Starbound – это компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу. Игроку в ней предлагается исследовать обширный, процедурно генерируемый мир со множеством планет; Starbound предлагает в том числе искать или создавать оружие и другие предметы, добывать ресурсы, строить здания на поверхности планет и тому подобное. Мы собрали все читы для Starbound в одном месте.
Основные читы в Starbound
- /help [имя команды] – показывает всю необходимую информацию о команде;
- /admin – включает или отключает режим администратора, который открывает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и дает доступ к специальным командам;
- /reload – перезагружает ваши локальные ассеты на стороне клиента. Вызывает отставание при повторной обработке. Полезно при тестировании мода, так как он перезагружает ассеты, не требуя выхода из игры;
- /whoami – отображает локальное имя пользователя и статус администратора;
- /serverwhoami – отображает имя пользователя сервера и статус администратора;
- /whereami – отображает точные координаты вашего текущего местоположения;
- /pvp – включает или отключает режим «Игрок против игрока»;
- /played – отображает общее время игры за текущего персонажа;
- /deaths – отображает общее количество смертей текущего персонажа;
- /suicide – убивает текущего персонажа, подвергаясь всем обычным штрафам за смерть (включая перманентную смерть). Это можно использовать в качестве крайней меры, если вы необратимо застряли;
- /naked – снимает все снаряжение. Используется для того, чтобы дать персонажу новую экипировку, заменяющую существующую, или, просто для развлечения.
Читы в режиме администратора в Starbound
- /spawnitem [название предмета][количество][вариант параметров]– создает указанный элемент относительно положения курсора мыши. Если предмета не существует, создастся случайный объект. Предметы могут появляться разных цветов с использованием цветового индекса, например: /spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’ Индексы цвета: Черный, Серый, Белый, Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Розовый, Коричневый;
- /spawnmonster [тип] [уровень] [параметры] – создает монстра указанного типа относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки);
- /settileprotection [идентификатор подземелья] isProtected – устанавливает для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый) или false (хрупкий);
- /placedungeon [имя подземелья] [позиция] – поместит данное подземелье в точку, привязанную к указанной позиции или позиции курсора. (Позиция должна быть указана как координаты x, y);
- /setspawnpoint – устанавливает точку возрождения по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа;
- /spawnliquid [название жидкости] [количество] – создает указанное количество жидкости относительно положения курсора мыши, количество по умолчанию равно 1;
- /spawntreasure [название пула] [уровень] – создает все предметы в одном случайном поколении указанного пула сокровищ при наведении курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1;
- /enablespawning – включает автоматический спавн монстров в текущем мире;
- /disablespawning – отключает автоматический спавн монстров в текущем мире;
- /spawnvehicle [тип] [параметры] – создает транспортное средство указанного типа относительно положения курсора мыши. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки);
- /ban [никнейм игрока] [причина] [вид] [время в секундах] – кикнуть и забанить указанного игрока и отправить ему причину бана. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере. (Вид указывается как «uuid» или «ip» или «оба» и по умолчанию «оба». timeInSeconds по умолчанию всегда. Баны, имеющие указанную продолжительность, не являются постоянными. Если вы выключите сервер или перезагрузите конфигурацию, все ваши временно заблокированные пользователи будут немедленно разбанены);
- /kick [никнейм игрока] [причина] – кикнуть указанного игрока с сервера и отправить ему причину кика. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере;
- /whereis [никнейм игрока] – отображает координаты текущего местоположения указанного игрока;
- /serverreload – перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. (Вызывает отставание при повторной обработке);
- /timewarp [секунды] – перематывает вселенское время вперед на указанное количество секунд;
- /clearstagehand – удаляет всех рабочих с позиции, близкой к текущей позиции курсора;
- /resetuniverseflags – сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет напрямую эффекты, вызванные этими флагами.
Читы в режиме отладки в Starbound
- /fullbright – отключает движок освещения и показывает все;
- /fixedcamera – переключает блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Сектора могут не загружаться или вести себя неправильно, когда камера находится далеко от позиции игрока);
- /setgravity [уровень] – устанавливает местную гравитацию на указанный уровень. (Отрицательные значения заставят вас упасть и вы не сможете спрыгнуть во время падения);
- /resetgravity – отменяет /setgravity. (Снова будет использоваться серверная гравитация);
- /eval <язык сценариев> – оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Можно использовать только локально;
- /entityeval <язык сценариев> – оценивает данное язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Можно использовать только локально;
- /radiomessage [идентификатор сообщения] – инициирует получение игроком радиосообщения с указанным идентификатором;
- /clearradiomessages – сбрасывает всю историю полученных уникальных радиосообщений, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения;
- /clearcinematics – сбрасывает всю историю проигранных уникальных роликов, позволяя игроку снова увидеть эти ролики;
- /cinema [путь к ролику] – воспроизводит указанный ролик для тестирования;
- /startquest [дескриптор акри квеста] – дает игроку квест с указанным дескриптором сюжетной арки, который должен выглядеть как строка JSON или объект, заключенный в одинарные кавычки. (Чтобы начать квест по идентификатору шаблона квеста, заключите идентификатор шаблона в одинарные и двойные кавычки, например: /startquest protectorate);
- /completequest [идентификатор квеста] – принудительное завершение текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста);
- /failquest [идентификатор квеста] – принудительный провал текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста);
- /previewnewquest [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] – отображает интерфейс взятия нового квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных);
- /previewquestcomplete [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] – отображает интерфейс завершения квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных);
- /previewquestfailed – [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] – отображает интерфейс провала квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных);
- /clearscannedobjects – сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. (Не будет сбрасываться прогресс квеста для квестов сканирования объектов);
- /statistic [объект статистики] – отображает статистику указанного объекта;
- /resetachievements – сбрасывает всю статистику достижений игрока;
- /enabletech [название техники] – разблокирует указанную технику для использования;
- /maketechavailable [название техники] – делает указанную технику видимой и доступной для покупки;
- /giveessentialitem [название слота предмета] – устанавливает указанный основной слот в указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool;
- /upgradeship [улучшения для корабля] – применяет указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока.