Все изменения и нововведения нового патча в Deadlock: шесть героев и новый режим

В ночь с 24 на 25 октября 2024 года в Deadlock, стремительно набирающей популярность, вышел новый огромный патч. С новым обновлением Valve добавила сразу 6 новых персонажей, экспериментальный режим для их теста, шейдеры для героев, а также функцию «Одобрение».

Помимо упомянутых изменений и нововведений, разработчики «Дедлок» по традиции несколько изменили баланс персонажей и предметов в игре. Подробнее о новом крупном обновлении в Deadlock, читайте в патчноут-обзоре от CyberMeta.

Новое обновление в Deadlock
Новое обновление в Deadlock

В новом экспериментальном режиме подбора героев Hero Labs, направленном на улучшение обратной связи по дизайну персонажей, пополнение из шести новых героев.

Список новых персонажей представлен ниже:

  • Holiday;
  • Calico;
  • Wrecker;
  • Fathom;
  • Viper;
  • Magician.

Добавленные герои пока что имеют временные имена. Помимо этого, они могут обладать временными моделями, эффектами и так далее. Персонажи в Hero Labs могут изменяться, удаляться и добавляться, а само тестирование будет ограничено по времени. Обратите внимание, что для доступа к очереди нужно сыграть не менее 50 игр.

Новый шейдер персонажей для улучшения видимости
Новый шейдер персонажей для улучшения видимости

Помимо этого, с новым патчем в Deadlock появилось ещё несколько изменений и нововведений:

  • добавлена функция «Одобрение», позволяющая одобрять игроков, с которыми вам понравилось играть. Количество полученных похвал по каждому персонажу отобразиться у вас в профиле;
  • появился новый шейдер для персонажей, улучшающий видимость на некоторых участках карты;
  • были обновлены небо и окружение;
  • добавлены звуки для серии убийств к ряду;
  • добавлены назначения для некоторых клавиш;
  • добавлена возможность перемещения категории сборок и бытрый выбор понравившихся;
  • в истории матчей было добавлено указание режима игры;
  • на странице просмотра к матчам был добавлен значок ранга.

Среди прочего, Valve добавила вкладку «История рангов», которую можете видеть только вы, а также мигание для иконки игры в панели задач в Windows, чтобы оповестить вас о возрождении. В заключение, было исправлено более 30 багов и ошибок, а также обновлены некоторые звуки.

Герой Инфернус из Deadlock
Герой Инфернус из Deadlock

Обновление коснулось визуальной составляющей нескольких героев, среди которых Yamato, Infernus, Lady Geist и Mirage. В частности, были снижены яркости дебаффов некоторых способностей, а также визуальные шумы эффектов. Помимо этого, разработчики потрудились над визуальными составляющими некоторых абилок, а также исправили некоторые заметные баги.

Разумеется, Valve не забыла и о балансной части игры. Мы можем наблюдать нёрфы и баффы восемнадцати персонажей, которые, вероятно, существенно повлияют на структуру меты героев в Deadlock.

Abrams:

  • снижена скорость атаки ближнего боя (на 15%);
  • урон от оружия снижается на 20 м (ранее было 22 м);
  • исправлена ошибки Shoulder Charge и Seismic Impact.

Bebop:

  • рост дамага пулями увеличен до 0.33;
  • теперь он не получает 1% сопротивляемости пулям за усиления, а получает 1% сопротивляемости духам за каждое усиление;
  • Sticky Bomb теряет 20% стаков при смерти;
  • Hook возвращает troopers на 75% быстрее.

Grey Talon:

  • базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2.5;
  • духовная шкала пистолета увеличена до 0.13;
  • скорость передвижения вновь зависит от силы духа;
  • при наличии выносливости скорость передвижения увеличена на 30%, когда вы используете Rain of Arrows.

Infernus:

  • Afterburn T1 уменьшена с 30% до 25%.

Ivy:

  • базовый дамаг от пуль повышен с 4.5 до 5;
  • повышение урона пулями снижено с 0.39 до 0.36;
  • замедление от Air Drop снижено до 30%.

Kelvin:

  • замедление от Arctic Beam снижено с 50% до 40%;
  • лечение от Frost Grenade T2 снижено с 145 до 125;
  • исправлена ошибка, когда Frozen Shelter не замораживал ослабленного Patron

Lady Geist:

  • замедление от Malice снижено с 20% до 15%;
  • длительность дебаффа от Malice снижена с 13с до 9с;
  • увеличение урона от Malice снижено с 15% до 8%;
  • Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%;
  • Malice отныне не отключает прицел при использовании.

