Американский видеохостинг YouTube объявил о внедрении нового типа рекламы.
Разработчики начали тестировать новый формат в 2023 году. Впервые инсайдеры начали говорить о нём гораздо раньше – в 2018 году. Речь идёт о показе видео при постановке видео на паузу.
В компании Google пришли к выводу о высокой прибыльности такого формата рекламы и начали его постепенное внедрение на сервисе. Первоначально он был доступен ограниченному числу рекламодателей, однако теперь все они могут воспользоваться функцией «реклама на паузе».
Представители YouTube отметили, что подобные показы менее навязчивые. Зрители заметили, что частота появления обычных рекламных роликов перед видео снизилась. При этом в 2023 году на YouTube появилась реклама, которую невозможно пропустить. Сервис начал экспериментировать с более длинными роликами.
Ранее американский видеохостинг YouTube начал вводить ограничения на свободное скачивание видео после массовых переносов роликов на российские платформы.