Геймплей Dead by Daylight глобально переработан благодаря новому патчу

Геймплей Dead by Daylight глобально переработан благодаря новому патчу

Девятнадцатого июля ММО-сурвайвал Dead by Daylight обзавелся очередным патчем. Объемная новинка ощутимо повлияла на игровой процесс. Разработчики изменили баланс сил героев и темп геймплея, а также добавили в тайтл новый контент. Основные изменения описаны в данной статье.

Обновление распространяется на все платформы, а также содержит точечные корректировки для Nintendo Switch и Xbox One. Набор исправляет большое количество ошибок, связанных с текстурами, разблокировкой предметов и сломанными механиками. Разработчики оптимизировали производительность и поведенческие паттерны убийц, в особенности — Доктора. 

Новинка также вносит корректировки во внутриигровой интерфейс. Теперь он адаптирован под новые метки престижа на нескольких экранах. А кнопка информации о герое была смещена на боковую панель лобби.  

1

Разработчики изменили баланс и время выполнения множества действий. Теперь на починку генератора в одиночку требуется девяносто секунд вместо восьмидесяти. А удар по генератору штрафуется двумя с половиной процентами прогресса.

Огромное количество действий убийц было ускорено на десять процентов. Изменения распространились на разбивание досок и стен, пинок генератора и не только. Корректировки затронули и выживших. Разработчики сократили время бонуса к скорости после удара. Вместо этого они добавили бонус к скорости и стойкости выживших, святых с крюка.

Новинкой патча стало появление понятия «поступки, привлекающие внимание». В эту категорию входят:

  • исцеление других или самого себя; 
  • ремонтирование генератора;
  • уничтожение крюка или снятие с него выжившего;
  • открытие ворот;
  • очистка тотема.

Данные действия отменяют эффект Стойкости.

Вместе с выходом набора комплексной переработке подверглись умения героев обеих ролей. В совокупности корректировки затрагивают около сорока навыков. Разработчики изменили скорость прокачки, индивидуальные штрафы, количество аптечек, выпадающих при определенных скиллах, и многое другое. В результате время, требуемое на развитие персонажа, сократилось почти на три четверти.  

Переработке подверглись система прогрессии и престижа. Но геймеры сохранят в первозданном виде все навыки и предметы, открытые ранее. Скиллы и трофеи останутся, даже если их старые характеристики нарушают новые правила.

Помимо этого, набор включает поощрения матчмейкинга, переработанный Храм Тайн и другие новинки. По замыслу Behaviour Interactive, изменения должны комплексно повысить оптимизацию для всех актуальных платформ. С подробным описанием патча можно ознакомиться на официальном форуме Dead by Daylight. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!