В Dota 2 вышло обновление с нёрфом нового героя Kez

Сегодня, в ночь на 4 декабря, в Dota 2 вышел новый патч. Как оказалось, он вносит изменения в механику не так давно добавленного в игру персонажа – птицы-самурая Кеза.

Кез появился в Dota 2 восьмого ноября вместе с выходом финальной четвёртой главы события Crownfall. Как это обычно бывает, ещё некоторое время после добавления нового персонажа, он получает соответствующие нёрфы.

Вот какие обновления внёс новый патч:

  • Echo Slash: больше не применяет рассекающий эффект (Batlte Fury) к пораженным юнитам;
  • Falcon Rush: дальность рывка уменьшена с 650 до 575;
  • Grappling Claw: бонусное исцеление за героя уменьшено с 40/80/120/160 до 30/60/90/120;
  • Grappling Claw: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7;
  • Talon Toss: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7;
  • Raven's Veil: нанесённая метка больше не даёт бонус парирования;
  • Талант 15 уровня «+50 к радиусу Raptor Dance» заменён на: «Метка Raven's Veil даёт бонус к парированию»;
  • Добавлен дополнительный интерфейс для более понятного отображения текущей стойки Кеза;
  • Raptor Dance: исправлен эффект частиц, который не увеличивался при увеличении радиуса;
  • Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой способность поражала цели за пределами своего радиуса;
  • Echo Slash: исправлено прерывание невидимости Кеза вторичной атакой;
  • Falcon Rush: исправлено отсутствие звукового эффекта для вторичной атаки;
  • Shodo Sai: исправлены случаи, когда метка могла некорректно накладываться, если уже была активна;
  • Shodo Sai: исправлена ошибка, из-за которой способность отмены парирования зависела от Time Dilation у Faceless Void;
  • Исправлено некорректное применение сокращения времени восстановления для альтернативных способностей оружия;
  • Grappling Claw: описание переработано для большей ясности бонусного исцеления от героев.
Dota 2
Dota 2

В комментариях под обсуждением сравнили отношение Valve к новым героям, саппорту Ringmaster и керри Kez, один из которых имел на старте 54% побед, а другой лишь 34%. Разработчики на протяжении нескольких лет ведут политику усиления саппортов, что сказывается на нерфах. Прочитать об этом подробнее можно в большом материале CyberMeta.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;