Бонус 15 000

СМИ: Google вновь в центре антимонопольного скандала из-за интернет-рекламы

Читать полностью

Корпорация Google вновь в центре антимонопольного скандала. На этот раз Министерству юстиции США не понравилась реклама. Информацию об этом сообщило издание The Verge.

Сотрудники ведомства отметили, что технологический гигант монополизировал интернет-рекламу. Google создала инструменты для распространения объявлений и договорилась с площадками и рекламодателями, «связав» всех воедино. Для этого корпорация приобрела в 2009 году платформу DoubleClick, чтобы размещать рекламу на сайтах.

После, по словам Министерства США, Google начала манипулировать аукционами и устанавливать неравные условия доступа. Корпорация использовала стратегию header bidding. Эта функция позволила Google взимать большую комиссию, обойдя другие рекламные биржи.

При этом технологический гигант примет участие в судебных разбирательствах. Разработчики уверены, что их инструменты являются плодом тяжёлого труда и не являются результатом нечестной игры. Google отметила, что «это нужно рынку». По их мнению, правительство игнорирует жёсткую конкуренцию.

Если Google проиграет, то рекламодателям и издателям придётся срочно искать новые решения. Однако в долгосрочной перспективе это оживит конкуренцию в отрасли.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 5
Реклама 18+   ООО "Управляющая компания НКС"; Erid: 2VtzqucWe6f