Двадцать седьмого сентября Intel представили новую технологию масштабирования изображения в играх. Уже через пару дней она перешла в стадию тестирования на практике. Kojima Productions заявили о выходе патча с поддержкой XeSS для режиссерской версии Death Stranding. Теперь испытать новинку могут все владельцы игры на ПК в Steam.
Intel XeSS Update
Новая технология стоит в одном ряду с проверенными инструментами вроде DLSS и FSR 2.0. Она совместима с видеокартами не только Intel, но и других производителей. XeSS использует систему глубокого обучения искусственного интеллекта. Это позволяет увеличить масштаб и повысить частоту кадров без ухудшения качества изображения.
Intel опубликовали нужные инструменты для использования технологии, а также пособие для разработчиков. Первой игрой, получившей поддержку новинки, стала экшен-адвенчура Shadow of the Tomb Raider. Теперь Intel заключили сотрудничество с Kojima Productions. Это доказывает, что XeSS готова для использования в действительно крупных проектах.
О выходе патча с поддержкой XeSS для Death Stranding Director’s Cut стало известно благодаря анонсу в Steam. Благодаря этому игра стала первым тайтлом, адаптированным для всех ведущих технологий апскейлинга.
Технологии масштабирования распространяются на все большее количество проектов. Недавно мы писали о появлении FSR 2.0 в экшене Ghostwire: Tokyo. А неделей ранее вышел патч для Microsoft Flight Simulator с поддержкой DLSS.