Крупный патч в Deadlock от 11 октября: ранговый режим и сотня исправлений

Пятничным утром разработчики новой соревновательной игры от Valve выпустили огромное обновление, главным нововведением которого является долгожданный ранговый режим. Авторы проекта давно известны высокой частотой патчей, но именно обновление от 11 октября может стать одним из крупнейших за весь период тестирования.

В этом материале CyberMeta подробно рассказывает о новом обновлении Deadlock от 11 октября, приводит патчноут и описывает принцип работы рангового режима.

Официальный патчноут на форуме Deadlock
Официальный патчноут на форуме Deadlock
  • Monster Rounds: Урон оружия по NPC снижен с 35% до 30%;
  • Restorative Shot: Урон оружия снижен с 8% до 7%;
  • Basic Magazine: Боезапас увеличен с 24% до 26%;
  • Melee Charge: Время перезарядки увеличено с 10,5 до 16 секунд;
  • Long Range: Боезапас увеличен с 20% до 25%;
  • Tesla Bullets: Масштабирование от спиритизма увеличено с 0,13 до 0,16;
  • Alchemical Fire: Теперь ведёт себя как обычные гранаты и не отскакивает от стен;
  • Alchemical Fire: Базовый урон в секунду (DPS) увеличен с 45 до 55;
  • Toxic Bullets: Накопление эффекта теперь происходит на 15% медленнее;
  • Frenzy: Порог низкого HP увеличен с 40% до 50%;
  • Ricochet: Дальность уменьшена с 14 м до 11 м;
  • Silencer: Сила спиритизма увеличена с 12 до 18;
  • Vampiric Burst: Количество боеприпасов при активации увеличено с +50% до +75%;
  • Vampiric Burst: Время перезарядки уменьшено с 37 до 34 секунд;
  • Spiritual Overflow: Больше не даёт +20% к скорости стрельбы;
  • Spiritual Overflow: При активации теперь даёт +35% к скорости стрельбы;
  • Spiritual Overflow: Активируемая сила спиритизма увеличена с +45 до +50;
  • Healing Rite: Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 секунд (суммарное исцеление без изменений);
  • Extra Regen: Регенерация увеличена с 2,8 до 3;
  • Extra Regen: Боезапас увеличен с 8% до 10%;
  • Extra Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%;
  • Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 7% до 6%;
  • Extra Stamina: Теперь даёт +25 здоровья;
  • Extra Health: Урон оружия увеличен с 5% до 6%;
  • Enduring Speed: Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость всех героев увеличена на 0,3);
  • Enduring Speed: Сопротивление замедлению снижено с 40% до 35%;
  • Restorative Locket: Сопротивление спиритизму увеличено с 8% до 10%;
  • Restorative Locket: Теперь даёт +1 спринт;
  • Return Fire: Время перезарядки увеличено с 25 до 30 секунд;
  • Return Fire: Сопротивление пулям при активации снижено с 25% до 20%;
  • Health Nova: Сила спиритизма увеличена с +4 до +6;
  • Combat Barrier: Урон оружия уменьшен с 25% до 22%;
  • Fortitude: Здоровье увеличено с +300 до +325;
  • Lifestrike: Исцеление увеличено с 55% от урона ближнего боя до 65%;
  • Superior Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%;
  • Veil Walker: Скорость увеличена с 3 до 4;
  • Majestic Leap: Время перезарядки увеличено с 23 до 26 секунд;
  • Rescue Beam: Дальность действия уменьшена с 36 м до 32 м;
  • Leech: Увеличение урона оружия повышено с +15% до +20%;
  • Leech: Сила спиритизма увеличена с +12 до +18;
  • Siphon Bullets: Похищение здоровья за пулю увеличено с 45 до 50;
  • Extra Spirit: Сила спиритизма увеличена с 9 до 10;
  • Ammo Scavenger: Сила спиритизма за каждую душу уменьшена с 2 до 1;
  • Ammo Scavenger: Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20;
  • Withering Whip: Больше не даёт +50 здоровья;
  • Withering Whip: Теперь даёт +100 к пулевому щиту;
  • Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 26 до 22 секунд;
  • Cold Front: Время перезарядки уменьшено с 34 до 28 секунд;
  • Mystic Vulnerability: Исправлено наложение с Escalating Exposure;
  • Slowing Hex: Замедление уменьшено с 30% до 25%;
  • Improved Spirit: Сила спиритизма увеличена с +23 до +28;