McGinnis:

  • скорость снижения вращения пистолета улучшена с 0.65 до 0.25;
  • время восстановления Mini Turrets снижено с 24с до 18с;
  • сопротивляемость духам Mini Turrets увеличена с 60% до 80%;
  • замедление от Spectral Wall снижено с 25% до 20%;
  • увеличение урона от Spectral Wall T1 снижено с 25% до 15%;
  • минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6м до 7м;
  • время восстановления Heavy Barrage увеличено со 106с до 140с;
  • улучшение времени восстановления Heavy Barrage T2 увеличено с -47с до -50с;
  • замедление от Heavy Barrage T1 снижено с 35% до 30%.

Mirage:

  • увеличено похищение здоровья с Fire Scarabs T3 с +70 до +80;
  • улучшено время восстановления между множителями Djinn's Mark T3 с -0.5с до -0.75с;
  • скорость стрельбы Traveler увеличена с 20% до 30%;
  • уменьшение времени восстановления Traveler T2 улучшено с -30с до -40с;
  • Traveler T3 теперь даёт Unstoppable на 3 секунды при прибытии.

Mo & Krill:

  • снижение урона от критических попаданий в голову равняется 20%;
  • при выходе из норы с вращением сохраняется сопротивляемость пулям и духам во время Burrow.

Paradox:

  • пульсация Pulse Grenade теперь выражена как длительность, а не фиксированное количество пульсаций (работает с Duration Extender);
  • Pulse Grenade T1 изменён с +1 пульсации на +0.8с к длительности;
  • улучшение Pulse Grenade T2 улучшено с -7.5с до -8с;
  • улучшение Kinetic Carbine T2 улучшено с -9.5с до -10с;
  • выстрелы Kinetic Carbine не могут промахнуться из-за уклонения;
  • Kinetic Carbine теперь может пробивать разрушаемые объекты;
  • Kinetic Carbine теперь наносит на 15% больше урона при попадании в голову;
  • уровень звука Kinetic Carbine немного уменьшен.

Seven:

  • время восстановления Lightning Ball увеличено с 23с до 26с;
  • радиус Lightning Ball уменьшен с 4м до 3.5м;
  • замедление от Lightning Ball T2 снижено с 40% до 35%;
  • скорость передвижения снижена с 7.3 до 7.1;
  • время расширения Storm Cloud уменьшено с 3с до 2с;
  • дальность Storm Cloud увеличена с 25м до 30м.

Shiv:

  • базовая скорость снижена с 7.3 до 7.0;
  • радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%;
  • время восстановления Bloodletting увеличено с 21с до 50с;
  • время восстановления Bloodletting T2 увеличено с -4.75с до -25с (итоговое время восстановления изменено с 16.25с до 25с);
  • длительность Bloodletting увеличена с 10с до 13с;
  • отложенный входящий урон от Bloodletting уменьшен с 30% до 22%;
  • Bloodletting T1 изменён на +8% отложенного урона (было +5с к длительности);
  • дальность Killing Blow снижена с 20м до 13м;
  • наращивание ярости от Killing Blow за тяжёлый удар ближнего боя уменьшено с 3.5 до 2.75;
  • длительность буфера ярости Killing Blow уменьшена с 10с до 9с;
  • наращивание ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.

Vindicta:

  • время между выстрелами пистолета улучшено с 0.26с до 0.22с;
  • рост урона пулями за каждое усиление увеличен с 0.55 до 0.65;
  • скорость стрельбы теперь масштабируется с силой духа (0.14);
  • Assassinate больше не распределяет урон по союзникам;
  • длительность Flight увеличена с 8с до 12с;
  • длительность Flight T2 увеличена с +6с до +8с;
  • радиус пули Assassinate увеличен с 3« до 4»;
  • прицел Assassinate теперь автоматически отключается, если Paradoxical Swap попадает в вас;
  • уровень зума прицела Assassinate теперь можно переключать правой кнопкой мыши. Для отмены используйте клавишу способности.

Viscous

  • урон от пуль уменьшен с 12 до 11;
  • рост урона пулями за каждое усиление увеличен с 0.86 до 0.9 (итоговый урон изменён с 24.04 до 23.6);
  • The Cube T2 перемещён в T3;
  • The Cube T2 теперь даёт +35 к восстановлению здоровья;
  • урон от Splatter T2 уменьшен с +60 до +50;
  • сопротивляемость духам от Goo Ball снижена с 70% до 60%.

