13 сентября вышло большое обновление для Deadlock. Разработчики переработали многие механики, персонажей и их способности, а также изменили карту и обновили клиент игры. Ключевые изменения из обновления Deadlock – в материале CyberMeta.
Основные изменения Deadlock
Обновление от 13 сентября для Deadlock получилось обширным и затронуло практически все аспекты игры. Так, теперь Matchmaking круглосуточно доступен для всех регионов.
Добавлена новая миникарта. Обновлены основные активы и добавлены уникальные иконки героев. Нейтральные лагеря теперь подсвечиваются на зданиях, в которых они расположены. Оранжевая линия (Orchard) теперь зелёная (Greenwich).
Добавлена новая система наказания за поведение. Игроки могут временно лишаться доступа к определённым возможностям игры, таким как Matchmaking, Voice Chat, Text Chat, Pausing и Reporting. Система уже активна, но большинство наказаний будет введено через несколько дней после анализа результатов.
В Deadlock добавили очередь низкого приоритета. Пользователи будут попадать в неё в случае покидания игр. Чтобы выйти из этой очереди, необходимо завершить нужное количество игр (частота увеличивается при частом попадании в низкий приоритет). В это же время частое ложное обвинение других игроков (репорты) приведет к потере функции жалоб и может привести к попаданию в очередь низкого приоритета.
Также разработчики внесли в Deadlock следующе изменения:
- Новые игроки, играющие в одиночку, будут попадаться в катки только с другими новичками, пока не одержат 4 победы.
- Распределение по линиям 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше не будет возможно.
- Команды из 6 игроков больше не будут матчиться против одиночных игроков, что может увеличить время ожидания для таких групп.
- В команде больше не может быть 5 игроков.
- Игроки, находящиеся в AFK, будут автоматически исключаться через несколько минут.
- Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить повторным нажатием, если они имеют состояние отмены.
- Добавлены подсказки для кнопок UI при использовании «Alternate Cast Button» в некоторых дополнительных случаях.
Разработчики внесли изменения в Scoreboard (TAB) и Extra Info (ALT). Ранее было много пересечений между режимами TAB и ALT. В этом обновлении разделили их функционал, чтобы лучше обслуживать различные задачи. Клавиши для каждого из этих режимов можно изменить в настройках клавиш.
Scoreboard (TAB)
Включает режим курсора. Отображает таблицу счётов. Показывает сводку по урону. Позволяет пинговать и рисовать на миникарте.
Extra Info (ALT)
Больше не включает режим курсора. Быстрая прокачка способностей (например, ALT+1), каждая из этих функций может быть переназначена. Можно легче настроить ALT как кнопку Alternate Cast. Отображает дополнительную информацию на интерфейсе, например, перезарядка ускорения на зиплайне.
Изменение карты в Deadlock
В обновлении от 13 сентября разработчики Deadlock изменили игровую карту, а также обновили мини-карту. Все изменения на карте перечислены ниже:
- Добавлены новые соединения от магазина к передней части Department Store и зданию New York Oracle.
- Добавлена вуаль в открытое пространство на переднем плане, смотрящем в сторону противника.
- Добавлен барьер перед открытием с вуалью для укрытия.
- Лестница с надстройкой перед Department Store и New York Oracle перемещена ближе к центру.
- Проход от внешних выходов к внутренним теперь идет под углом.
- Добавлен выступ под позицию Patron.
- Добавлены два места для скрытного уклонения, обращенных к Patron.
- Убраны внешние канаты из Garage и Nightclub.
- Внутренние лестницы заменены канатами в Garage и Nightclub, которые обеспечивают доступ на 2-й этаж и крышу.
- Крыши Apothecary и Imports подняты до уровня крыш Record Store и Comedy Club.
- Детали крыш, которые небезопасны, были убраны.
- Добавлены новые элементы на безопасные крыши.
- Изменена коллизия на полках в Armory и Warehouse для улучшения стрельбы сквозь них.
- Стена перед Nursery и Market заменена на электрический шкаф.
Предметы из Weapon
- Headshot Booster: бонусный урон снижен с 45 до 40.
- High-Velocity Mag: урон оружия снижен с 14% до 12%.
- Restorative Shot: исцеление от героев увеличено с 35 до 40.
- Restorative Shot: исцеление от солдат увеличено с 10 до 15.
- Hollow Point Round: условный урон оружия увеличен с 20% до 22%.
- Rapid Rounds: скорость стрельбы снижена с 12% до 9%.
- Rapid Rounds: больше не даёт -50 к максимальному здоровью.
- Active Reload: вампиризм снижен с 22% до 20%.
