. Затем я сам купил себе игру и все больше и больше увлекался этой дисциплиной. В итоге я почувствовал, что хочу профессионально заниматься CS и посмотреть, как далеко можно пойти в этом направлении.

— Как тебя пригласи в академию NiP?

– Я присоединился к команде Young Ninjas, когда в основном составе появился ztr, и им нужен был кто-то на роль IGL. Я просто сказал моим теперь уже друзьям nilo и phzy, что если им нужен IGL, то я мог бы попробовать, а они бы оценили, на что я способен. Вот так это и случилось.

— С июня по ноябрь 2021 года ты выступал за главный состав команды. Расскажи о своих впечатлениях во время пребывания в коллективе. Что ты чувствовал, когда играл на тир-1 уровне?

– Тогда я был счастлив, ощущал невероятную гордость быть там, с ними. Я никогда не воспринимал выпавший мне шанс как что-то само собой разумеющееся и всегда работал изо всех сил. Так что я был безумно рад, что мне эту возможность предоставили. Мое положение в команде изначально было шатким, потому что я редко показывал очень хорошие результаты, но я все равно старался произвести впечатление и безумно хотел совершенствоваться в игре, и это, я думаю, немного повлияло на то, что NiP позволили мне остаться в команде подольше. Но теперь после некоторых размышлений в течение трех последних месяцев после ухода из команды, мне кажется, что это было лучше для обеих сторон: мне нужно было учиться, расти и набираться опыта, а останься я в команде — это было бы в разы сложнее.

— Тебе удалось поиграть на PGL Major, который проходил у тебя на родине. Вы показали там достойную игру, вышли в плей-офф. Как ты оцениваешь такой результат?

– Я думаю, что на мейджоре все в команде чувствовали, что мы могли бы пройти дальше и выступить лучше, может быть, не выиграть весь турнир, но, по крайней мере, показать достаточно хорошее выступление. Я считаю, что для всех нас было огромным разочарованием выбыть после первой игры на арене у себя дома, так как мы очень надеялись на этот турнир.

— Было ли у тебя волнение на турнире в Стокгольме?

– PGL Major в Стокгольме привнес некое оживление, и в каком-то смысле у нас было больше преимуществ и мотивации, чем у других команд, но лично я очень нервничал из-за того, что это был мой первый турнир на арене, и думаю, что независимо от местоположения я бы не выдал лучшего результата.

— С чем было связано твое возвращение в академию после PGL Major? Тебе было сложно играть на высоком уровне?

– Причина, по которой я провалился, заключается в недостатке опыта. Мне нужно было больше расти как игроку, а команда нашла лучшую замену для моей роли — es3tag. Он гораздо более опытный игрок, а это именно то, что NiP было нужно.

— Насколько сильно отличается уровень других игроков на тир-1 сцене, если сравнивать с теми командами, против которых ты сейчас играешь.

– Я думаю, что самая большая разница между тир-1 командами и остальными заключается в том, что чем ниже уровень, на котором вы играете, тем меньше смысла в действиях и решениях команд. На самом высоком уровне игроки не делают бессмысленных вещей, потому что у них всегда есть на то причина [прим. – выиграть турнир], но на более слабых тирах решения не всегда обоснованы.

— Поступали ли тебе предложения от хороших команд в последнее время?

– Я не хочу комментировать вопрос о предложениях от других команд.

— Вспомним предыдущий год, который, бесспорно, был лучшим для СНГ-команд. Как ты считаешь, продолжится ли в этом году их триумф или коллективы из Европы и Америки смогут составить конкуренцию?

– Я думаю, что 2022 год будет захватывающим, поскольку многие команды из Европы демонстрируют невероятные успехи, и я считаю, что по сравнению с прошлым годом большинство ведущих команд из ЕС станут серьезными соперниками командам из СНГ.

— Как скоро мы тебя вновь увидим на тир-1 уровне? И случится ли это вообще?

– Однажды я вернусь, сложно сказать, когда именно, но у меня серьезные намерения и высокие цели. Я буду продолжать усердно работать, и когда-нибудь добьюсь своего.

— Задам вопрос о финансовой составляющей. Не буду спрашивать о конкретных цифрах. Если поиграть в тир-1 команде 5 лет, сможет ли игрок обеспечить себя до конца жизни?

– К сожалению, вопросы, касающиеся финансов, я тоже не могу комментировать.

— Как ты думаешь, G2 с таким составом может стать командой топ-1 в мире? И как тебе игра m0NESY? Сможет ли он, по твоему мнению, войти в топ-20 лучших игроков мира в 2022 году?

– Я думаю, что текущий состав G2 — один из самых интересных трансферных ходов в этом году, а m0NESY является одним из самых перспективных новых игроков, которые взошли на про-сцену. Я считаю, что у G2 на самом деле нет никаких оправданий, чтобы не начинать выигрывать турниры прямо сейчас. У них наверняка есть все необходимые таланты, и для m0NESY нет предела совершенству.

— Назови самые важные качества капитана.

– Я думаю, что капитану нужны хорошие лидерские данные, отсутствие предубежденности, решительность и сосредоточенность на развитии других, а не только себя.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!