Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve выпустила патч 7.31 в Dota 2. К обновлённым механикам в игре разработчики добавили нового героя — Primal Beast.
Valve переработала экономику игры, добавила новых нейтральных крипов и предметы. Techies получил способности Sticky Bomb и Reactive Tazer. Также разработчики изменили и других героев.
Общий список изменений патча 7.31:
- Базовое золото за убийство героя увеличено со 120 + (уровень * 8) до 125 + (уровень * 8);
- Изменена формула опыта и золота за серии убийств;
- Уменьшения перезарядок сочетаются по закону убывающей полезности;
- Руны богатства перемещены из «троек» в основные леса;
- Башни на сложных линиях теперь находятся на 320 единиц дальше от своей базы;
- Герой при воскрешении получает неуязвимость, если на его базе есть хоть один вражеский герой до тех пор, пока не будет отдан игроком какой-либо приказ;
- Информация о золоте за убийство теперь показывает отдельно награду за убийство и бонус за нахождение в радиусе;
- Следующие способности раскрывают невидимость жертвы на протяжении своего действия: Winter's Curse, Aether Remnant, оцепенение от Berserker's Rage, Shackles, Life Drain, Dismember, Fortune's End, Sinister Gaze, Searing Chains, Enchant Remnant, Cripple у предмета Rod of Atos, Eternal Chains у предмета Gleipnir и Ensnare у тролля-некроманта;
- Классы атаки и защиты выражены способностями. Сам урон остаётся неизменным за исключением ситуаций «крип против крипа» и «крип против башни»;
- Добавлена способность «Пронзающая атака». Существа с ней наносят 150% урона существам, не являющимися героями, но на 50% урона меньше существам со стандартной защитой;
- Добавлена способность «Осадная единица». Существа и постройки с ней наносят 150% урона другим осадным единицам, а также получают на 50% урона меньше от героев и на 30% — от остальных существ;
- Добавлена способность «Малое создание». Атаки таких существ наносят героям на 25% меньше урона;
- Способности «Пронзающая атака», «Осадная единица» и «Малое создание» нельзя перенять (например, способностью Devour);
- Все версии крипов-магов имеют способность «Пронзающая атака»;
- Все постройки и катапульты имеют способность «Осадная единица»;
- Все версии крипов-мечников имеют способность «Малое создание»;
- Змеиные и чумные тотемы имеют способность «Пронзающая атака»;
- Волки Ликантропа, эйдолоны и энты больше не имеют обычный класс атаки, а значит наносят больше урона;
- У всех нейтральных крипов стал стандартный класс атаки. Мы изменили урон у большинства крипов, чтобы в итоге наносимый ими урон остался прежним;
- Большинство нейтральных крипов, имевших пронзающий класс атаки, получили способность «Пронзающая атака»;
- Команда, выбившая нейтральный предмет, теперь видит его в тумане войны, пока его не подберут;
- Каждые 7,5 минут нейтральные крипы становятся сильнее: их здоровье увеличивается на 30, броня — на 0,5, базовый урон — на 3, скорость атаки — на 5, золото за убийство — на 1, опыт за убийство на 5. Так происходит 30 раз;
- Последнее усиление случается на 225 минуте, как у крипов на линиях;
- Базовый интервал атак нейтральных крипов увеличен до 2 секунд, что компенсируется изменённой базовой скоростью атаки. Главное отличие заключается в том, что теперь на нейтральных крипов не так сильно действует замедление атаки;
- Новый лагерь древних крипов: древний шаман льда и 2 древних морозных голема;
- Новый большой лагерь: 2 сосновых налётчика.
Новый патч 7.31 вышел в ночь с 23 по 24 февраля. Обновление стало одним из самых глобальных за последние несколько лет.