- Mystic Shot: урон по духам теперь учитывает падение урона на дистанции.
- Mystic Shot: перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
- Berserker: сопротивление пулям снижено с 8% до 7%.
- Long Range: щит от пуль увеличен с +90 до +140.
- Melee Charge: бонус к дальности рывка перемещён в основную способность.
- Melee Charge: пассивная способность теперь имеет перезарядку 8 секунд.
- Melee Charge: при срабатывании пассивки вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою.
- Melee Charge: теперь отображает уведомление в интерфейсе при срабатывании перезарядки.
- Soul Shredder Bullets: урон оружия увеличен с 6% до 7%.
- Fleetfoot: активная скорость передвижения снижена с 4 до 3.
- Fleetfoot: перезарядка снижена с 22 до 18 секунд.
- Fleetfoot: здоровье увеличено с +75 до +90.
- Warpstone: радиус снижен с 13 м до 11 м.
- Heroic Aura: бонус к скорости передвижения снижен с 3 до 2.
- Burst Fire: теперь даёт +70 к здоровью.
- Sharpshooter: здоровье от пуль увеличено с +175 до +200.
- Hunter’s Aura: уменьшение сопротивления пулям снижено с -10% до -9%.
- Titanic Magazine: сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
- Alchemical Fire: мощь духа увеличена с +7 до +11.
- Crippling Headshot: длительность дебаффа снижена с 5 до 4 секунд.
- Lucky Shot: бонусный урон увеличен с 80% до 90%.
- Glass Cannon: максимальное количество зарядов увеличено с 5 до 7.
- Silencer: урон увеличен с 15% до 20%.
- Frenzy: длительность эффекта увеличена с 4 до 6 секунд.
Предметы из Vitality
- Healing Rite: теперь даёт +3 к Spirit Power.
- Enduring Spirit: вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
- Melee Lifesteal: урон в ближнем бою снижен с 15% до 13%.
- Health Nova: теперь требует Healing Rite.
- Health Nova: теперь даёт +4 к Spirit Power.
- Health Nova: радиус снижен с 18 м до 15 м.
- Divine Barrier: щит от пуль уменьшен с 300 до 260.
- Divine Barrier: щит духа уменьшен с 300 до 260.
- Rescue Beam: исцеление снижено с 30% до 26%.
- Rescue Beam: дальность применения снижена с 45 м до 36 м.
- Rescue Beam: больше не требует Healing Rite.
- Fortitude: солдаты на линии больше не сбрасывают таймер пассивного восстановления.
- Lifestrike: урон в ближнем бою снижен с 40% до 35%
- Majestic Leap: перезарядка снижена с 24 до 22 секунд.
- Metal Skin: перезарядка снижена с 22 до 20 секунд.
- Inhibitor: исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от пуль неправильно уменьшалось в процентах.
- Colossus: радиус увеличен с 10 м до 12 м.
- Colossus: перезарядка снижена с 45 до 35 секунд.
- Phantom Strike: урон снижен с 150 до 75.
- Phantom Strike: масштабирование силы духа снижено с 2 до 1.
- Soul Rebirth: больше не даёт 20% урона от оружия.
- Soul Rebirth: сокращение перезарядки снижено с 18% до 15%.
- Unstoppable: исправлена ошибка, из-за которой способность не предотвращала обезоруживание корректно.
Предметы из Spirit
- Spirit Strike: урон в ближнем бою снижен с 15% до 12%.
- Spirit Strike: длительность дебаффа снижена с 13 до 11 секунд.
- Spirit Strike: щит духа уменьшен со 100 до 80.
- Spirit Strike: восстановление снижено с 1 до 0.8.
- Mystic Reach: сопротивление духа увеличено с 5% до 6%.
- Mystic Reach: радиус способности увеличен с 15% до 16%.
- Extra Spirit: количество духа увеличено с 8 до 9.
- Ammo Scavenger: убийства нейтральных существ теперь считаются захватом души.
- Ammo Scavenger: длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд.
- Withering Whip: замедление скорости стрельбы увеличено с 30% до 40%.
- Slowing Hex: скорость снаряда увеличена на 20%.
- Quicksilver Reload: урон увеличен с 50 до 65.
- Surge of Power: усиленная способность теперь даёт +10% к скорости стрельбы при использовании (с тем же 6-секундным временем действия, что и бафф к скорости передвижения).
- Rapid Recharge: теперь даёт +12% урона от оружия (T1 Extra Charge даёт +6%).
- Improved Burst: урон снижен с 10% от максимального здоровья до 9%.
- Improved Reach: сила духа увеличена с +6 до +8.
