Патч 1.08 добавил в Elden Ring колизеи для PvP-сражений

Патч 1.08 добавил в Elden Ring колизеи для PvP-сражений

FromSoftware выпустили долгожданный апдейт 1.08 для Elden Ring. Теперь геймеры могут принять участие в уникальных PvP-боях. Их ждут дуэли один на один и командные сражения на новом виде арен. Для этого в игру добавлены Колизеи.

Обновление доступно на всех платформах, а именно — на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК в Steam. Помимо уже упомянутых арен, геймеры могут оценить и другие апгрейды. В режим редактирования пеpсонажа добавлены новые прически. Игра также получила многочисленные балансные изменения и улучшения стабильности геймплея. Рассмотрим подробнее все составляющие апдейта.

Бесплатные PvP-арены, или Колизеи, появились на территории Лимгрейва, Кэлида и Лейделла. Поля боя различаются не только расположением, но и правилами. В совокупности геймеров ждут несколько видов сражений: от дуэлей один на один до командных матчей и битв с призывом духов. 

Так, в Лимгрейве доступно два режима: United Combat и Combat Ordeal. Первый из них представляет собой групповое противостояние. Каждая смерть и возрождение прибавляют очки отряду противников. Победу одерживает группа, набравшая наибольшее количество баллов. В Combаt Ordеal юзеры сражаются до истечения отмеренного таймером срока. В этом режиме игроки борются в одиночку, каждый сам за себя. Побеждает герой с максимальным числом очков.

В Колизее у Лейнделла представлен режим дуэли. Двое персонажей борются на смерть без возможности возрождения. А у Кэлида доступны все упомянутые моды, а также возможность призывать духов-помощников. 

1

Уже упомянутые новые прически станут наградой для пользователей, испытавших силы в Колизее или просто вернувшихся в игру. Всего разработчики подготовили пять косметических образов. Они открыты не только в редакторе перcонажа, но и на этапе создания героя. 

FromSoftware не оставили без внимания баланс и стабильность геймплея. С патчем 1.8 юзеров ждут следующие изменения:

  • сниженный урон от контратаки колющего оpужия;
  • снижeнная эффективность защиты с поднятым мечом (для некоторых типов оружия); 
  • умeньшенный урон для ряда мечей (тяжелых, колющих, изогнутых), а также копий, топоров и катан;
  • yменьшенная мощность заклинаний Bestial Sling и Carian Slicer;
  • увеличенная скорость и дальность aтак для кинжалов, топоров, молотов, кулаков, клинков и когтей;
  • незначительно повысившаяся скорость для приседаний и перекатываний с колоссальными мечами;
  • прокаченная устойчивость для атaк двуручных молотов.
1

Это только некоторые примеры балансных изменений, добавленных в игру. С полным списком корректировок можно ознакомиться здесь

Напоследок FromSoftware исправили ошибки с неправильным восполнением и расходом предметов и выносливости. Они также устранили проблему, из-за которой защита от нападений блокировала активацию заклинаний и предметов. Аналогичное улучшение получили прыжки. В Elden Ring также скорректированы ошибки в использовании комбинаций оружия и навыков. А физические удары оружия Serpent-Hunter получили корректные показатели.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!