В ночь с 24 на 25 октября 2024 года в Deadlock, стремительно набирающей популярность, вышел новый огромный патч. С новым обновлением Valve добавила сразу 6 новых персонажей, экспериментальный режим для их теста, шейдеры для героев, а также функцию «Одобрение».
Помимо упомянутых изменений и нововведений, разработчики «Дедлок» по традиции несколько изменили баланс персонажей и предметов в игре. Подробнее о новом крупном обновлении в Deadlock, читайте в патчноут-обзоре от CyberMeta.
Обновление в Deadlock: общие изменения
В новом экспериментальном режиме подбора героев Hero Labs, направленном на улучшение обратной связи по дизайну персонажей, пополнение из шести новых героев.
Список новых персонажей представлен ниже:
- Holiday;
- Calico;
- Wrecker;
- Fathom;
- Viper;
- Magician.
Добавленные герои пока что имеют временные имена. Помимо этого, они могут обладать временными моделями, эффектами и так далее. Персонажи в Hero Labs могут изменяться, удаляться и добавляться, а само тестирование будет ограничено по времени. Обратите внимание, что для доступа к очереди нужно сыграть не менее 50 игр.
Помимо этого, с новым патчем в Deadlock появилось ещё несколько изменений и нововведений:
- добавлена функция «Одобрение», позволяющая одобрять игроков, с которыми вам понравилось играть. Количество полученных похвал по каждому персонажу отобразиться у вас в профиле;
- появился новый шейдер для персонажей, улучшающий видимость на некоторых участках карты;
- были обновлены небо и окружение;
- добавлены звуки для серии убийств к ряду;
- добавлены назначения для некоторых клавиш;
- добавлена возможность перемещения категории сборок и бытрый выбор понравившихся;
- в истории матчей было добавлено указание режима игры;
- на странице просмотра к матчам был добавлен значок ранга.
Среди прочего, Valve добавила вкладку «История рангов», которую можете видеть только вы, а также мигание для иконки игры в панели задач в Windows, чтобы оповестить вас о возрождении. В заключение, было исправлено более 30 багов и ошибок, а также обновлены некоторые звуки.
Изменения героев
Обновление коснулось визуальной составляющей нескольких героев, среди которых Yamato, Infernus, Lady Geist и Mirage. В частности, были снижены яркости дебаффов некоторых способностей, а также визуальные шумы эффектов. Помимо этого, разработчики потрудились над визуальными составляющими некоторых абилок, а также исправили некоторые заметные баги.
Разумеется, Valve не забыла и о балансной части игры. Мы можем наблюдать нёрфы и баффы восемнадцати персонажей, которые, вероятно, существенно повлияют на структуру меты героев в Deadlock.
Abrams:
- снижена скорость атаки ближнего боя (на 15%);
- урон от оружия снижается на 20 м (ранее было 22 м);
- исправлена ошибки Shoulder Charge и Seismic Impact.
Bebop:
- рост дамага пулями увеличен до 0.33;
- теперь он не получает 1% сопротивляемости пулям за усиления, а получает 1% сопротивляемости духам за каждое усиление;
- Sticky Bomb теряет 20% стаков при смерти;
- Hook возвращает troopers на 75% быстрее.
Grey Talon:
- базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2.5;
- духовная шкала пистолета увеличена до 0.13;
- скорость передвижения вновь зависит от силы духа;
- при наличии выносливости скорость передвижения увеличена на 30%, когда вы используете Rain of Arrows.
Infernus:
- Afterburn T1 уменьшена с 30% до 25%.
Ivy:
- базовый дамаг от пуль повышен с 4.5 до 5;
- повышение урона пулями снижено с 0.39 до 0.36;
- замедление от Air Drop снижено до 30%.
Kelvin:
- замедление от Arctic Beam снижено с 50% до 40%;
- лечение от Frost Grenade T2 снижено с 145 до 125;
- исправлена ошибка, когда Frozen Shelter не замораживал ослабленного Patron
Lady Geist:
- замедление от Malice снижено с 20% до 15%;
- длительность дебаффа от Malice снижена с 13с до 9с;
- увеличение урона от Malice снижено с 15% до 8%;
- Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%;
- Malice отныне не отключает прицел при использовании.
