Космический экшен No Man`s Sky проделал длинный, тернистый путь. На производство игры ушло около четырех лет. А еще два года и несколько крупных патчей потребовались для приведения тайтла в порядок. Путем усердной работы Hello Games удалось завоевать любовь геймеров и высокие рейтинги. И теперь студия не перестает развивать проект. Начало мая привнесло в No Man's Sky множество улучшений.
Патч 3.89
Свежий набор исправлений был составлен благодаря обратной связи геймеров. Разработчики следят за отзывами пользователей в Steam и чат-боте Zendesk. Из полученных сообщений получился список геймплейных корректировок. Патч улучшает функционирование игры на всех платформах.
Вместе с комплектом 3.89 в No Man's Sky:
- исправлены сбои при постройке карты в рамках экспедиции «Зараженные»;
- открыт доступ к этапу «Освобождении», ранее блокируемый без покупки грузового корабля;
- ликвидированы баги, мешающие прогрессии и разблокировке новых экспедиций и уровней;
- скорректировано отображение информации о состоянии наград;
- появилась возможность завербовать NPC-пилотов, даже если в команде имеются персонажи похожего вида;
- исправлены алгоритмы работы нейтронной пушки;
- поведение пилотов эскадрильи в бою стало более тактическим;
- решены проблемы с застреванием героев и предметов в текстурах;
- пользователи могут беспрепятственно передавать предметы из грузового инвентаря;
- надписи, включая имена пилотов, отображаются корректно.
Некоторые из улучшений связаны непосредственно с работой платформ. Так, в No Man's Sky больше не возникают сбои графического процессора на PlayStation 5. А владельцы Xbox One и PS4 могут не опасаться ошибок в работе с памятью.
Новый контент появляется в No Man's Sky регулярно. В середине апреля разработчики добавили в игру процедурно генерируемые космические парусники. Юзеры могут встретить их в любом уголке вселенной. Hello Games также подготовили для геймеров новые экспедиции, миссии, награды, охоту на караваны и множество других сюрпризов.
Регулярные улучшения — самая удачная стратегия для авторов космического экшена. В 2016-ом году No Man's Sky оказалась в центре большого конфликта. Он стал одним из знаковых явлений гейм-индустрии. Итоговый продукт не соответствовал скриншотам и видео, представленным в маркетинговой кампании. Грубо говоря, предварительные материалы оказались простым кликбейтом.
Публика высказала оправданное негодование. Разработчикам потребовались годы, чтобы исправить фатальную ошибку. К 2022-ом году им удалось восстановить рухнувшую репутацию. Но команда не перестает поддерживать проект. И 3.89 является тому доказательством.