Патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt сломал игру

Патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt сломал игру

CD Projekt RED выпустили первый патч для обновленной версии третьего «Ведьмака». Апдейт должен был повысить общую стабильность и производительность на всех платформах. Но на деле он имеет обратный эффект. Пользователи ПК жалуются на падение частоты кадров без рейтрейсинга.

Свежий патч вышел второго февраля. По заявлениям CDPR, он должен был исправить различные проблемы с квестами и отражениями на всех платформах. Разработчики также анонсировали режим быстродействия, оптимизацию освещения и другие улучшения.

Главные изменения:

  • исправлены и улучшены отражения на ПК и консолях;
  • добавлен режим быстродействия с рейтрейсингом;
  • устранен эксплойт с сохранениями на консолях;
  • оптимизировано освещение с трассировкой лучей
  • улучшены лицевые анимации;
  • устранены различные сбои в заданиях;
  • скорректирована работа «Прилива адреналина» (действует согласно описанию);
  • увеличены ХП и урон марионетки, очарованной Аксием;
  • исправлена и дополнена локализация;
  • добавлены другие мелкие корректировки.

Спустя некоторое время после выхода патча игроки начали жаловаться на работу апдейта. По словам геймеров, обновление не повысило производительность ПК-версии «Ведьмака». Напротив, вместо прироста FPS патч способствовал падению частоты кадров. В особенности это заметно при отключении трассировки лучей.

На карте ASUS GeForce GTX 1050 Ti игра выдает 24-29 FPS вместо прежних 35-50. Об аналогичных результатах говорят владельцы RTX 4080, RTX 4090 и других графических ускорителей.

К другим проблемам, замеченным после инсталляции патча, относятся вылеты и пропадания музыки. В версии для Series S не грузятся текстуры в диалоговых катсценах. А владельцы Dx12 сообщают о постоянных фризах.

Остается ждать патч для патча. Или откатывать игру к версии 4.0.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!