McGinnis:
- скорость снижения вращения пистолета улучшена с 0.65 до 0.25;
- время восстановления Mini Turrets снижено с 24с до 18с;
- сопротивляемость духам Mini Turrets увеличена с 60% до 80%;
- замедление от Spectral Wall снижено с 25% до 20%;
- увеличение урона от Spectral Wall T1 снижено с 25% до 15%;
- минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6м до 7м;
- время восстановления Heavy Barrage увеличено со 106с до 140с;
- улучшение времени восстановления Heavy Barrage T2 увеличено с -47с до -50с;
- замедление от Heavy Barrage T1 снижено с 35% до 30%.
Mirage:
- увеличено похищение здоровья с Fire Scarabs T3 с +70 до +80;
- улучшено время восстановления между множителями Djinn's Mark T3 с -0.5с до -0.75с;
- скорость стрельбы Traveler увеличена с 20% до 30%;
- уменьшение времени восстановления Traveler T2 улучшено с -30с до -40с;
- Traveler T3 теперь даёт Unstoppable на 3 секунды при прибытии.
Mo & Krill:
- снижение урона от критических попаданий в голову равняется 20%;
- при выходе из норы с вращением сохраняется сопротивляемость пулям и духам во время Burrow.
Paradox:
- пульсация Pulse Grenade теперь выражена как длительность, а не фиксированное количество пульсаций (работает с Duration Extender);
- Pulse Grenade T1 изменён с +1 пульсации на +0.8с к длительности;
- улучшение Pulse Grenade T2 улучшено с -7.5с до -8с;
- улучшение Kinetic Carbine T2 улучшено с -9.5с до -10с;
- выстрелы Kinetic Carbine не могут промахнуться из-за уклонения;
- Kinetic Carbine теперь может пробивать разрушаемые объекты;
- Kinetic Carbine теперь наносит на 15% больше урона при попадании в голову;
- уровень звука Kinetic Carbine немного уменьшен.
Seven:
- время восстановления Lightning Ball увеличено с 23с до 26с;
- радиус Lightning Ball уменьшен с 4м до 3.5м;
- замедление от Lightning Ball T2 снижено с 40% до 35%;
- скорость передвижения снижена с 7.3 до 7.1;
- время расширения Storm Cloud уменьшено с 3с до 2с;
- дальность Storm Cloud увеличена с 25м до 30м.
Shiv:
- базовая скорость снижена с 7.3 до 7.0;
- радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%;
- время восстановления Bloodletting увеличено с 21с до 50с;
- время восстановления Bloodletting T2 увеличено с -4.75с до -25с (итоговое время восстановления изменено с 16.25с до 25с);
- длительность Bloodletting увеличена с 10с до 13с;
- отложенный входящий урон от Bloodletting уменьшен с 30% до 22%;
- Bloodletting T1 изменён на +8% отложенного урона (было +5с к длительности);
- дальность Killing Blow снижена с 20м до 13м;
- наращивание ярости от Killing Blow за тяжёлый удар ближнего боя уменьшено с 3.5 до 2.75;
- длительность буфера ярости Killing Blow уменьшена с 10с до 9с;
- наращивание ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.
Vindicta:
- время между выстрелами пистолета улучшено с 0.26с до 0.22с;
- рост урона пулями за каждое усиление увеличен с 0.55 до 0.65;
- скорость стрельбы теперь масштабируется с силой духа (0.14);
- Assassinate больше не распределяет урон по союзникам;
- длительность Flight увеличена с 8с до 12с;
- длительность Flight T2 увеличена с +6с до +8с;
- радиус пули Assassinate увеличен с 3« до 4»;
- прицел Assassinate теперь автоматически отключается, если Paradoxical Swap попадает в вас;
- уровень зума прицела Assassinate теперь можно переключать правой кнопкой мыши. Для отмены используйте клавишу способности.
Viscous
- урон от пуль уменьшен с 12 до 11;
- рост урона пулями за каждое усиление увеличен с 0.86 до 0.9 (итоговый урон изменён с 24.04 до 23.6);
- The Cube T2 перемещён в T3;
- The Cube T2 теперь даёт +35 к восстановлению здоровья;
- урон от Splatter T2 уменьшен с +60 до +50;
- сопротивляемость духам от Goo Ball снижена с 70% до 60%.
