Шестнадцатого ноября стартовал первый сезон шутера Call of Duty: Modern Warfare 2. На игровые серверы был установлен соответствующий патч. Апдейт содержит переработанный боевой пропуск, бонусное оружие и другие новинки. Одновременно с этим состоялся релиз Warzone 2.0.
Главные новинки патча первого сезона
Первый сезон Modern Warfare 2 стартовал за несколько часов до выхода Warzone 2.0. В этот же день пиковый онлайн шутера превысил четыреста пятьдесят тысяч человек. В игру были добавлены различные нововведения и исправления. В их число входит, например, античит RICOCHET. Но мы остановимся на наиболее интересных изменениях, добавленных в игру.
Со стартом первого сезона в Call of Duty меняется система боевого пропуска. Ранее разблокировка наград осуществлялась линейно. Одно достижение открывалось за другим после прохождения матчей и заданий. Теперь геймеры смогут персонализировать прогресс.
Карта боевого пропуска разделена на секторы (от А1 до А20) с соответствующими наградами. Используя боевые жетоны, геймеры открывают новые области и проходят локальные испытания. Закрыв территорию целиком, юзеры определяют дальнейшее направление самостоятельно. После прохождения всех секторов игроков ждет финальный сектор победы и особо крупный приз. C подробным описанием новой системы пропуска можно ознакомиться здесь.
По традиции вместе с сезоном в игру добавлено новое оружие. В арсенале пользователей появились:
- снайперская винтовка Victus XMR (бесплатное оружие для сектора А7);
- штурмовая винтовка M13B для боев на средней дистанции (открывается после специального испытания или покупки в магазине);
- высокоскоростной пистолет-пулемет BAS-P (бесплатное оружие для сектора А6).
По словам разработчиков, новинки различаются силой и дистанцией, что обеспечивает наиболее разнообразный игровой опыт. Вместе с этим патч первого сезона включает перебалансировку других видов оружия. Например, у M16 увеличена скорострельность и сокращен разброс. А Kastov 545 получил улучшенное изображение прицела. Это только два примера из множества корректировок.
Еще одна новинка сезона — оператор с позывным Зевс. Герой доступен всем геймерам, приобретшим пропуск.
Вместе с этим в игре улучшена система транспорта. Разработчики сократили урон, наносимый машинам при ударе с другими машинами. Теперь величина повреждения зависят от конкретного вида транспорта. Infinity Ward также сократили множитель критического урона тяжелого танка (с 1,6 до 1,25). Напоследок патч первого сезона устраняет различные ошибки, среди которых — парение машин в воздухе после удара.
После старта первого сезона геймеры могут испытать карту Shoot House. Она предназначена для двух отрядов по шесть человек. Карта расположена на территории Лас-Алмаса. Разнообразные природные барьеры обеспечивают условия для реализации тактического замысла.
Помимо Shoot House, в игру добавлены исправления для других карт. В шутере ликвидированы многочисленные эксплойты. Вместе с этим разработчики обновили систему освещения и алгоритмы развертывания укрытий. Специально в Santa Seña исправлена растянутая текстура. А на Sarrif Bay устранена парящая в воздухе трава.
Напоследок упомянем исправления для синглплеера. Патч первого сезона устраняет сбой, из-за которого геймеры застревали в лифте во время миссии Countdown. Разработчики также ликвидировали ошибку с разблокировкой предметов в квесте Kill or Capture. С полным описанием апдейта можно ознакомиться здесь.