В Dota 2 добавили нового героя Primal Beast

Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve выпустила патч 7.31 в Dota 2. К обновлённым механикам в игре разработчики добавили нового героя — Primal Beast. 

Valve переработала экономику игры, добавила новых нейтральных крипов и предметы. Techies получил способности Sticky Bomb и Reactive Tazer. Также разработчики изменили и других героев.

Общий список изменений патча 7.31:

  1. Базовое золото за убийство героя увеличено со 120 + (уровень * 8) до 125 + (уровень * 8);
  2. Изменена формула опыта и золота за серии убийств;
  3. Уменьшения перезарядок сочетаются по закону убывающей полезности;
  4. Руны богатства перемещены из «троек» в основные леса;
  5. Башни на сложных линиях теперь находятся на 320 единиц дальше от своей базы;
  6. Герой при воскрешении получает неуязвимость, если на его базе есть хоть один вражеский герой до тех пор, пока не будет отдан игроком какой-либо приказ;
  7. Информация о золоте за убийство теперь показывает отдельно награду за убийство и бонус за нахождение в радиусе;
  8. Следующие способности раскрывают невидимость жертвы на протяжении своего действия: Winter's Curse, Aether Remnant, оцепенение от Berserker's Rage, Shackles, Life Drain, Dismember, Fortune's End, Sinister Gaze, Searing Chains, Enchant Remnant, Cripple у предмета Rod of Atos, Eternal Chains у предмета Gleipnir и Ensnare у тролля-некроманта;
  9. Классы атаки и защиты выражены способностями. Сам урон остаётся неизменным за исключением ситуаций «крип против крипа» и «крип против башни»;
  10. Добавлена способность «Пронзающая атака». Существа с ней наносят 150% урона существам, не являющимися героями, но на 50% урона меньше существам со стандартной защитой;
  11. Добавлена способность «Осадная единица». Существа и постройки с ней наносят 150% урона другим осадным единицам, а также получают на 50% урона меньше от героев и на 30% — от остальных существ;
  12. Добавлена способность «Малое создание». Атаки таких существ наносят героям на 25% меньше урона;
  13. Способности «Пронзающая атака», «Осадная единица» и «Малое создание» нельзя перенять (например, способностью Devour);
  14. Все версии крипов-магов имеют способность «Пронзающая атака»;
  15. Все постройки и катапульты имеют способность «Осадная единица»;
  16. Все версии крипов-мечников имеют способность «Малое создание»;
  17. Змеиные и чумные тотемы имеют способность «Пронзающая атака»;
  18. Волки Ликантропа, эйдолоны и энты больше не имеют обычный класс атаки, а значит наносят больше урона;
  19. У всех нейтральных крипов стал стандартный класс атаки. Мы изменили урон у большинства крипов, чтобы в итоге наносимый ими урон остался прежним;
  20. Большинство нейтральных крипов, имевших пронзающий класс атаки, получили способность «Пронзающая атака»;
  21. Команда, выбившая нейтральный предмет, теперь видит его в тумане войны, пока его не подберут;
  22. Каждые 7,5 минут нейтральные крипы становятся сильнее: их здоровье увеличивается на 30, броня — на 0,5, базовый урон — на 3, скорость атаки — на 5, золото за убийство — на 1, опыт за убийство на 5. Так происходит 30 раз;
  23. Последнее усиление случается на 225 минуте, как у крипов на линиях;
  24. Базовый интервал атак нейтральных крипов увеличен до 2 секунд, что компенсируется изменённой базовой скоростью атаки. Главное отличие заключается в том, что теперь на нейтральных крипов не так сильно действует замедление атаки;
  25. Новый лагерь древних крипов: древний шаман льда и 2 древних морозных голема;
  26. Новый большой лагерь: 2 сосновых налётчика.

Новый патч 7.31 вышел в ночь с 23 по 24 февраля. Обновление стало одним из самых глобальных за последние несколько лет.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;