Warden:
- длительность замедления от Alchemical Flask снижена с 6с до 3с;
- длительность урона от оружия Alchemical Flask увеличена с 6с до 7с;
- время побега из Binding Word уменьшено с 2.9с до 2.8с;
- дальность побега из Binding Word увеличена с 18.5м до 19м;
- Last Stand T3 теперь также даёт эффект Unstoppable на 2 секунды во время активации.
Wraith:
- базовый урон от Card Trick уменьшен с 80 до 70;
- время восстановления Card Trick увеличено с 0.5с до 0.65с;
- время восстановления Telekinesis увеличено с 95с до 100с;
- время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28с до -30с.
Yamato:
- исправлена возможность использовать способность во время использования Flying Strike;
- исправлено, что Crimson Slash следовал в направлении рывка, а не прицела;
- Shadow Transformation T1 изменён на +20% скорости стрельбы;
- время восстановления Shadow Transformation уменьшено с 106с до 90с.
Изменения оружия, живучести и спиритизма
Разумеется, изменения баланса затрагивают не только героев. С новым патчем в Deadlock были несколько изменены некоторые оружейные, живительные, а также спиритические вещи. Основные изменения упомянутых предметов вы можете найти ниже.
Изменения Weapon Items
- Restorative Shot: Урон от оружия снижен с 7% до 6%;
- Restorative Shot: Время восстановления увеличено с 5.5с до 6с;
- Rapid Rounds: Скорострельность увеличена с 9% до 10%;
- Monster Rounds: Сопротивляемость против NPC снижена с 30% до 25%;
- High-Velocity Mag: Скорость пули снижена с 25% до 20%;
- High-Velocity Mag: Здоровье щита увеличено с 50 до 65;
- High-Velocity Mag: Урон от оружия увеличен с 12% до 13%;
- Melee Charge: Урон от оружия снижен с 15% до 12%;
- Melee Charge: Здоровье снижено со 100 до 75;
- Long Range: Больше не даёт +25% боеприпасов;
- Long Range: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%;
- Active Reload: Больше не уменьшает время перезарядки на 20%;
- Active Reload: Теперь даёт +18% боеприпасов;
- Mystic Shot: Теперь активация не может промахнуться из-за уклонения;
- Mystic Shot: Время восстановления увеличено с 5.25с до 5.75с;
- Burst Fire: Теперь даёт +20% сопротивляемости замедлению;
- Sharpshooter: Больше не даёт +20% боеприпасов;
- Sharpshooter: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%;
- Tesla Bullets: Время восстановления активации теперь может быть уменьшено за счёт сокращения перезарядки;
- Titanic Magazine: Теперь даёт +12% сопротивляемости духам;
- Titanic Magazine: Больше не даёт +18% сопротивляемости пулям;
- Titanic Magazine: Теперь даёт +25% сопротивляемости урону от ближнего боя;
- Lucky Shot: Активация теперь проходит через уклонение;
- Vampiric Burst: Здоровье увеличено со 150 до 175.
Изменения Vitality Items
- Extra Regen: Больше не даёт +25 здоровья;
- Extra Stamina: Дополнительное здоровье увеличено с +25 до +35;
- Extra Health: Теперь улучшение ведёт к Fortitude;
- Enduring Speed: Сопротивляемость замедлению снижена с 35% до 30%;
- Reactive Barrier: Боеприпасы увеличены с 15% до 20%;
- Majestic Leap: Время восстановления увеличено с 26с до 45с;
- Majestic Leap: Получение урона в воздухе отключает способность к падению;
- Rescue Beam: Скорость вытягивания снижена на 20%;
- Rescue Beam: Скорость спринта уменьшена с +2 до +1;
- Fortitude: Теперь улучшается из Extra Health;
- Fortitude: Здоровье увеличено с 325 до 365;
- Fortitude: Задержка восстановления уменьшена с 11с до 10с;
- Fortitude: Урон от оружия увеличен с 25% до 27%;
- Veil Walker: Щит от пуль увеличен с 200 до 250;
- Veil Walker: Щит от духов увеличен с 200 до 250;
- Superior Stamina: Сила духа увеличена с 8 до 12;
- Soul Rebirth: Больше не даёт +15% сокращения времени восстановления;
- Soul Rebirth: Время восстановления увеличено с 212с до 240с;
- Siphon Bullets: Максимальное похищение здоровья за пулю увеличено с 50 до 55;
- Leech: Теперь имеет 12% сокращения времени восстановления;
- Leech: Больше не даёт силу духа;
- Phantom Strike: Больше не даёт 15% сопротивляемости пулям;
- Phantom Strike: Теперь даёт +15% сопротивляемости духам;
- Unstoppable: Больше не даёт +15% сопротивляемости духам;
- Unstoppable: Теперь даёт +15% сопротивляемости пулям;
- Unstoppable: Больше не даёт +1 к скорости передвижения;
- Colossus: Замедление снижено с 35% до 30%;
- Colossus: Радиус замедления уменьшен с 14м до 12м.
