Шутер Hunt: Showdown пользуется неутихающей популярностью среди поклонников многопользовательских хорроров. Игра переносит юзеров в антураж Америки девятнадцатого века. Задачи геймеров сводятся к уничтожению нежити и монстров, заполонивших болота. Основу геймплея составляют PvP-битвы, что позволяет разработчикам экспериментировать с заданиями. Вот и новый патч для Hunt: Showdown привнес в шутер ряд свежих решений
Новая система квестов
Изменения интегрированы в игру вместе с патчем 1.8.1. Релиз набора состоялся шестнадцатого мая. Crytek комплексно подошли к переработке системы испытаний. Главной новинкой тайтла стали обновленные алгоритмы квестов. Теперь в шутере задействованы еженедельные задания Summons.
«Призывы» являются заменой регулярным испытаниям, ранее проводимым в игре. За выполнение новых квестов пользователям гарантируется щедрая награда. К трофеям относятся охотничьи доллары, различные материалы и приспособления, оружие, а также специальные звезды. Получить ценный предмет можно только один раз. Но количество бонусных звезд, назначаемых за повторное прохождение квеста, не ограничено. Пользователь может копить очки в течение всей недели, пока задание не обновится.
Квесты Summons разделены на пять категорий:
- за простые испытания геймеры получат до двух звезд;
- основные квесты задействуют ключевые механики геймплея, включая битвы с боссами, и оцениваются в две-три звезды;
- сложные квесты нацелены на старожилов Hunt: Showdown и приносят пять звезд;
- легендарные задания требуют использования скинов оружия и охотников из категории Legendary (оцениваются в шесть звезд);
- PvP-квесты предполагают сражения с другими пользователями и стоят три-четыре звезды.
Пользователь может одновременно активировать не более двух квестов. Третий слот для заданий разблокируется только при оплате валютой Blood Bonds. В течение недели юзеры должны собрать не менее тридцати звезд. За это они получат награду в двадцать пять кровавых облигаций.
Вооруженные Одержимые
Мир Hunt: Showdown населен так называемыми Одержимыми — местной нежитью. Некоторые из них владеют оружием, в том числе — факелами, пилами и тесаками. С интеграцией патча 1.8.1. Crytek переработали модель поведения монстров. Они также добавили новые подвиды вооруженных Одержимых.
С шестнадцатого мая в игре участвуют монстры, использующие ржавые пистолеты и заправленную маслом лампу. Огнестрельное оружие сломано, так что используется только в ближнем бою. Юзеру придется уклоняться от ударов рукояти.
Лампа же может разбиться в ходе сражения. Если она была зажжена, повреждение приводит к небольшому взрыву. Геймеры, убившие Одержимого до уничтожения лампы, могут присоединить трофей к инвентарю. Пистолеты же исчезают вместе с убитыми монстрами.
Появление оружия сказалось на поведении Одержимых. Так, при ранении в руку монстры выбрасывают оружие. В некоторых случаях уроненные предметы могут наносить вред охотникам. Юзер должен остерегаться попадания огня в масляные лужи.
Другие изменения
Остальные обновления, внесенные набором 1.8.1, связаны с исправлением ошибок, корректировками в интерфейсе и улучшением алгоритмов ИИ. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальной странице патчноута:
Patch 1.8.1.