Глава PlayStation Studios Герман Хульст и старший вице-президент PlayStation по развитию платформ Хидеаки Нисино сделали несколько заявлений во время одного из свежих интервью, приуроченных к 30-летию PlayStation.
Хульст признал, что искусственный интеллект меняет игровую индустрию, но выразил уверенность, что разработчиков из плоти и крови тоже есть будущее. Спрос будет на всё, поэтому придётся находить правильный баланс.
Я подозреваю, что в играх будет двойной спрос: один – на инновационный опыт работы с ИИ, другой – на созданный вручную, продуманный контент. Нахождение правильного баланса между использованием ИИ и сохранением человеческого фактора будет иметь решающее значение.
Говоря о провале Concord, Хульст отметил, что некоторые аспекты игры всё же были «выдающимися». Однако «другие» аспекты не смогли привлечь «достаточное количество игроков».
Затем Хульст и Нисино поговорили о хорошем: успехах Astro Bot и PlayStation Portal. Про платформер Astro Bot Хульст сказал следующее:
Я не могу выразить, насколько мы рады приёму Astro Bot.
Напомним, что продажи Astro Bot превышают 1,5 млн копий, а также о том, что платформер претендует на звание «Игра года» по версии The Game Awards. А о том, как Astro Bot стала самым рейтинговым релизом 2024 года на Opencritic, можно прочитать здесь.