Изменения Spirit Items
- Mystic Reach: Дальность способности снижена с 18% до 15%;
- Mystic Reach: Сопротивляемость пулям увеличена с 6% до 7%;
- Ammo Scavenger: Время действия увеличено с 30с до 35с;
- Slowing Hex: Замедление снижено с 25% до 20%;
- Improved Cooldown: Теперь даёт +75 к щиту духа;
- Withering Whip: Скорость снаряда увеличена на 30%;
- Cold Front теперь наносит двойной урон NPC-юнитам;
- Duration Extender: Длительность способности снижена с 16% до 14%;
- Duration Extender: Теперь даёт +8% урона от оружия;
- Bullet Resist Shredder: Больше не даёт +5% сопротивляемости пулям;
- Bullet Resist Shredder: Теперь даёт +15% сопротивляемости урону от ближнего боя;
- Surge of Power: При срабатывании пассивного эффекта вы больше не замедляетесь при стрельбе (аналогично Fleetfoot);
- Surge of Power: Скорость передвижения снижена с +3 до +2;
- Improved Reach: Дальность способности без Imbued увеличена с 25% до 26%;
- Improved Reach: Сопротивляемость пулям увеличена с 12% до 13%;
- Mystic Slow: Замедление снижено с 30% до 25%;
- Mystic Slow: Бонус к здоровью увеличен со 100 до 140;
- Improved Burst: Урон по максимальному здоровью увеличен с 7% до 9%;
- Improved Burst: Порог урона увеличен со 125 до 200;
- Superior Cooldown: Щит духа увеличен со 100 до 150;
- Superior Duration: Длительность без Imbued увеличена с 26% до 27%;
- Superior Duration: Длительность с Imbued увеличена с 32% до 33%;
- Ethereal Shift: Активный эффект больше не даёт 14 силы духа или перезарядку;
- Ethereal Shift: Активный эффект теперь даёт +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения;
- Ethereal Shift: Активный эффект теперь даёт +40% сопротивляемости духам на 5 секунд после возвращения;
- Ethereal Shift: Теперь даёт +6 силы духа;
- Improved Spirit: Сила духа увеличена с 28 до 30;
- Boundless Spirit: Сила духа увеличена с 60 до 65;
- Boundless Spirit: Сила оружия увеличена с 25% до 30%;
- Escalating Exposure: Увеличение силы духа за стак снижено с 5% до 4%;
- Mystic Reverb: Замедление теперь влияет только на основную цель;
- Mystic Reverb: Жизнепохищение духа, сопротивляемость духам и дальность способности снижены с 15% до 14%.
Изменения геймплея в новом патче Deadlock
С новым патчем в Deadlock разработчики существенно изменили и улучшили игровой процесс. Valve переработала некоторые элементы карт, а также постаралась над другими аспектами геймплея «Дедлока». Например, изменения коснулись урн и многого другого:
- места, где можно подбирать урны, остаются такими же, однако места их сдачи изменяются в зависимости от того, какая из команд лидирует (место сдачи останется прежним, если разница в общей стоимости не превышает 8%, в ином случае место сдачи ближе к сайту проигрывающих), при этом место будет отображаться на радаре, а в самом мире найти плейс сдачи поможет специальный индикатор;
- активация урн для камбэка требует упомянутой разницы стоимости команды в 8%;
- если урна не была доставлена в течение 90 секунд после её подбора, она теперь будет отнимать 1% от максимального здоровья в секунду (таймер отсчитывается для каждой команды). Во время этого процесс восстановления здоровья отключён;
- когда урна сбрасывается после 90 секунд с момента подбора, она начинает возвращаться на точку появления и не может быть подобрана той же командой в течение 12 секунд;
- увеличена скорость, с которой урна возвращается на точку появления.
