Патч 1.05 для God of War: главные изменения

Патч 1.05 для God of War: главные изменения

God of War — это игра в жанре action-adventure, которая появилась на свет весной 2018 года специально для консоли PlayStation 4. По большому счету, игра является сиквелом к игре God of War III (предыдущей части серии). Однако если все остальные игры проходили в сеттинге Древней Греции, то новая часть God of War переносит происходящие события в мир скандинавской мифологии.

Изначально игра предназначалась только для PlayStation, однако пользователи ПК долгое время упрашивали разработчиков выпустить God of War и для Windows. Это произошло зимой 2022 года. К сожалению, сразу после релиза в версии игры для ПК было множество багов, которые постепенно исправлялись. Не так давно в God of War вышел патч 1.0.5. Он был направлен на исправление технических неполадок и состоял из следующих пунктов:

  • С выходом патча внутриигровые глифы стали соответствовать типу контроллера, который пользователь выбрал в Steam. Ранее с этим периодически возникали ошибки;
  • Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening;
  • В полноэкранном режиме без полей стало корректным взаимодействие между панелью задач и игрой;
  • Теперь если игра находится в фоновом режиме, то в игре отключается звук;
  • TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга опускается ниже 100%;
  • Полноэкранный режим больше не влияет на видимость/невидимость в переключателе задач;
  • На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR;
  • Если действие в игре привязано к колесику мыши, то оно будет отображать элементы пользовательского интерфейса.

После выхода патча 1.05 для God of War багов, ошибок и неисправностей в игре стало намного меньше. Теперь играть в любимую часть God of War можно прямо на ПК без каких-либо проблем.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!