7 ноября для Diablo IV вышло крупное обновление 1.2.2, которое добавило в игру новые чумные кольца, исправило множественные проблемы «Сезона крови», внутриигровые ошибки, связанные с подземельями, заданиями и событиям. Все изменения патча 1.2.2 в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Новые чумные кольца
Одним из важнейших изменений нового обновления стало добавление в игру новых уникальных колец, по одному для каждого класса.
Кольцо алой ярости (для варвара): когда вы тратите 100 ед. ярости за 3 сек., ваш следующий «Молот Древних», «Выброс земли» или «Смертельный удар» гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 10–30% (мультипликативный урон) (x)
Переливчатое кольцо Тал Раши (для волшебника): когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 10–15% (x) на 4 сек. за каждую стихию. При нанесении урона от стихий время действия бонусов обновляется.. Когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 10–15% (x) на 4 сек. за каждую стихию. При нанесении урона от стихий время действия бонусов обновляется.
Непоколебимая воля Айриды (для друида): когда вы применяете мощное умение, а затем еще раз используете его через 5 сек., вы притягиваете к себе отдаленных противников и наносите им 0,5–1 ед. физического урона. Этот урон увеличивается на 1%(x) за каждую единицу силы воли героя.. Когда вы применяете мощное умение, а затем еще раз используете его через 5 сек., вы притягиваете к себе отдаленных противников и наносите им 0,5–1 ед. физического урона. Этот урон увеличивается на 1%(x) за каждую единицу силы воли героя.
Верткий перстень ловкача (для разбойника): умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 3 сек., нанося 2-3 ед. урона от темной магии. Эффект срабатывает не чаще раза в 12 сек.. Умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 3 сек., нанося 2-3 ед. урона от темной магии. Эффект срабатывает не чаще раза в 12 сек.
Кольцо богохульного духа (для некроманта): вы автоматически применяете следующие выбранные умения к ближайшим трупам:
- «Призыв скелета» раз в 1–2 сек.
- «Взрыв трупа» раз в 1–2 сек.
- «Трупные щупальца» раз в 8–16 сек.
Создавая чумные кольца, мы хотели сохранить в игре популярный сезонный контент, понравившийся игрокам, и добавить его в вечный игровой мир.
Исправления для «Сезона крови»
- исправлена неполадка, в результате которой дополнительные противники в битве с лордом Зиром не оглушались, когда босс был ошеломлён;
- исправлена неполадка, в результате которой «Метаморфоза» не вызывала срабатывание временных бонусов к скорости передвижения;
- исправлена неполадка, в результате которой в описании вампирского умения «Предвкушение» не отображалось сокращение времени восстановления мощных умений, когда персонаж находился в городе;
- исправлена неполадка, в результате которой вампирское умение «Суматоха» не сокращало время восстановления умений с зарядами;
- исправлена неполадка, в результате которой сезонное задание «Битва страха и веры» можно было выполнить до завершения 3-й главы сезонного похода;
- исправлена неполадка, в результате которой можно было нажать кнопку улучшения вампирских умений, даже если нет новых доступных умений, и потратить 25 ед. крови силы впустую;
- исправлена неполадка, в результате которой лорд Зир не появлялся, если после возрождения игрок слишком быстро возвращался на площадку для боя с боссом;
- исправлена неполадка, в результате которой «Ускользание» и умения, не наносящие урон, могли вызвать срабатывание «Гемомантии».
Исправления подземелий и временных событий
- исправлена неполадка, в результате которой прогресс в прохождении подземелья «Покой Лубан» мог быть заблокирован, если противник появлялся за запертой дверью;
- исправлена неполадка, в результате которой монстры могли появиться в точке, где располагался кошмарный портал, после того, как он был перемещен или уничтожен.
Исправления сюжетных заданий
- исправлен ряд неполадок, в результате которых метка задания могла исчезнуть, если покинуть область в ходе одновременного выполнения нескольких заданий;
- исправлена неполадка, в результате которой Права и ее рыцари прекращали двигаться дальше в ходе задания «Погром в Калдее», если убить некоторых особых противников издалека на этапе «Убейте демонов, атакующих сверху».
Изменения игрового процесса
- исправлена неполадка, в результате которой Лилит могла применять атаки по области после того, как была побеждена после первой фазы в бою с Эхом Лилит;
- исправлена неполадка, в результате которой вместе с чудовищем во льду могли случайным образом появиться зелья и дыхание ангела;
- исправлена неполадка, в результате которой спутники могли застрять на месте, если использовать точку перемещения несколько раз подряд;
- исправлена неполадка, в результате которой «Внутреннее зрение» не срабатывало корректно в бою с тренировочными манекенами;
- исправлена неполадка, в результате которой прислужники некроманта и питомцы друида не атаковали тренировочные манекены.
Также разработчики исправили некоторые технические неполадки, связанные с получением достижений, и ввели различные графические улучшения, направленные на повышение производительности и стабильности игры.