Bioshock Infinite получила пятнадцать патчей за март

Bioshock Infinite получила пятнадцать патчей за март

Чаще всего интеграции улучшений в игры не проходят незамеченными. Разработчики с радостью делятся подробностями новых патчей. О том, как обновления повлияют на геймплей, рассказывается еще в анонсах. Но случай с Bioshock Infinite нарушает устоявшуюся традицию. Не сказав ни слова, 2K внедрили в игру более пятнадцати изменений за месяц. 

Новый контент появляется в ПК-версии тайтла с сентября минувшего года. Выявить это удалось благодаря пользователям Steam Database. По неизвестной причине никаких комментариев о природе интеграций разработчики не сделали. 

Последний официальный патч к игре вышел еще в тринадцатом году, не считая ремастера BioShock The Collection. Теперь же материалы загружаются в тайтл ежемесячно. А за текущий март число обновлений и вовсе перевалило за пятнадцать. На момент написания статьи с самого свежего изменения не прошло и суток.

Поклонники франшизы уже гадают, как можно трактовать действия 2K Games. Они выстроили три наиболее реалистичных теории о судьбе тайтла:

  • Игра оптимизируется под Steam Deck. С распространением гибридной консоли все больше тайтлов переходят на новую консоль. На SD уже можно испытать Elden Ring, Disco Elysium, The Witcher 3 и многие другие проекты. Логично предположить, что и популярная франшиза Bioshock решила напомнить о себе.
  • Разработчики готовят обновление для некстген-консолей. Релиз игры состоялся в 2013-ом году на ПК. Позже она была адаптирована для Playstation 3 и Xbox 360, а в дальнейшем появилась на Nintendo Switch. Теперь регулярно пополняющийся список обновлений может означать переезд Infinite на PS5 и Series X|S. Геймеры не исключают, что готовящийся ремастер заменит оригинальную игру. В том числе поклонники рассчитывают на перезапуск ПК-версии.
  • 2K готовятся к открытию собственного лаунчера. На фоне слухов о запуске EA Play и Ubisoft+ эта теория кажется достаточно реалистичной. Если корпорация организует отдельный клиент, под него попадут все подразделения и дочерние компании Take-Two. Вместе с Bioshock в библиотеке появятся игры от Rockstar, Venom Games, 2K и других команд.

Какова бы ни была причина обновлений, Bioshock вернулась на арену как нельзя вовремя. Сейчас Cloud Chamber готовят четвертую часть франшизы. Из вакансий компании ясно, что тайтл строится на Unreal Engine 5 и располагает открытым миром. А релиз игры предположительно состоится в 2022-ом году.

Установить детали изменения для Bioshock Infinite и их назначение на данный момент невозможно. Из всех патчей, вышедших в марте, эти обновления — самые регулярные и загадочные. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!