Warden:

  • длительность замедления от Alchemical Flask снижена с 6с до 3с;
  • длительность урона от оружия Alchemical Flask увеличена с 6с до 7с;
  • время побега из Binding Word уменьшено с 2.9с до 2.8с;
  • дальность побега из Binding Word увеличена с 18.5м до 19м;
  • Last Stand T3 теперь также даёт эффект Unstoppable на 2 секунды во время активации.

Wraith:

  • базовый урон от Card Trick уменьшен с 80 до 70;
  • время восстановления Card Trick увеличено с 0.5с до 0.65с;
  • время восстановления Telekinesis увеличено с 95с до 100с;
  • время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28с до -30с.

Yamato:

  • исправлена возможность использовать способность во время использования Flying Strike;
  • исправлено, что Crimson Slash следовал в направлении рывка, а не прицела;
  • Shadow Transformation T1 изменён на +20% скорости стрельбы;
  • время восстановления Shadow Transformation уменьшено с 106с до 90с.
Новый патч в «Дедлок» не обошёлся без нёрфов и баффов вещей
Новый патч в «Дедлок» не обошёлся без нёрфов и баффов вещей

Разумеется, изменения баланса затрагивают не только героев. С новым патчем в Deadlock были несколько изменены некоторые оружейные, живительные, а также спиритические вещи. Основные изменения упомянутых предметов вы можете найти ниже.

Изменения Weapon Items

  • Restorative Shot: Урон от оружия снижен с 7% до 6%;
  • Restorative Shot: Время восстановления увеличено с 5.5с до 6с;
  • Rapid Rounds: Скорострельность увеличена с 9% до 10%;
  • Monster Rounds: Сопротивляемость против NPC снижена с 30% до 25%;
  • High-Velocity Mag: Скорость пули снижена с 25% до 20%;
  • High-Velocity Mag: Здоровье щита увеличено с 50 до 65;
  • High-Velocity Mag: Урон от оружия увеличен с 12% до 13%;
  • Melee Charge: Урон от оружия снижен с 15% до 12%;
  • Melee Charge: Здоровье снижено со 100 до 75;
  • Long Range: Больше не даёт +25% боеприпасов;
  • Long Range: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%;
  • Active Reload: Больше не уменьшает время перезарядки на 20%;
  • Active Reload: Теперь даёт +18% боеприпасов;
  • Mystic Shot: Теперь активация не может промахнуться из-за уклонения;
  • Mystic Shot: Время восстановления увеличено с 5.25с до 5.75с;
  • Burst Fire: Теперь даёт +20% сопротивляемости замедлению;
  • Sharpshooter: Больше не даёт +20% боеприпасов;
  • Sharpshooter: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%;
  • Tesla Bullets: Время восстановления активации теперь может быть уменьшено за счёт сокращения перезарядки;
  • Titanic Magazine: Теперь даёт +12% сопротивляемости духам;
  • Titanic Magazine: Больше не даёт +18% сопротивляемости пулям;
  • Titanic Magazine: Теперь даёт +25% сопротивляемости урону от ближнего боя;
  • Lucky Shot: Активация теперь проходит через уклонение;
  • Vampiric Burst: Здоровье увеличено со 150 до 175.

Изменения Vitality Items

  • Extra Regen: Больше не даёт +25 здоровья;
  • Extra Stamina: Дополнительное здоровье увеличено с +25 до +35;
  • Extra Health: Теперь улучшение ведёт к Fortitude;
  • Enduring Speed: Сопротивляемость замедлению снижена с 35% до 30%;
  • Reactive Barrier: Боеприпасы увеличены с 15% до 20%;
  • Majestic Leap: Время восстановления увеличено с 26с до 45с;
  • Majestic Leap: Получение урона в воздухе отключает способность к падению;
  • Rescue Beam: Скорость вытягивания снижена на 20%;
  • Rescue Beam: Скорость спринта уменьшена с +2 до +1;
  • Fortitude: Теперь улучшается из Extra Health;
  • Fortitude: Здоровье увеличено с 325 до 365;
  • Fortitude: Задержка восстановления уменьшена с 11с до 10с;
  • Fortitude: Урон от оружия увеличен с 25% до 27%;
  • Veil Walker: Щит от пуль увеличен с 200 до 250;
  • Veil Walker: Щит от духов увеличен с 200 до 250;
  • Superior Stamina: Сила духа увеличена с 8 до 12;
  • Soul Rebirth: Больше не даёт +15% сокращения времени восстановления;
  • Soul Rebirth: Время восстановления увеличено с 212с до 240с;
  • Siphon Bullets: Максимальное похищение здоровья за пулю увеличено с 50 до 55;
  • Leech: Теперь имеет 12% сокращения времени восстановления;
  • Leech: Больше не даёт силу духа;
  • Phantom Strike: Больше не даёт 15% сопротивляемости пулям;
  • Phantom Strike: Теперь даёт +15% сопротивляемости духам;
  • Unstoppable: Больше не даёт +15% сопротивляемости духам;
  • Unstoppable: Теперь даёт +15% сопротивляемости пулям;
  • Unstoppable: Больше не даёт +1 к скорости передвижения;
  • Colossus: Замедление снижено с 35% до 30%;
  • Colossus: Радиус замедления уменьшен с 14м до 12м.

