QoL-изменения, багфиксы и новые механики: Blizzard рассказали про крупный патч для Diablo 4

QoL-изменения, багфиксы и новые механики: Blizzard рассказали про крупный патч для Diablo 4
✅ Оригинальное названиеDiablo 4
🖱Жанрaction-RPG
📅 Дата выхода 6 июня 2023 года
🔗 Где купитьчерез официальный сайт
📑 Оригинальный патчноутпатчи для Diablo 4

Разработчики из Blizzard провели почти двухчасовую трансляцию, посвященную Diablo 4. В рамках стрима они рассказали об успешном запуске, планах на первый сезон и дальнейшем развитии игры. Особый интерес представляют изменения, которые появятся в Дьябло в ближайшем будущем. Студия заявила, что готовит обновление с патчноутом на 13 страниц.

Diablo 4 перешла на стадию активной пострелизной поддержки. Уже в скором времени игра претерпит существенные изменения. До выхода первого крупного апдейта экшен-РПГ продолжит получать хотфиксы. Многие из них уже добавлены в игру без отключения серверов. Они направлены на исправление неполадок и нерф слишком мощных предметов и способностей. А в следующие три месяца стоит ждать:

  • Глобальное обновление. Разработчики готовят патч с описанием на 13 страниц. В него войдут изменения качества жизни, повышение производительности и багфиксы. Характер других улучшений пока держится в секрете.
  • Запуск первого сезона. Он намечен на вторую половину июля. Стоит ждать появления новых предметов и механик. Конкретика появится ближе к запуску. Blizzard уже анонсировали трансляцию, посвященную непосредственно сезону.
  • Переработка кошмарных подземелий. Blizzard хотят сделать кошмарные подземелья более привлекательными для игроков. Они добавят возможность телепортироваться ко входу в данж и повысят ценность наград.
  • Изменение системы славы. Теперь известность, зарабатываемая за изучение областей, будет общей для всех персонажей на учетной записи. Исключение составляют баллы за алтари Лилит (но открывать их заново не придется) и очки Парагона.
  • Новая вкладка инвентаря. В инвентаре и сундуке появится выделенный раздел для драгоценных камней.
  • Исправление сбоя, приводящего к смерти героя. В будущем при потере соединения на хардкорном уровне герои телепортируются в безопасную зону. Для этого будут использованы свитки побега. Сама проблема с дисконектом, по словам разработчиков, уже решается.
  • Переработка системы защиты. Ко второму сезону Blizzard изменят систему сопротивления физическому и стихийному урону. Она станет более понятной.
В каждом сезоне будут новая косметика, квесты, механики, QoL и многое другое
В каждом сезоне будут новая косметика, квесты, механики, QoL и многое другое

Некоторые изменения стоит ждать еще до старта первого сезона. Blizzard пообещали улучшить кошмарные подземелья уже в этом месяце или начале июля. В скором времени также будет устранена проблема с дропом предметов для другого класса.

А вот другие долгожданные функции пока не планируются. Например, возможность изменить внешность героя уже после создания в Дьябло не появится.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!