Elden Ring — новый проект от создателей Dark Souls

Elden Ring — новый проект от создателей Dark Souls

FromSoftware определённо удалось привлечь внимание публики. Поделившись с миром геймплейным трейлером своего нового проекта, они вызвали шквал бурных обсуждений. Счастливые фанаты и заинтересованные игроки принялись активно строить гипотезы по поводу будущего игры.

Elden Ring была представлена зрителям как Action RPG с бесшовным открытым миром и потрясающим проработанным сюжетом. Выйдет игра на такие платформы как PlayStation 5, PlayStation 4, Series X|S, Xbox One и ПК.

Нельзя не отметить тот факт, что проект смотрится как собрание всего лучшего, что когда-либо выпускала студия. Они использовали удачные и интересные вещи из трёх своих самых популярных игр. Внимательно посмотрев трейлер, можно провести параллели не только с Dark Souls, но и с Bloodborne и Sekiro.

Предположительно, в Elden Ring будет кастомизация персонажа. Кроме того, в начале игры на выбор будут доступны как минимум три класса: рыцарь, самурай и охотник на демонов. Сам геймплей больше похож на классический Dark Souls. Битвы с огромными боссами, перекаты и попытки переждать самые сильные атаки противника.

Попытка взять всё лучшее из предыдущих игр прослеживается и в дизайне локаций. Путешествуя по миру можно встретить как средневековые замки и бескрайние равнины, так и мрачные вязкие болота, полные опасных противников. К тому же, разработчики обещают наполнить мир большим количеством уникальных противников, наделив персонажей историей, мировоззрением и мотивами.

Увлекательный геймплей

Наконец-то фанаты книг Джорджа Мартина «‎Песнь Льда и Пламени» узнали, чем он занимался вместо того, чтобы дописывать серию. Да, вы не ослышались, знаменитый писатель и автор сценария для Игры Престолов с 2017-го года работает над сюжетом для игрового проекта. К сожалению, подробностей не так много. Но то что мы смогли разузнать выглядит интригующе.

События разворачиваются в Междуземье. Согласно истории, некогда существовало кольцо Элдена. Оно долгое время служило источником Эртри, пока, по неизвестным причинам не распалось на кусочки. Потомки правительницы Междуземья, Марики Вечной, решили присвоить себе обломки кольца. Неосторожный поступок развязал чудовищную войну, а на мир обрушилась порча. Главному герою предстоит отправиться на поиски кольца. Гонимый жаждой власти он пересечёт туманное море. Удастся ли ему собрать осколки и стать Верховным Лордом — зависит только от вас.

Неожиданный сюжетный поворот

Работал как-то Хидэтака Миядзаки над очередной частью Тёмных Душ, пил кофе и в перерывах перечитывал любимые произведения Джорджа Мартина. И тут, совершенно внезапно, приходит ответ. “Здравствуйте, проект показался мне очень интересным и я с радостью займусь написанием сценария!” Думаем, писатель ответил что-то подобное.

Миядзаки сильно удивился, кофе в сторону отставил и пошёл узнавать, кто сделал запрос на совместную работу с Джорджем Мартином. Главным виновником торжества оказался исполнительный директор студии Эйти Накадзима. Он знал об увлечении начальника и решил попробовать отправить запрос. Положительный ответ был полной неожиданностью для всех.

Миядзаки и Мартин быстро сработались и провели ни один день в горячих продуктивных спорах над сюжетом для будущей игры. Пока, наконец, идеальный сценарий и руководства для команды разработчиков не были готовы.

Мы его не ждали, а он пришёл

Трейлер вышел захватывающим дух и заставил сердце многих игроков трепетать в предвкушении выхода игры. Но одна деталь бросилась в глаза сильнее остальных. Огромный рогатый конь. Быстрый мощный зверь, исчезающий и появляющийся словно из ниоткуда. Главный герой вихрем проносится по необъятным просторам вселенной, по дороге играючи пронзая противников. И всё это — не слезая с лошади!