Изменения Spirit Items

  • Mystic Reach: Дальность способности снижена с 18% до 15%;
  • Mystic Reach: Сопротивляемость пулям увеличена с 6% до 7%;
  • Ammo Scavenger: Время действия увеличено с 30с до 35с;
  • Slowing Hex: Замедление снижено с 25% до 20%;
  • Improved Cooldown: Теперь даёт +75 к щиту духа;
  • Withering Whip: Скорость снаряда увеличена на 30%;
  • Cold Front теперь наносит двойной урон NPC-юнитам;
  • Duration Extender: Длительность способности снижена с 16% до 14%;
  • Duration Extender: Теперь даёт +8% урона от оружия;
  • Bullet Resist Shredder: Больше не даёт +5% сопротивляемости пулям;
  • Bullet Resist Shredder: Теперь даёт +15% сопротивляемости урону от ближнего боя;
  • Surge of Power: При срабатывании пассивного эффекта вы больше не замедляетесь при стрельбе (аналогично Fleetfoot);
  • Surge of Power: Скорость передвижения снижена с +3 до +2;
  • Improved Reach: Дальность способности без Imbued увеличена с 25% до 26%;
  • Improved Reach: Сопротивляемость пулям увеличена с 12% до 13%;
  • Mystic Slow: Замедление снижено с 30% до 25%;
  • Mystic Slow: Бонус к здоровью увеличен со 100 до 140;
  • Improved Burst: Урон по максимальному здоровью увеличен с 7% до 9%;
  • Improved Burst: Порог урона увеличен со 125 до 200;
  • Superior Cooldown: Щит духа увеличен со 100 до 150;
  • Superior Duration: Длительность без Imbued увеличена с 26% до 27%;
  • Superior Duration: Длительность с Imbued увеличена с 32% до 33%;
  • Ethereal Shift: Активный эффект больше не даёт 14 силы духа или перезарядку;
  • Ethereal Shift: Активный эффект теперь даёт +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения;
  • Ethereal Shift: Активный эффект теперь даёт +40% сопротивляемости духам на 5 секунд после возвращения;
  • Ethereal Shift: Теперь даёт +6 силы духа;
  • Improved Spirit: Сила духа увеличена с 28 до 30;
  • Boundless Spirit: Сила духа увеличена с 60 до 65;
  • Boundless Spirit: Сила оружия увеличена с 25% до 30%;
  • Escalating Exposure: Увеличение силы духа за стак снижено с 5% до 4%;
  • Mystic Reverb: Замедление теперь влияет только на основную цель;
  • Mystic Reverb: Жизнепохищение духа, сопротивляемость духам и дальность способности снижены с 15% до 14%.
Изменения мест для подбора Урн в Deadlock
Изменения мест для подбора Урн в Deadlock

С новым патчем в Deadlock разработчики существенно изменили и улучшили игровой процесс. Valve переработала некоторые элементы карт, а также постаралась над другими аспектами геймплея «Дедлока». Например, изменения коснулись урн и многого другого:

