Яндекс запустила бета-тест рекламной сети для блогеров

Сегодня, 22 октября, компания «Яндекс» начала тестировать рекламную сеть для блогеров в VK, Rutube, YouTube и Telegram.

В компании рассказали, что рекламная сеть работает в режиме закрытого бета-тестирования. Для участия в нём нужно подать заявку.

Подключиться к рекламной сети могут блогеры, которые публикуют свои видео в VK, Rutube, YouTube и Telegram. Они смогут самостоятельно выбирать продукты или магазины клиентов «Яндекс Директа» и рекламировать их своей аудитории.

Для того, чтобы получить вознаграждение, блогеру нужно добавить в публикацию партнёрскую ссылку. Размер выплаченной суммы будет зависеть от активности подписчиков.

Напомним, что в июле 2023 года компания «Яндекс» уже начала тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах. Объявления в нём автоматически подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала.

Ранее мы писали о том, как в «Яндекс Браузере» появился нейроредактор на основе технологии YandexGPT. Прочитать об этом можно здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!