Стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента.
Обновлённое руководство вступит в силу с 1 июля 2023 года. После этого логотипы на стриме у контент-мейкеров смогут занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, будут запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама.
На Twitch всё ещё разрешено носить брендовую одежду или выставлять продукты компаний на фоне. Контент-мейкеры могут обсуждать заведения, делиться реферальными ссылками и показывать покупки. Однако блогеров обяжут помечать стримы со спонсорскими материалами и интеграциями.
Понимаем, стримеры хотят сотрудничать с брендами. Однако, как указано в условиях предоставления услуг, Twitch сохраняет за собой исключительное право продавать, обслуживать и отображать рекламу. Это означает, что контент-мейкеры не могут встраивать предварительно записанные рекламные блоки в прямую трансляцию.
Ранее СЕО стримингового сервиса Twitch Дэн Клэнси в рамках интервью для витуберши под ником filian высказался о позиции компании по отношению к трансляциям казино и азартных игр.