Бонус 15 000

Геймеры раскритиковали EA за рекламу нового дополнения The Sims 4

Читать полностью

В социальных сетях геймеры раскритиковали компанию Electronic Arts за рекламу грядущего дополнения «Жизнь и Смерть» (Life & Death).

На баннер, который нужно закрыть, чтобы попасть в главное меню игры, обратили внимание пользователи форума Reddit. Игроки отметили жажду разработчиков продать большое количество копий данного DLC. Однако в игровом меню уже было напоминание о наборах, поэтому дополнительная реклама начала вызывать повышенное раздражение.

Реклама дополнения «Жизнь и Смерть» (Life & Death)

Релиз The Sims 4 состоялся в 2014 году. Тайтл доступен на консолях PlayStation 4, Xbox One, а также на ПК (Steam, EA App). Базовая версия проекта распространяется по условно-бесплатной модели, однако дополнения к четвёртой части необходимо приобретать.

Напомним, релиз нового DLC запланирован на 31 октября. Компания Electronic Arts также представила трейлер грядущего обновления для симулятора жизни The Sims 4.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 5
Реклама 18+   ООО "Леон"; Erid: 2VtzqufTacr