  • Improved Burst: Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 7%;
  • Knockdown: Время перезарядки уменьшено с 48 до 40 секунд;
  • Ethereal Shift: Больше нельзя преждевременно завершить способность;
  • Torment Pulse: Интервал импульсов теперь фиксированный и не уменьшается с сокращением перезарядки;
  • Superior Cooldown: Теперь даёт +100 к спиритическому щиту;
  • Escalating Exposure: Сопротивление спиритизму при получении урона уменьшено с -15% до -12%;
  • Escalating Exposure: Усиление за стак уменьшено с 6% до 5%;
  • Escalating Exposure: Длительность уменьшена с 15 до 12 секунд;
  • Refresher: Время перезарядки увеличено с 212 до 230 секунд;
  • Mystic Reverb: Замедление уменьшено с 50% до 40%.
  • Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570.
  • Здоровье за каждое усиление увеличено с 32 до 34.
  • Исправлены баги с чувствительностью приёмов с Shoulder Charge.
  • Seismic Impact теперь позволяет незначительно двигаться, чтобы обходить мелкие объекты.
  • Рост урона Sticky Bomb увеличен с 2,5% до 4% за стак.
  • Sticky Bomb теперь теряет 2 стака при смерти.
  • Максимальное количество стаков Sticky Bomb теперь 15.
  • Дальность Hook увеличена с 25 м до 30 м.
  • Hook теперь также задевает вражеских солдат, убивая их мгновенно.
  • Исправлены случаи, когда Hook захватывал игроков за углами.
  • Замедление от Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%.
  • Длительность Hyper Beam больше не масштабируется с силой спиритизма.
  • Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд.
  • Uppercut теперь замедляет скорость стрельбы на 15% в радиусе приземления на 5 секунд.
  • Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд.
  • Quantum Entanglement T3 теперь также уменьшает перезарядку на 4 секунды.
  • Исправлено описание Kinetic Pulse T2 для уточнения, что он влияет только на пули, а не на урон ближнего боя.
  • Время цикла стрельбы из лука увеличено с 0,45 до 0,55 секунд.
  • Исправлена ошибка, когда альтернативный каст Rain of Arrows заставлял вас приземляться сразу после каста.
  • Исправлено столкновение Guided Owl с близлежащими объектами при касте.
  • Скорость стрельбы больше не масштабируется с силой спиритизма.
  • Базовый урон от пуль теперь масштабируется с силой спиритизма.
  • Время на убийство после Guided Owl увеличено с 3 до 4 секунд.
  • Исправлена ошибка, когда для выполнения условий Guided Owl требовалось убить цель, а не просто её смерть.
  • Скорость передвижения больше не масштабируется с силой спиритизма.
  • Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.
  • Максимальное количество стаков Fixation увеличено с 30 до 40.
  • Fixation T3 уменьшено с +0,2 до +0,15.
  • Bullet Dance больше не даёт +15% к скорости стрельбы.
  • Базовая способность Bullet Dance теперь даёт 2 попадания по цели за выстрел.
  • Базовая способность Bullet Dance больше не даёт +25% к уклонению.
  • Bullet Dance T3 теперь даёт +40% к уклонению и +2 к скорости Bullet Dance.
  • Усиление урона от Catalyst снижено с 25% до 20%.
  • Усиление урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.
  • Улучшено стандартное положение камеры.
  • Клавиши управления Take Flight теперь аналогичны Vindicta.
  • Исправлены некоторые проблемы с управлением Take Flight рядом со стенами.
  • Исправлена ошибка, при которой Essence Bomb могла наносить больше урона, чем предполагалось, при поражении нескольких целей.
  • Life Drain теперь можно использовать на союзных героев в качестве альтернативного каста.
  • Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенные отмены.
  • Длительность замедления от Malice уменьшена с 6 до 4 секунд.
  • Длительность усиления от Malice уменьшена с 16 до 13 секунд.
  • Теперь отображается количество стаков Malice, наложенных на вас
Колонка с ранговым режимом в меню
Колонка с ранговым режимом в меню