Несмотря на то, что сражения с гигантскими монстрами верхом на коне выглядят невероятно эпично и захватывают дух, у разработчиков была более практичная причина для добавления скакуна в игру. Дело в том, что беготня по огромному бесшовному миру, в десятки раз превышающему размеры любой Dark Souls, быстро бы наскучила игрокам. Конь помог изящно справиться с этой проблемой.

Кроме того он позволил добавить в игру необычную механику. Верхом на скакуне можно не просто сражаться, а ещё и эффективно уворачиваться от противников. К тому же, доступны различные типы атак. В целом получилась полноценная боевая система. Призыв коня срабатывает мгновенно. Он сразу появляется под вами из воздуха и позволяет избежать неравного боя или, напротив, ворваться в сражение во всеоружии.

Рыцарские мотивы в геймплее

Разработчики решили попробовать себя в чём-то новом. И, кажется, им очень понравился результат. По крайней мере про гигантский бесшовный мир было сказано не меньше десяти раз. Их вполне можно понять. На первый взгляд вселенная выглядит великолепно.

Пейзажи, показанные в трейлере, заставляют сердце биться быстрее. А сцена с конём, вихрем пролетающим над тонким мостом, вызывает восхищение и желание немедленно сделать предзаказ. Перед глазами проносится пейзаж за пейзажем. Давно заброшенные деревушки сменяются бескрайними полями. Задумавшись о том, что это первый проект с открытым миром для данной студии, начинаешь уважать разработчиков за смелость и грандиозность проделанной работы.

Более того, FromSoftware решили не мелочиться и к открытому миру добавили интересных особенностей. Погода во вселенной будет динамично меняться, а на смену дню неизбежно придёт ночь. Всё это в режиме реального времени повлияет на геймплей, наполнение локаций и сюжет.

Мир, в котором легко заблудиться

И такая возможность действительно будет. Разработчики обещают проработанную систему кооператива. Открытый мир можно будет исследовать с друзьями в группе из двух, трёх или четырёх человек. Пока неизвестно, каким образом это будет влиять на сюжет. Кроме того, хотелось бы знать, усложнятся ли боссы от увеличения количества людей.

Одни предполагают, что FromSoftware создаст специальный кооперативный режим, где будет возможность сражаться и исследовать огромный мир вместе с друзьями. Другие считают, что игру с друзьями гармонично вплетут в основной сюжет. В любом случае, говорить об этом пока рано. Но само наличие мультиплеера несомненно радует.

В такую игру не стыдно поиграть с друзьями

Игроки, впервые столкнувшиеся с серией, наверняка с удивлением заметили слегка устаревшую графику. Дело в том, что Elden Ring была заявлена для консолей прошлого поколения. А это значит, что FromSoftware не могут позволить себе сильно разгоняться и использовать новейшие технологии в разработке игры. Старые приставки банально не потерпят такого отношения.

Кроме того, весьма высока вероятность того, что графику для старых консолей сильно урежут. Виной тому открытый бесшовный мир, смена погодных условий, детализация и масштабные битвы с несколькими противниками. Сложно сказать, стоит владельцам предыдущего поколения приставок радоваться или грустить. С одной стороны, у них будет возможность сыграть в новый потрясающий проект. С другой стороны, вероятность сомнительного качества на слабых консолях очень высока.

Ситуация с консолями нового поколения выглядит куда лучше. По идее, они спокойно потянут Elden Ring с высоким FPS и в 4k формате. Впрочем, системные требования ещё не были опубликованы, а значит мы можем лишь предполагать, что нас ждёт после выхода игры.

Выход игры запланирован на 21 января 2022. А пока нам остаётся только ждать новой информации от разработчиков, периодически обновлять сайт в ожидании нового трейлера и изо всех сил надеяться на то, что игра не просто оправдает, а превзойдет все наши ожидания. И свет увидит новый настоящий шедевр.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!