Представитель студии Game Science в рамках интервью изданию PC Gamer рассказал о разработке ролевого экшена Black Myth: Wukong.
Изначально игру создавали 20 человек. Разработчикам было сложно привлечь новых специалистов. В Китае основной упор делался на мобильные проекты, а не высокобюджетные тайтлы для персональных компьютеров (ПК) и консолей. Поэтому студия Game Science сначала сделала демо, которое показало уровень экшена и привлекло внимание разработчиков с амбициями.
В итоге компании удалось нанять свыше 100 сотрудников. Процесс разработки шёл хорошо. Они не ощущали недостаток опыта или другие проблемы. Однако представитель студии отметил, что локализация игры оказалась сложной из-за романа «Путешествие на Запад». Древнекитайское произведение лежит в основе сюжета. Поэтому правки англоязычной версии поступали до самого релиза. На русском языке до сих пор нет части текстов.
Нам приходилось переводить древнекитайский на современный, а затем на английский. Однако даже со всеми отличиями, дух «Путешествия на Запад» остался на месте. Мы не хотели сделать просто игру про «бои с монстрами». Нам были нужны многогранные герои.
Представитель студии Game Science
Black Myth: Wukong вышла 20 августа на ПК и консоли PlayStation 5. Однако релиз на Xbox ещё не состоялся. Сюжет основан на романе «Путешествие на Запад» автора У Чэнъэнь. История наполнена древнекитайской мифологией. На момент написания новости разработчики готовятся к релизу первых патчей и устраняют ошибки с багами.
Ранее стало известно, что китайский экшен Black Myth: Wukong разошёлся тиражом в 10 миллионов копий.