Обновление 4.0 Waypoint для No Man`s вышло в начале октября. Оно включило в песочницу не только новые режимы и опции, но и различные баги. И вот уже месяц команда Hello Games занимается ликвидацией ошибок. Патч 4.06, как и предшественники, направлен на устранение многочисленных сбоев.
Патч 4.06
Свежий набор багфиксов актуален для всех платформ. Он устраняет различные сбои. В их числе — взаимодействие с предметами, отображение элементов интерфейса и работа режима VR.
Так, патч ликвидирует мерцание в моде для виртуальной реальности и решает ряд проблем с рендерингом. Вместе с этим разработчики улучшили качество Ultra Performance FSR 2. Они также ликвидировали сбои с использованием памяти при масштабировании изображения.
К другим устраненным ошибкам относятся:
- сбои при рассылке приглашений в многопользовательские сессии для Xbox;
- визуальные сбои, возникающие при использовании модификаторов;
- прозрачность фона инвентаря, усложняющая просмотр его содержимого;
- несвоевременное завершение планетарных миссий при загрузке сохранений;
- застревания в цикле при прохождении квестов;
- неправильное взаимодействие с табличками и заброшенными зданиями, возвращающее геймеров к первой части конкретных историй;
- некорректная работа кнопки быстрого доступа;
- возникновение дублирующихся уведомлений;
- зависания при вызове космической аномалии с помощью горячей клавиши;
- неправильное текстовое описание путевых миссий;
- неправильное отображение слотов, не доступных для покупки;
- некорректное увеличение инвентаря при разблокировке новых слотов.
Вместе с этим разработчики скорректировали показатели звездолетов. Теперь прочность, маневренность и оборона вражеских кораблей определяется уровнем сложности боя. Это лишь малая часть корректировок, вошедших в ноябрьский апдейт. Детальный перечень изменений представлен на сайте космической песочницы.