Сегодня, 1 ноября, киберспортивный клуб Virtus.pro, совместно с брендом Kappa, сообщил о запуске нового джерси для всех составов в преддверии нового сезона.
Дизайн джерси разработан совместно с итальянским брендом Kappa и, по словам организации Virtus.pro, «учитывает потребности игроков и стиль фанатов». Прошлая итерация джерси была преимущественно белой, однако в этот раз организация решила сыграть на контрасте и сделать основным цветом чёрный.
В этом году наш клуб продолжил наращивать своё присутствие на глобальной киберспортивной сцене, открывая новые для себя дисциплины и увеличивая количество наших соревновательных ростеров. Чтобы соответствовать запросам нашей постоянно растущей аудитории, мы вместе с Kappa подготовили новое игровое джерси, в котором будут выступать наши составы в следующем году.
Николай Петросян, CEO Virtus.pro
В презентации нового предмета гардероба команды сказано, что V-образный вырез и разнонаправленный градиент на груди джерси «сплетаются в гармоничный и эстетически привлекательный образ, символизирующий многолетнюю историю клуба и богатые победные традиции».
Уверен, что презентация нового совместного джерси также станет важным событием, которое выведет наше сотрудничество на новый уровень. И самое главное – мы предоставим игрокам клуба и их фанатам экипировку, которая станет неотъемлемой частью их образа, как на турнирах, так и в повседневной жизни.
Антон Чесноков, старший бренд-менеджер Kappa
Выход нового джерси стал подарком на 21-й день рождения Virtus.pro для всех болельщиков «Медведей», которые смогут оформить заказ практически в любой точке мира. На данный момент фанаты из СНГ уже могут купить футболку в магазине «Спортмастер».
Ранее Virtus.pro представила новый академический состав по CS2. Прочитать об этом можно здесь.