Стример и бывший кастер студии Maincast Арен VeRsuta Зурабян предложил изменить систему получения жетонов в матчмейкинге Dota 2. Ему не нравится то, как безразлично к игре ведут себя некоторые игроки.
По мнению VeRsuta, за победу игрокам стоит давать четыре жетона, а за поражение — два:
30 июня VeRsuta объявил об уходе со студии Maincast. Позже он поделился подробностями своего ухода. По словам Зурабяна, в Maincast коллеги его совсем не ценили. Спустя время он заявил, что не жалеет о своём решении.
Sword_Art о фразах Папича: Winstrike там нормально отсыпать пришлось. Окупится лиPetushara о своём нике: любое достижение, если его добивается Петушара, поднимает много хайпаElephant всухую победила PSG.LGD на OGA Dota PIT Season 5Maelstorm: думаю, что Valve не позовёт только Maincast на TI10, а будет какой-то микс