Ранговый режим предназначен для обеспечения более структурированного и соревновательного опыта для игроков и будет доступен в определённое время для каждого часового пояса. Чтобы получить доступ к рейтинговому режиму, игроки должны сыграть минимум 50 игр. Кроме того, игроки с поведенческими ограничениями, такими как запрет голоса или чата, не будут иметь права участвовать в этом режиме.

Рейтинговый режим будет доступен только для одиночной игры, а очереди будут открыты ежедневно с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в соответствующем часовом поясе каждого региона. Игроки будут автоматически подключены к серверу с лучшим пингом для своего матча. В каждом регионе будет несколько часовых поясов на выбор, что позволит игрокам выбирать удобный временной интервал с возможностью изменения раз в неделю.

В рейтинговом режиме игроки будут соревноваться с соперниками того же ранга (медали). Всего доступно 11 медалей, каждая из которых имеет 6 уровней. Медали и уровни игроков будут отображаться в рейтинговых играх. Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу будет запускаться алгоритм для расчёта результатов игроков на основе их игрового процесса, а также результатов их соперников в последующих играх. Это позволит еженедельно обновлять информацию о медалях для более точного анализа навыков игроков.

Пример сборки, которыми теперь можно делиться с друзьями
Пример сборки, которыми теперь можно делиться с друзьями

В новом патче Deadlock произошли значительные изменения в игровом процессе. Теперь игроки могут использовать три режима каста: Моментальный каст, Быстрый каст и Подтверждённый каст. Новый Быстрый каст позволяет игрокам видеть дальность/радиус действия способности при удержании клавиши и применять её как моментальный каст при отпускании.

Также добавлен буфер ввода для использования способностей, который позволяет игрокам применять несколько способностей последовательно, не теряя команду. Теперь в описании сборок в браузере сборок отображается уникальный ID сборки, который можно скопировать и поделиться с друзьями.

Список остальных важных изменений выглядит следующим образом:

  • Дальность атаки крипов против Стражей уменьшена с 13,5 м до 12 м;
  • Теперь игроки должны находиться в пределах 19 м от Стража, чтобы атаковать его;
  • Стражи теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры, и это значение уменьшается на 10% каждую минуту;
  • Урон от Стражей по игрокам увеличен на 20%;
  • Время появления лагерей нейтралов среднего уровня изменено с 7 минут до 5 минут, а время появления нейтралов тяжёлого изменено с 7 минут до 8 минут;
  • Время открытия телепортов изменено с 10 минут до 8 минут;
  • Теперь игрок, несущий урну с душами, будет отображаться на мини-карте. Доставка урны даёт каждому игроку команды постоянный бонус от Golden Statue;
  • Вознаграждение за урну увеличено на 15%;
  • Экономическая формула для камбэка теперь меньше зависит от общей стоимости команды и больше от силы умирающих героев;
  • Щиты больше не уменьшают урон и не расходуются при атаке NPC;
  • Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3.

Также произошли изменения в карте, включая перемещение телепортов, добавление новых телепортов в подземных туннелях и изменение местоположения телепортов.

Карта новых телепортов
Карта новых телепортов

Патч в Deadlock от 11 октября впервые ввёл в игру ранговый режим. Чтобы обеспечить точный подбор, пользователи должны отыграть не менее 7 матчей в неделю, чтобы получить звание. Также будет доступна панель для просмотра истории предыдущих медалей. Рейтинговый режим будет запущен во вторник, 15 октября, в 23:00 по московскому времени. Первые медали будут определены 22 октября в это же время.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!