В 2020-ом году Sucker Punch выпустили самурайский экшен Ghost of Tsushima. Эпический боевик был с энтузиазмом встречен публикой. Пользователи и критики оценили аутентичность, стильное оформление и драматизм тайтла. А японское издание Famitsu поставило игре максимальный балл за уважение местной культуры. Но каждая история подходит к концу. И спустя два года разработчики решили прекратить поддержку проекта.
Финальное обновление Ghost of Tsushima
Sucker Punch не делали официального заявления о прекращении работы над тайтлом. Но они намекнули на это в патчноуте к крайнему обновлению. «Мы не занимается дальнейшими исправлениями, — сообщила команда студии. — Благодарим пользователей за поддержку, оказываемую ими с выхода игры». В таком случае патч 2.18 можно считать последним улучшением для проекта.
С интеграцией обновления в игре исправлено множество сбоев в режиме Legends и синглплеере. Далее стоит подробнее рассмотреть содержимое финального набора.
Патч 2.18
Финальным штрихом в пострелизной поддержке Ghost of Tsushima стали:
- исправление бага, приводящего к аннулированию здоровья тиммейта и блокировке награды Hidden Heart;
- возможность переносить сохранения с PS4;
- автоматическое присвоение всем легендарным катанам перка Stance Master;
- добавление новых, ранее эксклюзивных свойств для всех легендарных амулетов;
- переработка баланса, включая увеличение показателей огненного урона, решимости в ближнем бою и не только;
- исправление сбоев при отображении наград и модификаций;
- исправление ошибок при учете бомб с черным порохом;
- ликвидация багов при отображении диалогов и кат-сцен;
- увеличение запаса шелка у торговца в New Game Plus.
Разработчики уточнили, что продолжат отслеживать отзывы и жалобы пользователей. Но глобальных исправлений в будущем ждать не стоит. Под вопросом остается перенос PS-эксклюзива на ПК. Ранее среди геймеров ходили слухи об адаптации тайтла для новой платформы. Теперь они вызывают все больше сомнений.
Следом за Uncharted
Тем временем набирает обороты работа над экранизацией экшена. Фильм был анонсирован в конце марта. Проектом занимается студия Sony Pictures под руководством режиссера Чада Стахелски. Он известен по серии «Джон Уик» и супергеройскому боевику «Хищные птицы».
А в середине апреля был определен и сценарист ленты. Адаптацией сюжета займется Такаши Дошер. Зрители знают его по фантастической драме «Последняя женщина на Земле».
Актерский состав пока что не оглашается. Дайсуке Цудзи, подаривший лицо и голос протагонисту экшена, уже согласился участвовать в съемках. И у него есть все шансы появиться на экране. За плечами Цудзи лежит актерский опыт в сериалах и ТВ-шоу. Поклонники игры будут рады увидеть в фильме «настоящего» Дзина Сакая.
Съемочная группа обещает не торопиться с созданием ленты. Стахелски поделился опасениями по поводу переноса игр на большие экраны. По его мнению, подобные фильмы почти всегда получаются слабыми. Команда предпочитает потратить больше времени, нежели поспешно издать некачественный продукт.
Ghost of Tsushima обещает стать второй экранизацией игры в истории Sony Pictures. Она идет следом за фильмом «Анчартед: на картах не значится», собравшим феноменальную кассу.