Бонус 15 000

Zenless Zone Zero не смогла стать самой кассовой мобильной игрой в Китае

Читать полностью

Новая игра в жанре экшен-RPG от HoYoverse Zenless Zone Zero в день релиза не смогла обойти Dungeon & Fighter Mobile по выручке на китайском рынке. Аналитики подсчитали, что 4 июля Zenless Zone Zero заработала в Китае в два с половиной раза меньше, чем Dungeon & Fighter Mobile.

По оценкам Sensor Tower, 4 июля китайские пользователи App Store потратили на Zenless Zone Zero 3,4 млн долларов, в то время как на Dungeon & Fighter Mobile — 8,5 млн долларов. Данные о выручке в китайских магазинах на Android остаются неизвестными. Согласно отчету, игра Dungeon & Fighter Mobile, запущенная на крупнейшем в мире игровом рынке 21 мая, преодолела отметку в $100 млн всего за 10 дней и превзошла совокупную прибыль других популярных игр Tencent Honor of Kings и PUBG Mobile.

Мировые пользовательские траты в мобильной версии Zenless Zone Zero в дебютный день составили 5,9 млн долларов, пишет компания по разработке ПО. Ранее интернет-порталы сообщали, что по данным сервиса AppMagic, за 3 и 4 июля игра заработала в App Store и Google Play 3,99 млн долларов по всему миру. Различия в цифрах объясняются тем, что Sensor Tower и AppMagic используют разные методы подсчета доходов игр.

О том, почему игроки Zenless Zone Zero предлагают miHoYo отказаться от гача-механик, можете прочитать здесь.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 5
Реклама 18+   ООО "ПМБК"; Erid: 2Vtzqx5FD6R