  • места, где можно подбирать урны, остаются такими же, однако места их сдачи изменяются в зависимости от того, какая из команд лидирует (место сдачи останется прежним, если разница в общей стоимости не превышает 8%, в ином случае место сдачи ближе к сайту проигрывающих), при этом место будет отображаться на радаре, а в самом мире найти плейс сдачи поможет специальный индикатор;
  • активация урн для камбэка требует упомянутой разницы стоимости команды в 8%;
  • если урна не была доставлена в течение 90 секунд после её подбора, она теперь будет отнимать 1% от максимального здоровья в секунду (таймер отсчитывается для каждой команды). Во время этого процесс восстановления здоровья отключён;
  • когда урна сбрасывается после 90 секунд с момента подбора, она начинает возвращаться на точку появления и не может быть подобрана той же командой в течение 12 секунд;
  • увеличена скорость, с которой урна возвращается на точку появления.
  • за уничтожение Walkers больше не начисляется AP;
  • Shrine или Patron не дают души или AP;
  • Flex Slot для Shrine был перемещён в All Shrines;
  • недостающий AP перераспределён как награда за души на тех уровнях души, где ранее погибали цели;
  • орбы душ Trooper теперь имеют буфер в 90 мс, чтобы сервер мог точнее вычислить, кто первым выстрелил в орб, уменьшая преимущество от задержки при отрицании;
  • соотношение получения душ от убийства Trooper изменено с 50/50% на 60/40% между убийством и орбом;
  • время появления Breakables увеличено с 2 до 3 минут;
  • души от Breakables уменьшены с 35 + 3/мин до 30 + 2.5/мин.
  • требование для атаки Guardian изменено с 20 м на условие, что нужно находиться выше рампы на возвышенности;
  • сопротивляемость Guardian против troopers изменена: стартовое значение с 70% и понижается до -30% через 10 минут теперь изменено на 60% с понижением до -35% через 8 минут;
  • Guardian теперь имеют сопротивляемость против игроков: стартовое значение с 40% и понижается до -35% через 8 минут;
  • Walkers теперь имеют сопротивляемость против troopers: стартовое значение с 60% и понижается до -30% через 14 минут;
  • Walkers теперь имеют сопротивляемость против игроков: стартовое значение с 60% и понижается до -30% через 14 минут;
  • Troopers теперь получают +40% Spirit Resist постепенно за 25 минут, достигая 70% на 50 минуте;
  • увеличен радиус обнаружения защиты от backdoor для troopers (теперь сложнее убивать troopers, которые подходят к целям, используя дальние заклинания для задержки, при этом игра больше не будет думать, что вы используете backdoor);
  • удаление защиты от backdoor теперь имеет буфер в 20 секунд (чтобы защита не включалась сразу, как только крипов убивают);
  • таймер возрождения Mid Boss уменьшается с каждым последующим убийством босса: с 7 до 7/6/5 минут;
  • время возрождения в 70 секунд теперь наступает на 30 минуте вместо 35;
  • теперь есть кривая возрождения, которая увеличивает время с 70 секунд до 75 секунд в промежутке с 30 до 40 минут;
  • Base Guardians и Shrines больше не восстанавливают здоровье вне боя;
  • окно активного действия Parry увеличено с 0.7 до 0.75 секунд;
  • перезарядка Parry сокращена с 5 до 4.5 секунд;
  • лечение Medic Trooper теперь имеет 2 заряда, время между применениями которых составляет 6 секунд (не расходует заряд при лечении других troopers, это в основном влияет на волны, которые пушат сами по себе);
  • время восстановления лечения Medic Trooper увеличено с 6 до 35 секунд;
  • Sinner's Sacrifice теперь делится душами от последующих ударов со всеми, кто недавно атаковал цель (а не даёт большую награду за последний удар одному игроку)

Повторюсь, не остался без внимания и мир Deadlock, включая лестницы, здания, коридоры, лагеря и зиплайны.

  • переработаны лестницы от центрального канала к внешним линиям (рядом с местом появления Urn);
  • добавлен небесный мост с внутренними помещениями от зданий Subway Entrance до зданий Port Authority и Speakeasy.
  • коридоры за Chapel и Firehouse имеют возможность продолжения внутрь арен Walkers;
  • была добавлена Bounce Pad из этих коридоров к передней части надземного перехода;
  • нейтральные лагеря рядом с аренами Walkers Amber Purple и Sapphire Yellow перемещены с первого этажа на верхний этаж;
  • были переработаны пути с первого этажа на верхний этаж Garage и Night Club для доступа к нейтралам Sinner's Sacrifice;
  • пожарные лестницы на внешней стороне Garage и Night Club были заменены на верёвки;
  • добавлено больше узлов для зиплайнов на внешних линиях.

Свежий патч в Deadlock вышел в ночь на 25 октября 2024 года. Обратите внимание, что с новым обновлением вы можете протестировать добавленных героев, чтобы помочь Valve в разработке персонажей на ранних стадиях. Удачи!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!