Valve объявила, что теперь будет использовать иной рейтинг для приглашения команд на мейджор по CS. Как сообщили разработчики игры, они собираются использовать результаты турниров для определения сильных команд.
Идеальная система региональных рейтингов, по мнению Valve, основывается на следующих факторах:
- заработанные командой призовые;
- заработанные соперниками (которых команда обыграла) призовые и количество побеждённых команд;
- результаты матчей.
В ближайшие недели Valve пообещала опубликовать формулу, который она использует для создания рейтинга.
Подход, который использует Valve для оценки точности её модели, заключается во взаимосвязи между ожидаемыми и получаемыми показателями побед в матчах.
Разработчики используют результаты матчей каждой недели и присваивают командам определённое количество очков, используя рейтинг предыдущей недели. Каждому матчу присваивается ожидаемый коэффициент выигрыша. Они разбивают эти коэффициенты на 5%-ные ячейки, а затем измеряют фактические коэффициенты выигрыша для матчей, попадающих в ячейку. Текущая модель выглядит так:
В топ-10 рейтинга лучших европейских команд вошли ENCE, G2, Vitality, Heroic, Astralis, Virtus.pro, FaZe, Cloud9, MOUZ, GamerLegion. С 11-е по 20-е места заняли Natus Vincere, Spirit, Monte, NiP, 1WIN, Espionage, fnatic, Liquid, Eternal Fire.
Ранее в Steam увеличилась стоимость прайм-статуса для Counter-Strike: Global Offensive. Теперь для игры в рейтинговые матчи игрокам придётся заплатить 1500 рублей.