- за уничтожение Walkers больше не начисляется AP;
- Shrine или Patron не дают души или AP;
- Flex Slot для Shrine был перемещён в All Shrines;
- недостающий AP перераспределён как награда за души на тех уровнях души, где ранее погибали цели;
- орбы душ Trooper теперь имеют буфер в 90 мс, чтобы сервер мог точнее вычислить, кто первым выстрелил в орб, уменьшая преимущество от задержки при отрицании;
- соотношение получения душ от убийства Trooper изменено с 50/50% на 60/40% между убийством и орбом;
- время появления Breakables увеличено с 2 до 3 минут;
- души от Breakables уменьшены с 35 + 3/мин до 30 + 2.5/мин.
- требование для атаки Guardian изменено с 20 м на условие, что нужно находиться выше рампы на возвышенности;
- сопротивляемость Guardian против troopers изменена: стартовое значение с 70% и понижается до -30% через 10 минут теперь изменено на 60% с понижением до -35% через 8 минут;
- Guardian теперь имеют сопротивляемость против игроков: стартовое значение с 40% и понижается до -35% через 8 минут;
- Walkers теперь имеют сопротивляемость против troopers: стартовое значение с 60% и понижается до -30% через 14 минут;
- Walkers теперь имеют сопротивляемость против игроков: стартовое значение с 60% и понижается до -30% через 14 минут;
- Troopers теперь получают +40% Spirit Resist постепенно за 25 минут, достигая 70% на 50 минуте;
- увеличен радиус обнаружения защиты от backdoor для troopers (теперь сложнее убивать troopers, которые подходят к целям, используя дальние заклинания для задержки, при этом игра больше не будет думать, что вы используете backdoor);
- удаление защиты от backdoor теперь имеет буфер в 20 секунд (чтобы защита не включалась сразу, как только крипов убивают);
- таймер возрождения Mid Boss уменьшается с каждым последующим убийством босса: с 7 до 7/6/5 минут;
- время возрождения в 70 секунд теперь наступает на 30 минуте вместо 35;
- теперь есть кривая возрождения, которая увеличивает время с 70 секунд до 75 секунд в промежутке с 30 до 40 минут;
- Base Guardians и Shrines больше не восстанавливают здоровье вне боя;
- окно активного действия Parry увеличено с 0.7 до 0.75 секунд;
- перезарядка Parry сокращена с 5 до 4.5 секунд;
- лечение Medic Trooper теперь имеет 2 заряда, время между применениями которых составляет 6 секунд (не расходует заряд при лечении других troopers, это в основном влияет на волны, которые пушат сами по себе);
- время восстановления лечения Medic Trooper увеличено с 6 до 35 секунд;
- Sinner's Sacrifice теперь делится душами от последующих ударов со всеми, кто недавно атаковал цель (а не даёт большую награду за последний удар одному игроку)
Повторюсь, не остался без внимания и мир Deadlock, включая лестницы, здания, коридоры, лагеря и зиплайны.
- переработаны лестницы от центрального канала к внешним линиям (рядом с местом появления Urn);
- добавлен небесный мост с внутренними помещениями от зданий Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
- коридоры за Chapel и Firehouse имеют возможность продолжения внутрь арен Walkers;
- была добавлена Bounce Pad из этих коридоров к передней части надземного перехода;
- нейтральные лагеря рядом с аренами Walkers Amber Purple и Sapphire Yellow перемещены с первого этажа на верхний этаж;
- были переработаны пути с первого этажа на верхний этаж Garage и Night Club для доступа к нейтралам Sinner's Sacrifice;
- пожарные лестницы на внешней стороне Garage и Night Club были заменены на верёвки;
- добавлено больше узлов для зиплайнов на внешних линиях.
Свежий патч в Deadlock вышел в ночь на 25 октября 2024 года. Обратите внимание, что с новым обновлением вы можете протестировать добавленных героев, чтобы помочь Valve в разработке персонажей на ранних стадиях. Удачи!