В России не снизилась посещаемость видеохостинга YouTube, несмотря на сообщения о замедлении работы. Информацию об этом опубликовали специалисты в сфере инфлюенс-маркетинга Mediascope.
На неделе с 22 по 28 июля количество посетителей сервиса старше четырёх лет превысило отметку в 82,5 млн. Подсчёты учитывают мобильную и десктопную версии. В рамках погрешности это больше, чем было неделей ранее (82,1 млн).
Среднесуточный охват YouTube в России также вырос. По итогам недели он составил 55,7 млн пользователей. Прошлый зафиксированный показатель был 55,4 млн.
31 июля стало известно, что представители Кремля могут отстрочить решение о блокировке видеохостинга YouTube. Это будет дополнительным шансом для российских платформ, чтобы максимально повысить эффективность своей работы. В замедленном состоянии YouTube можно «держать сколько угодно долго».
Ранее стало известно, что сотовые операторы Билайн и МегаФон больше не фиксируют проблемы с доступностью видеохостинга YouTube. Вечером 30 июля организации сообщили о масштабных сбоях в работе видеохостинга YouTube.