В Kingdom Come: Deliverance II окружение будет запоминать решения игрока

Студия Warhorse представила новый влог о разработке экшн-RPG Kingdom Come: Deliverance II.

Создатели рассказали о механиках, системе прогрессии и мире. Главного героя видят как чистый холст, который необходимо заполнить по мере развития истории. Геймеры смогут развивать его навыки, мораль и личность различными способами. Дополнительный прогресс достигается с помощью открытий. Можно отыскать учителей, сделать квесты.

Герой сможет входить в режим берсерка, отвлекать сторожевых собак, очаровывать противоположный пол. Всё это станет новым игровым опытом в мире и поможет раскрыть персонажа. При этом окружение будет реагировать на действия игрока, «помня» каждый выбор и действия. Если главный герой будет совершать злые поступки, его будут избегать.

Напомним, релиз Kingdom Come: Deliverance II был перенесён на 2025 год. Игра будет доступна с 11 февраля на ПК, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Сюжет развернётся 1403 году, почти сразу после финала оригинальной игры. Индржих, сын деревенского кузнеца, отправится в Куттенберг, а также другие города Богемии, продолжая сражаться за свою страну. Среди официальных локализаций присутствует русский язык.

Разработчики также обещают масштабные сражения, проработанный игровой мир в сеттинге средневековой Чехии.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!