- Torment Pulse: здоровье увеличено с +125 до +140.
- Silence Glyph: щит духа уменьшен с +200 до +150.
- Echo Shard: сила духа увеличена с +8 до +12.
Изменения героев Deadlock
В обновлен для Deadlock разработчики так или иначе изменили практически всех героев.
Abrams
Исправлена проблема, из-за которой Seismic Impact застревал на потолках, как в комнате среднего босса. Скорость поворота Shoulder Charge немного снижена. Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%. Время оглушения от Shoulder Charge уменьшено с 1с до 0,85с.
Bebop
Uppercut больше не закрепляет героя во время произнесения. Теперь можно продолжать стрелять при прыжке, если лазер уже разогрет. Отменены недавние изменения, касающиеся крюка, чтобы он имел альтернативный режим броска, проходящий через союзников/врагов. Дальность крюка уменьшена с 35м до 30м. Hyper Beam теперь наносит урон по площади 5м вокруг места, где луч соединяется с землёй (может использоваться для того, чтобы выманивать героев из укрытия).
Dynamo
Rejuvenating Aurora больше не прерывается при использовании выносливости. Rejuvenating Aurora T3 снижена с 4% до 3.8%. Kinetic Pulse T1 замедление снижено с 40% до 35%. Перезарядка Quantum Entanglement увеличена с 11с до 12с.
Grey Talon
Исправлены проблемы с тем, что Charged Shot поражал цели за стенами. Исправлены ошибки, из-за которых Guided Owl наносил урон через здания. Урон оружия от Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4. Урон оружия от Rain of Arrows T2 уменьшен с +7 до +5. Прирост урона от пуль за Boon увеличен с +1.46 до +1.8. Перезарядка Guided Owl увеличена с 110с до 120с.
Haze
Исправлены проблемы с тем, что Sleep Dagger поражал цели за стенами.
Infernus
Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600. Сопротивление замедлению от Flame Dash увеличено с 30% до 50%.
Ivy
Исправлены некоторые проблемы с управлением при полете рядом со стеной. Длительность дебаффа молчания и замедления от Air Drop уменьшена с 4,5с до 4с.
Kelvin
Замедление скорости стрельбы от Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%. Замедление передвижения от Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%. Объекты и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвимы под замороженным укрытием. Ice Path и Arctic Beam теперь также можно отменить повторным нажатием клавиши способности.
Lady Geist
Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%. Духовная шкала урона от Essence Bomb увеличена с 1.05 до 1.15. Исправлена недавняя ошибка с Malice, из-за которой несколько осколков крови поглощались одним героем вместо того, чтобы проходить сквозь и поражать других (это не складывалось таким образом). Самоповреждение больше не поглощает щиты (общие изменения).
Lash
Ground Slam теперь позволяет поворачиваться во время спуска. Прирост урона от пуль снижен с 1.15 до 0.9. Шкала урона от духа для Ground Strike Damage увеличена с 0.78 до 0.85. Шкала урона от духа за метр для Ground Strike увеличена с 0.045 до 0.05.
McGinnis
Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6м до 5м. Радиус Medicinal Spectre теперь растёт в зависимости от силы духа (0.07). Больше нельзя прыгать от стены через Spectral Wall. Минимальный радиус Spectral Wall уменьшен с 7м до 6м. Длительность Spectral Wall уменьшена с 6с до 5с. Шкала урона от духа для Heavy Barrage увеличена с 0.3 до 0.35. Минимальный радиус Heavy Barrage уменьшен с 7м до 6м. Скорость полёта пуль мини-турелей увеличена.
Mo & Krill
Камера немного дальше отдаляется при выходе из-под земли. Можно использовать Scorn во время использования Combo. Combo T2 уменьшен с +1с до +0.75с.
Paradox
Исправлены проблемы с тем, что Paradoxical Swap поражал цели за стенами.
Усиление от Barrage за стек снижено с 7% до 6%. Замедление от Barrage уменьшено с 40% до 30%. Добавлено короткое время блокировки при использовании Flying Cloak, чтобы избежать случайных двойных кликов.
Seven
Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%. Сопротивление пулям больше не растёт с Boons. Снижение урона от выстрела в голову увеличено с 25% до 35%. Урон от Storm Cloud уменьшен с 124 до 110. Максимальный радиус Storm Cloud уменьшен с 30м до 25м. Время восстановления Storm Cloud уменьшено с 180с до 140с. Аудио для Storm Cloud теперь более чётко слышно при активации.
Shiv
Исправлены проблемы с тем, что Serrated Knives поражали цели за стенами. Урон от Slice and Dice уменьшен с 125 до 105. Очищенный отложенный урон от Bloodletting снижен с 50% до 40%. Бонус урона от смертельного удара при полном яростном состоянии уменьшен с +25% до +20%. Killing Blow T2 теперь также увеличивает Rage Amp на +5%.
Vindicta
Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13. Длительность Stake T1 уменьшена с +0.75с до +0.5с. Бонус за убийство от Assassinate теперь делится с помощниками. Crow Familiar теперь снижает броню от пуль на 6%. Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40. Шкала урона от духа для Crow Familiar уменьшена с 1 до 0.8. Время действия силы духа для Crow Familiar уменьшено с 0.04 до 0.03.
Теперь можно использовать выносливость во время полёта, чтобы получить импульс в направлении взгляда. Пробел больше не завершает способность; нужно снова нажать клавишу. Assassinate теперь наносит на 20% больше урона при попадании в голову. Область обзора при использовании Assassinate закрывается, если вы оглушены.
Viscous
Теперь Puddle Punch корректно подбрасывает людей в воздух в The Cube. Улучшены различные проблемы с камерой. Puddle Punch теперь показывает эффект до того, как сформируется. Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13. Урон от Splatter уменьшен с 110 до 100. Скорость поворота Goo Ball немного улучшена. Время восстановления частоты оглушения от Goo Ball улучшено с 1.5с до 1.25с. Исправлена ошибка, из-за которой Puddle Punch пробивал Unstoppable.
Warden
Прирост урона от пуль уменьшен с 1.31 до 1.2. Длительность дебаффа от Alchemical Flask уменьшена с 7с до 6с. Радиус Alchemical Flask уменьшен с 7м до 6.5м. Вы получаете 50% сопротивления пулям во время 2-секундной активации ультимейта.
Wraith
Урон от Card Trick уменьшен со 100 до 80. Шкала урона от духа для Card Trick увеличена с 1.2 до 1.5. Карточные снаряды для Card Trick теперь появляются над прицелом, а не с левой стороны.
Yamato
Боеприпасы теперь зависят от силы духа (0.15). Урон от Power Slash уменьшен с 170 до 160. Длительность после использования захвата уменьшена с 0.5с до 0.2с. Альтернативная стрельба теперь фиксирована и работает с условными источниками урона (в упор, эмблема, и т.д.). Сопротивление пулям и духу при Shadow Transformation уменьшено с 55% до 40%. Теперь можно прерывать Power Slash с помощью парирования.
Другие важные изменения Deadlock
Также в очередном обновлении для Deadlock разработчики изменили множество игровых механик. Из-за этого игра значительно изменилась. Чтобы ориентироваться в ней, нужно знать все актуальные изменения. Мы перечислили их все ниже.
- Теперь сферы душ в приоритете даются тому, кто добил крипа или героя, когда удар происходит одновременно.
- Flex Slot перемещён с «First Walker» на «Two Walkers».
- Все перезарядки способностей и предметов увеличены на 6% глобально.
- Максимальное время возрождения теперь наступает на 35-й минуте, а не на 40-й.
- Стоимость T4 Items снижена с 6300 до 6200.
- Время восстановления Shield сокращено с 60 секунд до 50.
- Активация Wall Jump стала более снисходительной.
- Угол прыжка от стены теперь можно немного корректировать.
- Время блокировки стрельбы после прыжка сокращено с 0.25 секунды до 0.15.
- Души от боссов теперь появляются с большим разбросом.
- Скорость лазанья по веревке увеличена с 13 до 14.
- Получение урона (не dot-урона) на верёвке замедляет вас на 30%.
- Улучшена регистрация ударов Heavy melee.
- Предупреждение о Mid Boss теперь появляется при 60% здоровья, а не при 50%.
- Максимальная дальность луча Walker (клейкая часть после захвата) уменьшена на 20% (с 50 м до 40 м).
- Время перезарядки после успешного Parry уменьшено с 0.5 секунды до 0.25.
- Исправлена ошибка, из-за которой Alt Fire не срабатывал с условными бонусами (например, Close Range).
- Улучшен хитбокс для Melee trooper.
- Исправлена ошибка, из-за которой Medic Troopers иногда использовали лечение на боссе Guardian.
- Исправлена ошибка, когда несколько героев получали бонус усиления, стоя на нём перед его появлением.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие перезаряжалось на меньший магазин при перезарядке с боеприпасами, превышающими максимальное количество.
Глобальное обновление для Deadlock вышло 13 сентября. Разработчики переработали многие механики, предметы, персонажей и их способности, а также изменили карту и обновили клиент игры.